Лучше объект 704. Средства наблюдения и прицелы

в Избранное в Избранном из Избранного 0

Не смотря, на окончание Великой Отечественной войны, работы по созданию тяжёлых САУ всё равно продолжались. Причем новые самоходки создавались по мере создания новых танк ов. Так, сразу после начала серийного производства тяжелого танк а ИС-3 на Опытном заводе № 100 была разработана САУ, получившая название ИСУ-152 обр. 1945 г. («объект 704»).

Эта установка была создана с использованием узлов и агрегатов танк ов ИС-2 и ИС-3 и относилась к типу полностью бронированных САУ с передним расположением боевой рубки. В этой машине общему для рубки и корпуса лобовому листу толщиной 120 мм был придан угол наклона 50о от вертикали. Нижние бортовые листы рубки толщиной 90 мм имели обратные углы наклона в 45°. Механик-водитель располагался в боевой рубке слева вверху и вел наблюдение через перископический смотровой прибор, установленный в крыше рубки. Командир вел круговое наблюдение с помощью прибора МК-4, установленного во вращающейся крышке люка. Остальные три члена экипажа вели наблюдение, используя смотровые приборы МК-4, установленные в крыше рубки и во вращающихся крышках посадочных люков.
Гаубица-пушка МЛ-20СМ обр. 1944 г. была смонтирована в рамке в передней части рубки и защищалась бронемаской. Длина ствола орудия составляла 29,6 калибра. Горизонтальный угол наведения составлял 11°, угол возвышения +18°, склонения -1"45′. В боекомплект входили 20 выстрелов раздельного заряжания. Для стрельбы прямой наводкой имелся телескопический прицел ТШ-17К, а с закрытых позиций - панорама Герца. Дальность стрельбы прямой наводкой составляла 3800 м, максимальная - 13000 м. Скорострельность достигала 1 - 2 выстрелов/мин. Специальная система целеуказания связывала командира с наводчиком и механиком-водителем. С орудием был спарен 12,7-мм пулемет ДШК. Второй пулемет ДШК (зенитный) устанавливался на турели люка заряжающего. Боекомплект пулеметов состоял из 300 патронов.


Двенадцатицилиндровый четырехтактный У-образный дизельный двигатель В-2ИС жидкостного охлаждения максимальной мощностью 520 л.с. при 2200 об/мин. был установлен в моторнотрансмиссионном отделении САУ. Он позволял боевой машине массой 47,3 т двигаться с максимальной скоростью 40 км/ч. По сравнению с танк ом претерпели изменения форма и емкость топливных баков. Запас хода установки при движении по шоссе достигал 220 км.
В состав механической трансмиссии входили многодисковый главный фрикцион сухого трения, четырехступенчатая коробка передач с демультипликатором, обеспечивавшая восемь передач при движении вперед и две - назад, два двухступенчатых планетарных механизма поворота и два двухрядных комбинированных бортовых редуктора.
На каждом борту имелось по шесть сдвоенных опорных и три поддерживающих катка. Подвеска катков - индивидуальная, торсионная. Гусеница - мелкозвенчатая, цевочного зацепления.
На САУ устанавливалась радиостанция 10-РК.-26 и танк овое переговорное устройство ТПУ-4бисФ.
САУ отличалась от других машин этого класса главным образом мощной броневой защитой, полученной из-за больших углов наклона броневых листов и необычного размещения механика-водителя. Однако, большой угол наклона стенок рубки, значительная величина отката ствола гаубицы-пушки (до 900 мм) и совмещение отделения управления с боевым, существенно сократили размеры последнего и затруднили работу экипажа. Размещение механика-водителя вверху привело к увеличению непросматриваемой зоны и ухудшению условий его работы из-за большой амплитуды колебаний. Эта машина была изготовлена в одном экземпляре и сейчас находится в экспозиции Военно-исторического музея броне

Здравствуйте дорогие танкисты! Сегодня мы поговорим о машине, которая долгое время являлась венцом развития советских противотанковых самоходных артиллерийских установок или проще ПТ-САУ. Машине, которая внушала страх любому сопернику не зависимо от уровня и бронирования. Эта машина как шквал, как штормовой ветер сметающий все на своем пути, конечно при правильном применении.

Итак, перед вами Объект 704.

Пожалуй начнем:

Цена данного аппарата составляет 3 660 000 кредитов. Очень внушительная сумма, а принимая во внимания тот факт, что на него необходимо установить модули, дополнительное оборудование и посадить чуть больше чем хороший экипаж следует вывод о том, что машина действительно вылетит в копеечку. Увы, но такова цена за все последующие удовольствия. Придется накопить, делать нечего.

Бронирование по сравнению с ИСУ-152 значительно выросло. Появились рациональные углы наклона, возросла толщина листов и появилась очень крепкая маска орудия. Параметры бронирования такие:

Хоть на бумаге они и не внушают доверия, в бою все выглядит иначе. Машина хорошо держит удар, очень часто случаются рикошеты, а маска орудия занимает приличную часть лобовой проекции. Так что пробить машину, особенно из далека, очень непросто.

Что касается экипажа, то он такой же как и на ИСУ-152:

  1. Командир экипажа (радист)
  2. Наводчик
  3. Механик-водитель
  4. Заряжающий
  5. Заряжающий

Играть менее чем с 90% владения основной специальностью я крайне не советую. Все-таки на машине лежит слишком большая ответственность перед командой, да и вам самим будет очень некомфортно играть. Я советую пересадить экипаж двумя методами:

1. Обучить новый или переобучить старый экипаж с ИСУ-152 с перками до 100% за золото. Стоить это будет 200*5=1000 золотых.

2. Не изучать или сбросить дополнительные навыки экипажу с ИСУ-152. (должен быть открыт 1-й перк до 70 - 75 % или 2-й - до 50 - 60%) и обучить за серебро сразу до 100%. Стоить это будет 20 000*5=100 000 или 40 000*5=200 000 кредитов соответственно.

Комплектация:

В стоковом состоянии танк ведет себя уныло, но в пределах разумного. Не так как это было на ИСУ-152. Радует так же тот факт, что у нас уже открыт топовый двигатель, орудие БЛ-10 и предтоповая радиостанция, конечно если вы не пролетели ИСУ-152 за свободный опыт или как можно быстрее открыли об.704 забыв о остальных модулях. А если вы качали ветку советских тяжелых танков, то должна быть открыта и топовая радиостанция.

Вот ветка исследования объекта 704:

По сути от стока до топа нас отделяет лишь ходовая или 23 500 единиц опыта.

Лично я открыл ходовую за свободный опыт. Но даже со стоковой ходовой игра на об.704 весьма комфортная. Да в некоторых случаях нам не хватает скорости поворота, но опыт благодаря БЛ-10 идет стабильно и в больших количествах. Стоит заметить, что на сток. ходовую возможно поставить все модули - орудие БЛ-10, двигатель и рацию. Однако на дополнительное оборудование места не останется, за исключением 1 модуля. Я советую открывать ходовую сразу, за свободный опыт. Учитывая то, что на ИСУ-152 вы провели большое кол-во боев, у вас должно скопиться 10 - 15 тыс опыта. Остальное можно перевести за золото.

Выбор орудий конечно не так велик как на ИСУ-152, но нам и не нужно 5 орудий которые никуда не годятся. Радует наличие уже открытой БЛ-10. Это сказочное орудие, самый большой показатель пробития на 9 уровне их всех ныне представленных в игре. Средний урон в 750 единиц заставит любого противника 2 раза подумать, прежде чем выехать навстречу снаряду.

Топовый двигатель добавляет мизерные 50 л. с., но также и весит на 50 кг. меньше))). Основной его фишкой является малый % возгорания, всего 12%. Очень мало двигателей в игре с таким низким показателем возгорания. Учитывая то что он должен быть открыт еще на ИСУ-152 - ставим и не раздумываем. Хоть немного, но динамики он добавит + в теории можно выкинуть огнетушитель и поставить масло.

Если вы качали ветку советских ТТ значит топовая радиостанция должна быть открыта. Если нет - есть предтоповая с ИСУ-152.

Небольшое отступление, зачем так важна радиостанция:

Для эффективной игры вам необходимо знать, что творится в другой части карты. Если вы не знаете, что происходит например на другом фланге вы не можете принять правильного решения и задаете себе вопросы:

· Где основные силы противника?

· Не обойдут ли вас с тыла? (особенно актуально на открытых картах)

· Нужна ли союзникам поддержка на другом фланге, в то время как вы стоите без дела?

Поэтому ставим хорошую радиостанцию в обязательном порядке.

На мой взгляд оптимальный вариант прокачки:

1. Устанавливаем орудие БЛ-10 (должно быть открыто) - я думаю не нужно объяснять почему.

2. Устанавливаем двигатель (должен быть открыт) - Добавит немного динамики и уменьшит шанс пожара.

3. Устанавливаем радиостанцию (должна быть открыта топовая или предтоповая) - играть со сток рацией очень неприятно, не знаешь, что происходит на фланге.

4. Открываем и устанавливаем ходовую - для увеличения грузоподъемности (установка доп. оборудования) и скорости поворота.

5. Открываем топовую рацию (если не открыто).

В целом машина обладает такими достоинствами и недостатками:

Плюсы:

  • Неплохие углы вертикальной и горизонтальной наводки.
  • Лучше точность и скорость сведения чем на ИСУ-152.
  • Самое высокое пробитие на 9 уровне - 286мм.
  • Огромный разовый урон.
  • Рациональные углы наклона брони.
  • Практически непробиваемая маска пушки.
  • Низкий силуэт.

Минусы:

  • Очень высокий приоритет у врагов.
  • Относительно маленькая скорость поворота.
  • Очень капризная пушка. (рикошеты, сбитие гусениц без урона и т. д.)

Прибыльность об.704:

Играть в как минимум в ноль с пушкой БЛ-10 можно без проблем. За хорошую, осторожную игру можно стабильно быть в плюсе на 10 - 15 тыс. Все это благодаря огромному урону орудия, 1 - 2 выстрела окупают ремонт, остальное идет в плюс. Однако, как фарм машина об.704 не послужит. Стрельба прем. снарядами естественно будет приносить вам очень хорошие убытки, но ради фана имея премиум аккаунт и премиумный танк пострелять можно. Во всяком случае я так делаю часто и получаю очень много фана.

Балансный вес:

Как показано на таблице машина попадает в любой уровень боев кроме 12 начиная с 9. В топе машина бывает весьма часто.

Немного рассмотрим другие ПТ 9 уровня для сравнения.

Ягтигр:

  • Имеет средний разовый урон.
  • Большой урон в минуту.
  • Хорошее бронирование рубки.
  • Отличная точность.
  • Относительно высокий "сарай".

Т95:

  • Пушка аналог нашей, но с меньшим пробитием.
  • Очень твердый лоб.
  • Очень маленькая скорость - 13км/ч.
  • Большой % пожара при попадании в двигатель.
  • Наличие башни.
  • Пушка как на Т95.
  • Феноменальное бронирование башни.
  • Картонный корпус.
  • Очень косая пушка.

AMX 50 Foch:

  • Очень хорошая скорость и динамика.
  • Средний урон.
  • Относительно маленькое пробитие.
  • Неплохая броня.
  • Низкий силуэт.

Тактика игры:

На мой взгляд на об.704 можно играть 3 разными тактиками:

1. Штурмовая ПТ прорыва.

В отличии от ИСУ-152 объект 704 имеет неплохое бронирование, а значит мы можем идти в первых рядах атаки. Данная тактика подходит для тех кто не любит долго сидеть на одном месте и ждать действий противника, а предпочитает гнуть свою линию. Естественно это не значит что надо на первых минутах боя лететь на базу соперника. Играть нужно осторожно, обязательно при поддержке союзников. Однако в случае надобности можно и аккуратно провести штурм, показав противнику на что способен об.704.

2. Тактика поддержки.

Если вы не желаете/не умеете играть в штурмовую ПТ, то вам скорее всего подойдет тактика аккуратного постреливания из-за спин более бронированных и толстых тяжей, поддерживая продавливание направления. Я думаю с этим все понятно, да и играя на ИСУ-152 вы должны были прекрасно освоить основы данного стиля игры. Поэтому более подробно останавливаться на нем я не буду.

3. Засадная тактика.

Поскольку об.704 имеет лучшие показатели маскировки на нем можно эффективно стрелять издалека, оставаясь при этом невидимым для соперников. Правда орудие не позволит вести снайперский огонь на очень большие расстояния, но на средних дистанциях можно эффективно "радовать" противника потерей как минимум 1/3 здоровья. Занимайте хорошую позицию и обороняйте с парой союзников направление, очень часто 2 - 3 ваши выстрела отобъют охоту у врага лезть дальше.

Дополнительное оборудование:

Универсальный набор:

  1. Досылатель - скорость перезарядки для ПТ очень важна.
  2. Усил. приводы наводки - уменьшит время сведения.
  3. Вентилятор или ящик с инструментами - первое улучшит все понемногу, а второе увеличит скорость починки поврежденных модулей.

Еще можно поставить просветленную оптику. Данный набор подойдет для 1 и 2 тактики.

Подкустовый набор:

  1. Досылатель - очень важно быстро стрелять на ПТ.
  2. Стереотруба или оптика - Увеличивают дальность обзора.
  3. Маск. сеть - Увеличит скрытность машины.

Как играть с таким набором я думаю ясно и так.

Снаряжение:

Тут практически все стандартно.

  1. Ремкомплект
  2. Аптечка
  3. Огнетушитель или масло. Двигатель горит очень редко.

Перки для экипажа:

Вторым - советую открывать ремонт.

Остальное - на ваш выбор. Но не забывайте, что ремонт, пожаротушение и боевое братство нужно качать сразу всем.

Всем удачных боев!

Разработана конструкторским бюро опытного завода № 100 в 1945 году под руководством Жозефа Яковлевича Котина, главного конструктора отечественных тяжёлых танков и САУ того времени. В отличие от других опытных самоходок, ИСУ-152 -1 и ИСУ-152 -2, которые были всего лишь нестандартно перевооружёнными серийными машинами, ИСУ-152 обр. 1945 г. была совершенно новой конструкцией. Принятие на вооружение тяжёлого танка ИС-3 поставило перед конструкторами опытного завода № 100 задачу о создании соответствующей САУ на его базе. Поскольку ИС-3 являлся кардинально переработанным ИС-2 с точки зрения бронезащиты, САУ на его базе также проектировалась как аналог серийных ИСУ-152 на базе ИС -2 с улучшенным бронированием.

Усиление защиты было достигнуто как путём увеличения толщины бронирования, так и размещения его под более выгодными углами для противодействия бронебойному действию снарядов. Разработчики бронекорпуса успешно справились с поставленной задачей: лоб установки представлял собой сплошную катаную бронеплиту толщиной 120 мм, наклонённую под углом 50° к вертикали. Для сравнения, у серийной ИСУ-152 лобовые бронедетали имели толщину 90 мм и угол наклона 30° к вертикали. Бронирование маски пушки довели до 160 мм, а вместе с бронекожухом противооткатных устройств суммарная максимальная толщина бронировки орудия достигала 320 мм. За счёт перекомпоновки боевого отделения общая масса САУ возросла всего лишь на 1,3 тонны по сравнению с серийной ИСУ-152 . Для тяжёлой САУ ИСУ-152 образца 1945 года имела рекордно низкую общую высоту машины - 2240 мм. Среди всех опытных и серийных советских САУ времён Великой Отечественной войны ИСУ-152 образца 1945 года была самой защищённой от огня противника. Её лобовому бронированию было по силам выдержать огонь даже мощнейшей германской противотанковой пушки Pak 43.

Конструкторское бюро Фёдора Фёдоровича Петрова для новой САУ разработало новую модификацию гаубицы-пушки МЛ-20СМ, идея создания которой выдвигалась ещё в 1943 году. Наиболее важным её отличием от серийных МЛ-20С было отсутствие дульного тормоза, который делал невозможным стрельбу из орудия при наличии десанта на броне самоходки.

Однако стремление получить максимальную защищённость при фиксированных габаритах и массе обернулось вполне ожидаемым недостатком - стеснённостью в боевом отделении самоходки. Отказ от дульного тормоза в конструкции орудия привёл к увеличению его длины отката до 900 мм, а выгодные углы наклона лобового бронирования потребовали перенести рабочее место механика-водителя в левую верхнюю часть боевого отделения. Проведённые полигонные испытания показали, что такое его расположение приводит к уменьшению просматриваемого пространства и повышенной утомляемости механика-водителя из-за больших амплитуд колебаний бронекорпуса при движении САУ по неровной поверхности. Как результат, ИСУ-152 образца 1945 года не принималась на вооружение РККА и серийно не производилась. Единственный выпущенный опытный образец этой самоходки в настоящее время экспонируется в Бронетанковом музее в подмосковной Кубинке.

Конструкция

Броневой корпус и рубка

Броневой корпус самоходной установки сваривался из катаных броневых плит толщиной 120, 90, 60, 30 и 20 мм. Броневая защита дифференцированная, противоснарядная. Броневые плиты рубки и корпуса устанавливались под рациональными углами наклона. Противооткатные устройства орудия защищались неподвижным литым броневым кожухом и подвижной литой бронемаской, каждая из этих деталей имела толщину до 160 мм в наиболее подверженных вражескому огню частях.

Три члена экипажа располагались слева от орудия: впереди механик-водитель, затем наводчик, и сзади - заряжающий. Командир машины и замковый находились справа от орудия. Посадка и выход экипажа производились через четыре люка на крыше рубки. Круглый люк слева от орудия также использовался для вывода наружу удлинителя панорамного прицела. Корпус также имел днищевой люк для аварийного покидания экипажем самоходки и ряд мелких лючков для погрузки боекомплекта, доступа к горловинам топливных баков, другим узлам и агрегатам машины.

Вооружение

Основным вооружением ИСУ-152 образца 1945 года являлась гаубица-пушка МЛ-20СМ калибра 152,4 мм с поршневым затвором. Баллистика орудия была аналогична предыдущему варианту МЛ-20. С орудием спаривался крупнокалиберный пулемёт ДШК калибра 12,7 мм. Спаренная установка монтировалась в рамке на лобовой бронеплите рубки по осевой линии машины. Её вертикальные углы наводки составляли от −1°45" до +18°, горизонтальная наводка ограничивалась сектором в 11°. Дальность прямого выстрела по цели высотой 2,5-3 м составляла 800-1000 м, дальность выстрела прямой наводкой - 3,8 км, наибольшая дальность стрельбы - около 13 км. Выстрел производился посредством электрического или ручного механического спуска, практическая скорострельность - 1-2 выстрела в минуту.

Боекомплект орудия составлял 20 выстрелов раздельного заряжания. Снаряды укладывались вдоль обоих бортов рубки, заряды - там же, а также на днище боевого отделения и на задней стенке рубки.

Для защиты от нападения с воздуха САУ оснащалась вторым зенитным крупнокалиберным пулемётом ДШК на вращающейся турели у люка заряжающего с коллиматорным прицелом К-10Т. Боекомплект к спаренному и зенитному пулемётам составлял 300 патронов.

Двигатель

ИСУ-152 образца 1945 года оснащалась четырёхтактным V-образным 12-цилиндровым дизельным двигателем В-2-ИС мощностью 520 л. с. (382 кВт). Пуск двигателя обеспечивался электрическим стартёром СТ-700 мощностью 15 л. с. (11 кВт) или сжатым воздухом из двух резервуаров ёмкостью 10 л в боевом отделении машины. Дизель В-2ИС комплектовался топливным насосом высокого давления НК-1 с всережимным регулятором РНК-1 и корректором подачи топлива. Для очистки поступающего в двигатель воздуха использовался фильтр типа «Мультициклон». Также в моторно-трансмиссионном отделении устанавливался термосифонный подогреватель для облегчения пуска двигателя в холодное время года и обогрева боевого отделения машины. ИСУ-152 образца 1945 года имела три топливных бака, два из которых располагались в боевом отделении, и один - в моторно-трансмиссионном. Общая ёмкость внутренних топливных баков составляла 540 л. Самоходка также оснащалась двумя наружными дополнительными топливными баками (каждый по 90 л), не связанными с топливной системой двигателя.

Трансмиссия

САУ ИСУ-152 образца 1945 года оснащалась механической трансмиссией, в состав которой входили:

  • многодисковый главный фрикцион сухого трения «стали по феродо»;
  • четырёхступенчатая коробка передач с демультипликатором (8 передач вперёд и 2 назад);
  • два бортовых двухступенчатых планетарных механизма поворота с многодисковым блокировочным фрикционом сухого трения «сталь по стали» и ленточными тормозами;
  • два двухрядных комбинированных бортовых редуктора.

Ходовая часть

Подвеска у ИСУ-152 образца 1945 года индивидуальная торсионная для каждого из 6 цельнолитых двускатных опорных катков малого диаметра по каждому борту. Напротив каждого опорного катка к бронекорпусу приваривались ограничители хода балансиров подвески. Ведущие колёса со съёмными зубчатыми венцами цевочного зацепления располагались сзади, а ленивцы были идентичны опорным каткам. Верхняя ветвь гусеницы поддерживалась тремя малыми цельнолитыми поддерживающими катками по каждому борту. Механизм натяжения гусеницы - винтовой; каждая гусеница состояла из 86 одногребневых траков шириной 650 мм.

Средства связи

Средства связи включали в себя радиостанцию 10РК-26 и переговорное устройство ТПУ-4-БисФ на 4 абонента. Для более удобного целеуказания командир самоходки имел специальную одностороннюю светосигнальную систему связи с механиком-водителем.

Радиостанция 10РК-26 представляли собой комплект из передатчика, приёмника и умформеров (одноякорных мотор-генераторов) для их питания, подсоединяемых к бортовой электросети напряжением 24 В.

10РК-26 с технической точки зрения являлась симплексной ламповой гетеродинной коротковолновой радиостанцией, работающей в диапазоне частот от 3,75 до 6 МГц (соответственно длины волн от 50 до 80 м). На стоянке дальность связи в телефонном (голосовом) режиме достигала 20-25 км, в движении она несколько уменьшалась. Большую дальность связи можно было получить в телеграфном режиме, когда информация передавалась телеграфным ключом азбукой Морзе или иной дискретной системой кодирования. Стабилизация частоты осуществлялась съёмным кварцевым резонатором, имелась также плавная подстройка частоты. 10РК-26 позволяла одновременно вести связь на двух фиксированных частотах (с упомянутой выше возможностью плавной подстройки); для их смены использовался другой кварцевый резонатор из 8 пар в комплекте радиостанции.

Танковое переговорное устройство ТПУ-4-БисФ позволяло вести переговоры между членами экипажа САУ даже в сильно зашумленной обстановке и подключать шлемофонную гарнитуру (головные телефоны и ларингофоны) к радиостанции для внешней связи.

Фотографии и рисунки

24-08-2016, 00:43

Всем привет и добро пожаловать на сайт! Сегодня мы поговорим об очень старой, но оттого не менее популярной и востребованной машине, советской ПТ-САУ девятого уровня – это Объект 704.

Действительно, среди всех противотанковых установок на уровне, этот танк является одним из самых популярных и это неспроста. Давайте рассмотрим Объект 704 характеристики, и вы сами все поймете.

ТТХ Объект 704

Давайте начнем с того, что наша машина имеет стандартный среди других ПТ-САУ на уровне запас прочности и слабоватый базовый обзор в 360 метров, который нужно будет увеличивать.

Что касается бронирования, то с этой стороны Объект 704 характеристики раскрывают себя в довольно выгодном свете. Если всматриваться в голые цифры, ничего серьезно не видно, но множество различных наклонов и скосов позволяют неплохо держать удар, иногда даже танкуя бортом. К тому же конструкторы наделили свое детище большой маской орудия, пробить которую совсем непросто.

Если же говорить о подвижности, ПТ-САУ Объект 704 WoT является строгим середнячком, но назвать медленно ее точно нельзя. Тут есть неплохая максималка, подкрепляемая хорошей удельной мощностью двигателя. Но проблема состоит в том, что на месте мы вертимся плохо, так что закрутить этот советский агрегат не составит труда, будьте осторожны.

Орудие

В плане вооружения все очень хорошо, ведь у нас на борту установлена уже знакомая, легендарная пушка БЛ-10, такая же, как стояла на предшественнике, но с более комфортными параметрами.

Как вы все прекрасно знаете, данное Объект 704 орудие имеет шикарный альфастрайк и отличные параметры бронепробития базовым снарядом, что позволяет нам практически не возить с собой голду.

Но за такую колоссальную мощь приходится платить и перезаряжается Объект 704WorldofTanks долго, хотя даже это не мешает нам выдавать около 2600 урона в минуту, не считая перки и оборудование.

Касательно точности и комфорта стрельбы, все относительно. Мы имеем далеко не самый маленький разброс, сводимся довольно долго, да и стабилизация оставляет желать лучшего, но на ИСУ-152 у этой пушки параметры точности были еще хуже, так что можно порадоваться. Кстати, Объект 704 танк WoT наделен комфортными углами горизонтальной наводки, по 12 градусов в каждую сторону, но вот тот факт, что опускается ствол всего на 6 градусов, радости не приносит.

Преимущества и недостатки

Наверняка вы уже заметили, что данный агрегат обладает множеством ярко выраженных сильных сторон, но недостатков он тоже не лишен, и чтобы не запутаться в разнообразии характеристик, стоит уделить этим нюансам больше внимания, разложить все по полочкам.
Плюсы:
Мощный альфастрайк;
Неплохой ДПМ;
Отличное бронепробитие;
Комфортные углы горизонтальной наводки;
Хорошая максималка и динамика;
Достойное бронирование.
Минусы:
Плохая маневренность;
Слабый обзор;
Посредственная точность;
Некомфортные УВН.

Оборудование для Объект 704

Главной задачей каждой ПТ-САУ является нанесение урона, наша машина просто создана для этого. Но чтобы данный процесс стал более комфортным, а наше орудие смертоносным, нужно ускорить перезарядку, сведение, а также добавить обзора, так что на Объект 704 оборудование ставим следующее:

Однако третьему варианту есть хорошая альтернатива - . Этот модуль даже более актуален, если у вас прокачан экипаж, ведь мы получаем ощутимую прибавку сразу к нескольким наиболее важным параметрам.

Обучение экипажа

Не менее важным аспектом игры можно по праву считать выбор умений для членов экипажа, но в данном случае мы будем придерживаться некоторых стандартов, делая упор в незаметность, выживаемость машины, а также улучшение точности и обзора. Ввиду этого, на Объект 704 перки учим в таком порядке:
Командир (радист) - , , , .
Наводчик - , , , .
Механик-водитель - , , , .
Заряжающий - , , , .
Заряжающий - , , , .

Снаряжение для Объект 704

В плане выбора расходников также ничего инновационного. Если запас серебряных кредитов или золота позволяет, берите , и , так ваша выживаемость значительно увеличивается, а последний вариант можно заменить на . Но для тех, кто не хочет уходить в минус, лучше возить на Объект 704 снаряжение в виде , , .

Тактика игры на Объект 704

В наших руках, несомненно, очень сильная машина, с большим количеством сильных сторон. Учитывая тот факт, что у нас очень мощный альфастрайк, отличное бронепробитие и при этом довольно крепкая броня, можно даже сближаться с врагом.

Однако на Объект 704 тактика ведения боя имеет более простую и выгодную сторону - позиционирование на второй линии. Тут, стоя в кустах и не попадая в засвет, можно без какого-либо труда реализовывать свой боевой потенциал, отрабатывая по союзному засвету.

Главное в таком случае занять выгодную позицию, с которой будет открываться хороший прострел. Но ваша ПТ-САУ Объект 704 должна находиться в кустах, а после каждого выстрела лучше сразу откатываться назад.

В то же время нужно стать так, чтобы по вам не могла попасть артиллерия, а в случае опасности были доступные отходные пути. Но не забывайте, что стоять на одном месте весь бой глупо. Кроме всего прочего, танк Объект 704 World of Tanks имеет хорошую подвижность, может быстро переезжать и этим нужно пользоваться.

Если же вы решили приблизиться к первой линии, вступить в ближний бой, главное, о чем всегда нужно помнить - не давайте сопернику заехать вам в борт. Объект 704 танк WoT имеет слабую скорость поворота шасси, закрутить нас не составит труда и лучше, если тыл будут прикрывать несколько союзников.

Советская противотанковая самоходная артиллерия девятого уровня. Одна из тех машин, которые решают исход боя. Сочетание приличной скорости, хорошей маскировки и мощнейшей пушки позволяют чувствовать себя более чем уверенно в любой ситуации.

Последняя машина в советской ветке противотанковых САУ.

Модули

Совместимое оборудование

Совместимое снаряжение

Объект 704 в игре

Исследование и прокачка

Модули Объекта 704

Первое, что буквально необходимо на Объекте 704, так это новая пушка 152мм БЛ-10. Главное изучить ее еще на ИСУ-152, ведь стоковый Объект 704 выглядит посмешищем на поле боя. К тому же она спокойно устанавливается и без шасси Объект 704М, но и их необходимо изучить при первой возможности.

Следующим в списке будет новый двигатель В-2-54ИС, благо он так же может быть исследован на предыдущей ИСУ-152. Без него САУ передвигается очень медленно, по крайней мере ускоряется она именно так.

И последними устанавливаются две новых радиостанции. С ними можно вести огонь на больших расстояниях и быть в курсе событий на карте.

Боевая эффективность

Плюсы и минусы обьекта 704:

Плюсы:

  • Потрясающая огневая мощь и лучшая бронепробиваемость в игре.
  • Впечатляющие углы наклона брони.
  • Приличная скорость.
  • Хорошая маскировка.

Минусы:

  • Плохая точность.
  • Слабое бронирование бортов и кормы.
  • Самый малый запас прочности среди ПТ-САУ 9 уровней.

Главными козырями Объекта 704 являются поражающая огневая мощь, отличная по меркам ПТ-САУ броня и высокий уровень маскировки.

При правильном использовании этой самоходки, можно уничтожать 3-6 танков за бой. При этом не просто добивать последние 5-15 % HP, как это делают жадные соратники, а быстро их «разбирать» из стопроцентного состояния. Все это благодаря мощной пушке БЛ-10. Однако на больших расстояниях у нее есть большие проблемы с точностью.

Лобовую броню самоходки можно условно поделить на 2 части - маска и бронелист. Броня маски - 320мм, приведенная толщина бронелиста — 187 мм. При должном везении (попадания в маску) Объект 704 не пробивает ни один бронебойный снаряд. К тому же большие углы наклона брони заставляют вражеские снаряды рикошетить с высокой частотой.

Главная опасность для Объекта 704 - высокоуровневые средние и лёгкие танки. В ближнем бою они могут «закрутить» САУ, оставшись безнаказанными. В этом случае стоит встать кормой к стенке или другому препятствию, лишая вражеские машины свободы манёвра.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

Взять с собой на Объекте 704 можно 30 снарядов. Стоит взять штук 25, а то и все 30 бронебойных снарядов. Остальное свободное место стоит загрузить либо подкалиберными, либо фугасными, в зависимости от наличия золота.

Модули для Объекта 704 стоит взять следующие: