Поставщики и начало игры. Классы техники Как играть на основных боевых танках

Всем привет. В сегодняшней статье я хотел бы рассказать вам о самом главном в Armored Warfare – это, конечно же, о технике. Давайте посмотрим, какая же техника есть на данный момент и что особенного в ней и её ветках развития.

Поставщики
Пожалуй, начну с того, что в игре представлены ветки развития в виде поставщиков, а не в виде отдельных наций. На сегодняшний день в AW их двое – Софи и Марат.
Бывший дипломат Софи Вёльфли знает не понаслышке, что главный секрет выживания – умение приспосабливаться.

Марат Шишкин поставляет своим заказчикам технику, обладающую огромной боевой мощью. Его девиз: “Кто сильнее - тот и прав”.

У обоих поставщиков присутствует техника различных стран: США, Франция, Италия, Германия, Великобритания, Россия и СССР. Почему Россия и СССР отдельно, думаю, вы и сами догадаетесь.

Классы техники

У каждого поставщика имеются 5 классов техники:

Основной боевой танк (ОБТ) - главная ударная сила в игре. Он обладает высокой огневой мощью и крепкой броней, а относительно неплохая маневренность делает его по-настоящему универсальной машиной. Помимо основного вооружения ОБТ может быть снаряжен управляемыми ракетами. Если вы предпочитаете находиться в самом центре сражения, вызывая огонь противника на себя, то основной боевой танк подойдет вам как нельзя лучше.

Пример – М1 Abrams (7-й уровень, США)

Легкий танк , также маневренный танк - облегченный вариант основного боевого танка. Он оснащен довольно мощными орудием и обладает высокой скоростью, но относительно слабая броня не позволяет ему оставаться на передовой долгое время. Основной козырь ЛТ - мобильность. Быстро перемещаясь и меняя позицию, он ведет постоянный огонь по противнику. Выполнять этот маневр эффективно ему помогает увеличенная точность при стрельбе на ходу. Кроме того, легкий танк обладает повышенным запасом дымовых гранат, что позволит ему моментально скрываться из поля зрения врага. Эта машина отлично подойдет для разведки, прикрытия флангов и уничтожения легкобронированных целей.

Пример – ПТ-76 (1-й уровень, СССР, доступный в начале игры)

Истребитель танков , также колесный истребитель танков - быстрая машина, обладающая самым мощным орудием в игре. Он представляет серьезную угрозу для всех типов техники противника, но уязвим для вражеского огня, поэтому должен тщательно выбирать позицию и быстро перемещаться. Помимо мощной пушки истребитель танков обладает рядом особенностей, которые позволяют ему доминировать на поле боя. Из-за своей конструкции истребитель малозаметен, а стоя на месте, он получает дополнительный бонус к скрытности. Также он обладает снайперской точностью, которая позволяет ему находить слабые места вражеской техники. Кроме того, орудия у истребителя расположены довольно высоко, что дает ему определенные преимущества в бою. К слабым сторонам ИТ можно отнести легкую броню и невысокий радиус обзора. Если вы хотите наносить самый высокий урон в команде, то истребитель танков определенно ваш выбор.

Пример – Centauro 120 (7-й уровень, Италия)

Боевая бронированная машина , в них входят разведывательные машины, БМП и машины огневой поддержки - быстро разгоняющаяся легкая техника с высокой дальностью обзора. Она практически незаметна для противника за счет своих малых размеров. Ее главная роль в игре - разведка. Во время остановки машина получает дополнительный бонус к обнаружению целей, а если ее заметит враг, то игрок будет знать об этом до тех пор, пока остается в поле зрения техники неприятеля. Еще одна важная особенность ББМ - целеуказание. С помощью данного навыка вы можете выбрать вражескую цель, что сделает ее уязвимой для ваших союзников. Незаметность помеченной цели снизится, машина будет отображаться на мини-карте, а все попадания по данной технике будут наносить критический урон. Помимо всего прочего, у ББМ самая высокая скорость захвата вражеской базы. Слабой стороной данного типа машин является практически полное отсутствие брони. Чтобы выжить, вы должны хитрить, прятаться и быть в постоянном движении.

Пример – VBL (6-й уровень, Франция)

Самоходная артиллерийская установка - особый класс техники, поражающий противника на дальнем расстоянии. Обладает специальным прицелом, позволяющим осматривать все поле боя. Имеет мощное орудие, но слабую броню. Она не приспособлена к ведению боя на ближней дистанции, поэтому обычно располагается в относительно безопасной зоне и требует сопровождения. Артиллерия наносит урон по площади и использует особые снаряды для помощи союзникам. Она не подходит для борьбы с одиночными целями, так как наносит им невысокий урон, - гораздо эффективнее она используется для удара по группе машин, поскольку одним выстрелом накрывает довольно большую площадь. Кроме того, артиллерийские установки могут стрелять особыми боеприпасами, влияющими на ход сражения: осветительными снарядами и снарядами для постановки помех, которые на некоторое время отключают мини-карту и маркеры цели у всех врагов в радиусе поражения. При всех своих сильных сторонах артиллерия слабо защищена, а также обнаруживается врагами после каждого своего выстрела. Это та же печально известная игрокам WoT арта, но с одним основным отличием – она не вносит дисбаланс в игру и кучу негатива. К примеру, если арта целится в ваш танк, то на экране высвечивается предупреждение. Согласитесь, не мешало бы такое ввести у себя и компании Wargaming.

Пример – Paladin (8-й уровень, США)

Итог
В Armored Warfare обширное количество техники, что создает на поле боя множество тактических вариаций и каждый игрок найдет что-то на свой вкус. ОБТ – отбивают снаряды, разведывательные машины – ведут разведку, каждый тип техники выполняет в полной мере свою роль. В общем, что касается техники – в Armored Warfare все просто шикарно.

Совместный продукт Mail.ru и Obsidian - танковый симулятор Armored Warfare: «Проект Армата» продолжает покорять сердца игровой аудитории. Конкурировать детищу Obsidian приходится с такими монстрами танковых симуляторов, как World of Tanks и War Thunder. Но у Armored Warfare есть козырь в рукаве - ветки современных боевых машин с грозным ракетным вооружением, дымовыми завесами и невероятной скоростью.

Какие танки качать в «Армате» новичку?

Начинающий танкист в проекте «Армата», глядя на большой выбор различных боевых машин, непременно задумается: какой танк лучше? Попробуем разобраться вместе. Начать стоит с общего разбора поставщиков, которых в игре два - Софи Вёльфли и Марат Шишкин.

Заглянув в гости к Софи, можно найти:

  • американскую ветку основных боевых танков (ОБТ);
  • немецкую ветку ОБТ;
  • ветку легких разведывательных машин;
  • отличный набор истребителей танков (ИТ);
  • серию БМП - боевых машин пехоты;
  • советскую и немецкую артиллерийские установки.

Марат Шишкин предлагает танкистам прокачать:

  • советско-российскую «Т» серию ОБТ, венцом которой должен стать таинственный танк «Армата»;
  • европейские ОБТ (британские и итальянские машины);
  • ветку машин огневой поддержки;
  • артиллерию США и Италии;
  • легкие танки.

Для того, чтобы определиться, какую ветку выбрать для прокачки новичку, можно посмотреть небольшой видео-обзор от опытного танкиста и стримера . В видео показано, какую ветку танков стоит качать сначала, и почему именно.

Хит-парад лучших боевых машин для новичка

Для новичков настоящие трудности начинаются на 3-4 уровне развития танковой ветки. На IV уровне боев появляется артиллерия, внося собственные коррективы в развитие и динамику боев. Именно по этой причине следует начать хит-парад лучших танков для новичка в «Армате» именно с 4 уровня. Для облегчения задачи решено было выбрать пятерку боевых машин, которые принесут значительную пользу в общем понимании игры и роста личной статистики. Призовых мест или пьедестала не будет, поэтому поехали перечислять:

1. Swingfire (поставщик Софи Вёльфли) - машина класса ББМ, вооруженная установкой ПТУР. Никакой альтернативы ракетам на ней нет, и в этом вся прелесть «свинки», как её ласково называют танкисты. Именно на этой машине можно отточить навыки стрельбы ПТУРами, научиться брать верное упреждение и давать грамотный засвет для союзников. Бронирования и скорости у Swingfire нет, поэтому выбор верной позиции с возможностью отступления очень важен.

2. Т-62 (Марат Шишкин) ОБТ 3 уровня. С этого танка стартует извилистый, нелегкий путь по Т-серии боевых танков. Несмотря на некоторые минусы машин (отсутствие углов вертикальной наводки, слабое бронирование и медленное сведение орудия), именно на этих шедеврах советско-российского танкостроения можно почувствовать всю мощь 125-миллиметрового орудия.

3. Dragoon 300 90 - колесный ИТ 3 уровня (Софи Вёльфли). Научит новичка играть на колесной, быстрой технике с великолепным орудием. Скорость позволит занимать выгодные позиции в начале боя, быстрая перезарядка - вливать большое количество урона. Дымовые гранаты на машине дадут сбежать от концентрированного огня разъяренных противников.

4. БМД-1 - боевая машина десанта 3 уровня (Марат Шишкин). Оснащена ПТУРами, обладает способностью отмечать отдельную вражескую единицу и держать её в постоянном засвете. Отличный обзор БМД-1 научит новоявленных танкистов грамотно определять позиции прячущихся врагов, а скорость - совершать хитрые маневры. Кроме того, ветка БМД-1 позволяет открыть несколько машин 8 и 9 уровня, на которых обретенные навыки позволят побеждать чаще и быстрей.

5. Sheridan - легкий танк 4 уровня (Марат Шишкин). Несмотря на приставку «легкий», Sheridan оснащен мощным 152-миллиметровым орудием с огромным разовым уроном и системой ПТУР. С этой необычной и интересной машины начинается покорение целой ветки легких танков. Играть на классе ЛТ довольно непросто, поэтому выкачивать её лучше всего спустя несколько сотен боев на других видах техники.

Заключение

Естественно, что вышеперечисленные машины в хит-параде не являются догмой, и новички «Арматы» вполне могут начать свой путь с других видов техники. Кому нравится мощь брони и неспешный стиль боя, могут выбрать европейскую ветку ОБТ. Кто-то выберет немецкий «Леопард», кто-то - американский «Абрамс». В общем и целом, у каждого танка в Armored Warfare есть своя изюминка и собственные минусы. Определить их предстоит тем, кто скачал эту игру и отправился покорять рандом на боевых машинах современности.

Armored Warfare безумно похож на World of Tanks. В некоторых случаях детище компании Obsidian Entertainment просто бессовестно копирует игру Wargaming. Однако если игры эти чем и отличаются, то ассортиментом техники. И если в World of Tanks уделили внимание исключительно гусеничной технике, то в Armored Warfare есть устройства и на резиновом ходу.

Всего в Armored Warfare пять видов техники: Основной боевой танк, Лёгкий танк, Истребитель танков, Бронированная машина, и Самоходная артиллерийская установка. Даже заядлому поклоннику WoT непросто будет сразу разобраться, что к чему, что качать, что выбирать. Об этом и поговорим.

Начнём с самого основного: основные боевые танки .

Под категорию основных танков подпадает самый популярный, не специфичный класс. У этого вида техники самый низкий порог вхождения, и ею управлять проще всего. Хотя, с другой стороны, и ответственность на вас будет выше. А, так уж получается, именно на тяжёлых танках выезжает наибольшее количество т.н. оленей, которые-то и берут их из-за лёгкости и понятности управления.

На этой технике можно «танковать». Она решает исход боя. Но и, следует отметить, что наиболее эффективные, мощные танки из этой ветки обходятся в обслуживании дороже всего. Словом, недешёвая элита с возможностью стрелять не только из основного крупнокалиберного орудия, но и из самонаводящихся ракет.

Лёгкий танк.

Легкие танки для тех, кто считает, что подвижность гораздо важнее для выживания на поле боя, чем толстая броня.

В Armored Warfare, если сравнивать его со знакомым всем World of Tanks, здесь слились сразу две категории: средние и лёгкие танки. Разница между ними хоть и имеется, но, нужно признать, часто она небольшая. На лёгких танках не получится «нагибать». Лёгкими танками не получится уверенно пробивать броню врагов, или устраивать позиционные перестрелки. Задача техники данной категории: светить и рыскать по тылам. Лучшее, что может случиться с категорией этих танков – прорыв в тыл, где стоит артиллерия или «спящие» танки противника. Но и тут не будет для него лёгкой жизни, поскольку артиллерия в Armored Warfare – не такое беззащитное создание, как в World of Tanks, но об этом позже.

Лёгкие танки также используются как машины поддержки и сопровождения тяжей. Не понятно, как будет дальше, но пока что игра в поддержку заканчивается не очень хорошо для лёгких и средних танков. Они чаще всего просто играют отвлекающую роль жертв, по которой чаще стреляют, ибо она более уязвима. Поэтому типичная игра на лёгких танках – это мимолётный отстрел по позициям противника и постоянный засвет оных. Светите, и будете полезны для команды, поскольку пытаться решить исход боя за счёт своей лёгкой пушки, которая-то и урон в районе 200 не всегда способна нанести – не эффективно.

Чтобы выжить надо полагаться на дымовые гранаты.

А вот тут уже пошло интересно. Чаще всего – это бронированные, быстрые, манёвренные машины на резиновом ходу, избавленные от гусениц. Представители этого класса имеют самую тонкую броню, самые мощные орудия и способны достигать самых высоких скоростей наряду с классом лёгких танков. Классический истребитель танков – малозаметный, низкопрофильный агрегат, имеющий бонус к сидению в кустах в неподвижном виде. Их пушки очень точны и мощны. Если вы любите выцеливать уязвимые места во вражеской технике, этот класс для вас.

Отдельно стоит добавить, что на этой технике хорошо стрелять, высовываясь из-за холма, когда враг тебя не видит, а ты его уже видишь. Достигается это за счёт высокого выноса орудия. Т.е. сама машина внизу, а пушка высоко вверху. Единственный минус – недостаточный угол вертикальной наводки.

Орудие у истребителей расположено довольно высоко, поэтому имеют большие углы склонения, что дает определенные преимущества в бою.

В остальном же истребителям танков нельзя попадать под выстрелы. Ваншоты в Armored Warfare – штука не очень частая, здесь даже артиллерия не всегда убивает с первого раза, а вот два хороших попадания может не пережить даже самый мощный истребитель танков.

Бронированная машина.

Создатели Armored Warfare посчитали, что ездить в разведку и светить на лёгких танках, это всё равно, что стрелять из пушки по воробьям. Поэтому ввели в игру специальный разведывательный класс под названием Боевая бронированная машина. Из боевого у неё, к слову, одно название. А по факту мы имеем очень и очень быстрые, маленькие, незаметные, юркие машинки, имеющие особый бонус к обнаружению противников, а также бонус к собственному засвету. Да, бронированные машины оснащены знаменитой «лампочкой», которая просигнализирует вам, если вас обнаружат.

В качестве окончательного довода в пользу использования машины в качестве застрельщика, её оснастили модулем целеуказания, который действует особым размаскирующим образом: вы наводите его на противника, и он, где бы и как бы он не стоял, становится виден для всех ваших союзников. Засветившемуся таким образом танку нужно тут же менять место дислокации, ибо по его адресу, скорее всего, уже летят снаряды артиллерии.

Боевая бронированная машина может помечать цели

В довершении можно добавить ещё и высокую эффективность захвата базы. Парочка бронированных машин, заехавших на базу, будет эффективнее набирать очки захвата, чем четыре тяжёлых танка.

Ну, а минусы у бронированных машин понятны даже тем, кто слабо разбирается в тематике танковых сетевых экшенов: практически полное отсутствие брони и бесполезная пушка, которая может пробить лишь такие же машины, истребители танков, и артиллерию, да и то, если повезёт.

Самоходная артиллерийская установка.

Это старая, знакомая артиллерия. Но так кажется только на первый взгляд. В реальности она не такая уж и знакомая. Главное, что нужно сказать, разработчики Armored Warfare, которые слизали практически всё с World of Tanks, справедливо решили, что играть за арту бывает очень скучно и нудно, а сама она иногда вызывает настоящую ярость у игроков, чьи танки уничтожаются с первого попадания. Поэтому артиллерию здесь решено было переосмыслить.

Для начала нужно сказать, что у артиллерии имеется немалый запас жизней. Часто, аналогичный запас прочности тяжёлых танков всего в два раза превышает аналогичный запас у хрупкой, казалось бы, артиллерии. В том же World of Tanks в большинстве случаев артиллерия воюет до первого попадания, то тут ситуация несколько иная, и арта способна не только выдержать несколько выстрелов, но и дать нормальный отпор в ближнем бою. В общем, за арту тут играть веселее. Единственное, чем для неё осложнена жизнь, так это тем, что она становится видна для противников после каждого выстрела, в том числе и для артиллерии врага. В остальном же это всё тот же, в наглую слизанный с WoT режим ведения огня с видом сверху.

Артиллерийские установки ведут огонь с безопасного расстояния и могут поражать даже те цели, что не находятся в прямой видимости.

Выбор техники, её класса, как видите, довольно широк, и любой сможет подобрать себе танк по характеру. Чтобы получать новые виды техники, нужно дружить с поставщиками, которые-то и будут поставлять вам новые единицы вооружения. Эта самая дружба заключается в заработке репутации, которая, фактически, является ничем иным, как боевым опытом. Чем больше опыта, тем больше техники будет у ваших поставщиков.

Кроме чисто индивидуального подхода в выборе, имеется ещё и подход субъективный. Дело в том, что в Armored Warfare есть PvP-режим, где техника не возрождается, и PvE, где респаун имеет место быть. Кроме того, на внушительном множестве карт, которое разработчики обещают предоставить нам в будущем, имеются свои рельефные особенности, нивелирующие превосходства одного класса, и добавляющее баллов другому. Ну, и в довершение можно ещё добавить и систему смену погодных условий, которая также повышает и понижает характеристики боевых машин.

В целом, опыт World of Tanks или War Thunder, если и поможет в выборе танка в Armored Warfare, то немного, ибо технические параметры танков сильно отличаются от того, что можно представить себе на глаз. Вообще же ещё непонятно как оно будет в будущем, но пока что одна из фирменных фишек Armored Warfare – невозможность прикинуть на глаз положительные и отрицательные качества танков. Так, к примеру, монстр со здоровенной башней и большой пушкой на поверку окажется слабенькой хлопушкой, снимающей по 150-200 урона, а какой-нибудь тяжёлый, медленный танк, который, якобы, должен быть непробиваемым вообще, будет пробиваться очень хорошо практически со всех сторон. Поэтому тут приходится ждать финального релиза, и наблюдать за тем, как изменяются предпочтения и «показания» самих разработчиков. И если раньше они говорили о том, что, к примеру, в PvE-режимах будет респаун, то недавно у них проскользнула фраза о том, что в PvE никогда не будет респауна, и погибший останется в режиме наблюдателя.

Точно можно сказать только одно: если вам нравилось играть за светляков и арту в World of Tanks, то вам понравится делать это и в Armored Warfare. С классом тяжёлых и лёгких танков ситуация несколько другая, которая может перерасти и в восторг и в разочарование. Ну, а единственное, что стоит попробовать абсолютно всем – истребитель танков, особенно тем, кто в World of Tanks и War Thunder любит играть на ПТ.

Какие танки в настоящий момент лидируют по мощности и как новички показывают себя на поле боя.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Несколько месяцев назад разработчики танкового экшена «Armored Warfare: Проект Армата » представили свежую концепцию обновлений игры. Теперь патчи связаны общей темой и сюжетной линией: первый сезон, получивший название «Кавказский конфликт», недавно открылся всем желающим.

Танкистов ждет новый контент: техника, помимо всего прочего! Израильская ветка не только не уступает «старичкам» в огневой мощи, но ещё и дружелюбна к новым игрокам: машины не имеют серьезных недостатков и не требуют особых тактических знаний. Более того, израильские танки начальных уровней прокачиваются быстрее, чем аналогичная техника других стран.

Новые машины можно будет обкатать чуть позже, когда выйдет вторая часть «Кавказского конфликта». А сейчас у нас есть время разобраться, какие танки в настоящий момент лидируют по мощности и как новички показывают себя на поле боя.

Леопард, дракон, волк и… барбарис?

В «Проекте Армата» техника поделена на пять классов: основные боевые танки (или просто ОБТ), лёгкие танки (ЛТ), боевые бронированные машины (ББМ), истребители танков и самоходные артиллерийские установки. Самый «толстый» из ОБТ — Challenger 2 ATDU, модернизированная версия британского Challenger 2. С прочностью корпуса в 4200 единиц он спокойно выдерживает около десяти попаданий; мощная броня выручит игрока, если тот ошибётся или окажется под перекрёстным огнём. Другая модернизированная версия (уже немецкая), Leopard 2АХ, отличается повышенной убойностью. За один выстрел 130-миллиметровый снаряд может пробить до 875 мм брони.

Отечественный Т-14 «АРМАТА» не отстаёт по характеристикам от этих стальных монстров. Танк пробивает 750 единиц брони и наносит 850 единиц урона, а за минуту — аж 5880, благодаря быстрой перезарядке. Показатели премиумной версии Т-14 — Т-14-152 — впечатляют ещё пуще: 1000 единиц брони и урона. По огневой мощи он вообще обгоняет все остальные ОБТ. Правда, от улучшения прочности немного пострадала скорость — 152 медленнее обычного Т-14 на 5 км/час.

Несмотря на это, в классе основных боевых танков лидерство удерживает именно техника серии «АРМАТА». Да, у Т-14 меньше брони и пробитие слабее, чем у его собратьев, но это с лихвой компенсируется скоростью и разгоном.

А вот с лёгкими танками всё не так однозначно. Польский красавец PL-01 обладает лучшей пробиваемостью в классе, хорошим уроном и прочностью. Пятиуровневый премиум Begleitpanzer 57 Joker сильно уступает PL-01 по урону и пробитию, но перезаряжается вдвое быстрее. Благодаря этому немец выдаёт космические 10 072 единиц урона в минуту! PL-01, танк десятого уровня, способен лишь на 6316.

Высокоуровневые премиумные танки ASCOD LT-105 и VT5 тоже обладают большими показателями урона в минуту: 7894 на восьмом и 6493 на девятом уровнях соответственно. VT5, к слову, еще и прочнее PL-01 на 200 единиц.

Таким образом, если вы хотите играть на ЛТ, лучше выбрать премиальную технику. Тот же Begleitpanzer уничтожает не только всё живое своего уровня, но и противников на пару уровней повыше. В конце концов, всё зависит от ваших тактических предпочтений: больше урона с ASCOD или больше живучести плюс быстрая перезарядка с китайцем VT5.

Далее — боевые бронированные машины. Они не отличаются высокой прочностью и уроном, но быстры и малозаметны благодаря небольшим габаритам: в них попасть сложнее, чем в какой-нибудь Рanzer, ждущий добычу в кустах. Игра на такой технике заставляет осторожничать и много маневрировать, а значит, лучше выбрать машину пошустрее. Увы, выделяется тут разве что французский Sphinx. Двигатель от Mercedes-Benz разгоняет его до 109 км/час, а урон можно подтянуть до 10 158 единиц в минуту. Отечественный «Корнет-ЭМ» может выступить в качестве альтернативы: он как минимум не уступает Sphinx ни по мобильности, ни по огневой мощи.

Название «истребители танков» говорит само за себя. Высокий урон и пробитие у этих машин сочетаются с хорошей манёвренностью, что позволяет «вскрыть» почти любую защиту и избегать опасных ситуаций. Т-15 «Барбарис» обнаружить на расстоянии проще, чем ББМ, поэтому и прочность корпуса у него отличная — 3000 единиц.

А вот вооружён он 30-миллиметровой скорострельной пушкой, пробивающей 155 мм брони. Наносит всего 50 единиц урона — негусто, особенно в бою с тяжёлыми ОБТ. Но если сменить стандартные снаряды на дорогие ПТУР, можно пободаться и с 1200 мм защиты. Или, например, возьмите итальянскую самоходную зенитку B1 Draco, которая носится по карте со скоростью 100 км/час, пробивает 350 мм брони, но «тоньше» на 850 единиц.

На страже

С уже имеющейся техникой разобрались. Что ждет игроков впереди? Израильскую ветку представляет Соломон Шрайбер. В его распоряжении будет тринадцать ОБТ, два из них — премиальные.

Танки начальных уровней — M50 Super Sherman, M51 Isherman, Sho’t Kal Dalet и семейство Magach — отличаются хорошей точностью. Их настоящая сила, однако, заключена в дальнобойных пушках. Кроме того, Magach 5 получит тепловизор, увеличенную дальность обзора, станет незаметнее, точнее и сможет прицеливаться быстрее, чем его американский аналог M60A1. Но манёвренность у танка откровенно средняя.

Танки Merkava более универсальны. Хотя броня израильских танков не самая мощная в игре, эта серия оснащена передовыми комплексами активной защиты. Системе Super Trophy, установленной на машине десятого уровня, по силам (гипотетически) сбить любые снаряды. Техника также получит боеукладку первой очереди: она ненадолго повышает скорострельность. Кроме того, линия Merkava комплектуется противотанковыми управляемыми ракетами LAHAT, что позволяет играть как от пассивной, так и от активной обороны.

Merkava Mk.1 самый прочный среди танков пятого уровня. Это делает его как хорошим защитником союзной техники, так и эффективным бойцом передовой. Модель оснащена боеукладкой первой очереди на четыре выстрела, но показатели у 105-миллиметровой пушки средние. За прочность Mk.1 расплачивается скоростью: это самый неповоротливый ОБТ пятого уровня. При игре на Merkava Mk.1 придётся тщательно продумывать позицию и передвижение на поле боя, так как на скорость в бою рассчитывать не придётся.

В вся техника достойно сбалансирована, и единственной «имбы» тут попросту нет. Т-14 «Армата», Т-15 «Барбарис», Sphinx — чуть ли не лучшие танки в игре, но платить за них не нужно . А те, что доступны для покупки за реальные деньги, сильны, но непобедимого танкиста из вас не сделают.

С новой техникой всё понятно: точные и незаметные, но менее прочные и малоподвижные танки. Осталось лишь дождаться появления израильской ветки в игре и проверить боеукладку в реальном бою.

Новичкам, как говорят, везёт.


Привет, друзья, с вами Vegas. Думаю, многие из вас уже слышали о танковом экшене , который недавно перешёл на стадию Открытого Бета Тестирования и привлёк к своей персоне довольно много внимания, так как по множественным слухам с огорода «картошка уже не та». Поэтому многим будет интересно узнать, какие же ветки выкачивать, и что вас ждёт на Эвересте развития той или иной ветки.

Американская ветка

Первый наш гость в этом гайде - это танки, разработанные за океаном, то есть в США. Начинаются они со 2 уровня, но нам интересна именно ветка ОБТ, которая стартует с 3 уровня, а конкретней со всем известной машины M60 Patton первой модификации. Знакомит она нас именно с тем геймплеем, который подарит нам вся эта коллекция танков. Едет со скрипом, максималка всего 48 километров в час, но зато бронирование для своего уровня очень даже приличное, не придётся удивляться рикошету и "непробилу". Так что если вы любите неспешную игру от бронирования - это ваш выбор.

Далее идёт всея кактус игры - M60A2 «StarShip» , за эпичным названием которого скрывается мусор. Броня есть практически везде, но вот сверху расположилась стеклянная джакузи, которую перевернули и встроили в крышу на роль командирской башни. Все, кому не лень, шьют туда этого бедолагу. Так что запаситесь термопастой, она вам понадобится. Орудие встроили прямо наркоманско-наркоманское. Кумулятивные снаряды, огромная альфа, чуть ниже среднего скорость перезарядки и просто огромное (как для кумулятивов 4 уровня) бронепробитие. Правда экраны и гусли как ели эти снаряды, так и едят. Есть, конечно, фугасы, но это не КВ-2, поэтому увы. Конечно и ПТУР завезли, но вот представьте, стоит такой красавец и наводит ракету, по нему в движении захочешь - не промажешь, а тут такой подарок.

После боли и страданий у нас в ангаре появляется блестящий отполированный М60А3 - глубокая модификация Паттона, которого прямо от души обвесили панелями ДЗ. Пока их не собьют, танкует на ура, но потом в некоторых местах можно обнаружить дыры от пробитий, но это совсем не критично. Гейплей исконно Паттоновский - медленный и танкующий, ничего лишнего.


Следующие 3 танка ветки - это эволюция танка Abrams. На 6 уровне XM1 - один из первых прототипов Абрашки. Едет он шустрее, нежели Паттоны, пушка аналогичная, если говорить только об игре. Бронирование несколько лучше.


7 и 8 уровни - M1 и M1A1 Abrams соответственно. Монструозные танки по габаритам и бронированию. Тактика: танкуй, стреляй и побеждай. Конечно, они не лишены уязвимых зон, но и другие танки тоже их не лишены. Орудия хороши и комфортны. Если вам интересен подобный гейплей - эта ветка должны быть первой в списке прокачки.

Советская/Российская ветка


Начинается всё с танка Т-62 , который и понятия вам не даст, что будет на вершине. Проходится быстро и забывается, так как комфортности при игре на нём маловато.

Потом нас ждёт Т-64 - тоже танк, но не то чтобы на все 100, даже на все 30 не дотягивает: да альфастрайк, то есть урон с 1 выстрела у него хороший, правда есть куча НО, как бы это ужасно не звучало. Скорость вращения башни как у Мауса, скорость сведения такая, что можно за едой в холодос сбегать, пока эта колесница сведётся. Перезарядка для этой ветки типична, так что придираться не стоит. Бронирование тут тоже типично советское - принимает всё вниз, но отбивает всё сверху.


Потом идет 1 танк на 2 уровня. На 5 это Т-72 , а на 6 Т-72А . Отличаются они наличием ДЗ и самым большим бронепробитием на уровне у модификации А, а также «дырявой» маской орудия у обычной 72-ки. Альфа у нас тоже намного выше, чем у одноклассников из других стран, но вот количество прочности удручает.


Предтоповая машина на уровне, чрезвычайно комфортная - Т-80 . Все плюсы предыдущих машин и сверхбыстрая скорость поворота башни с бешеной динамикой как для обт просто рвёт пуканы врагов. Одна из самых лучших машин на уровне.


Ну и вершина развития на данный момент - великий и ужасный Т-90 . Его хотят в ангар все, кто только начал играть и боготворят те, кто его уже получил и катает на нём. Лучшая машина в игре, что уж тут сказать. Мнение сугубо субъективное, но всё же. Также в следующем патче вводят «Прорыв», который должен тоже понравится всем. Кто не знает - это Т-90МС «Прорыв» , экспортный вариант модифицированного «Девяностика». Так что качайте, не пожалеете!

Немецкая ветка

Ну и последняя ветвь развития, о которой я сегодня расскажу - это, как ни странно, немецкие кошки. Скажу сразу, что ветка делится на 2 поколения и 2 геймпея.

Начинаем мы опять же с 3 уровня, с танка Leopard 1 . Кто не знает, танк полностью про орудие и подвижность, бронирования сюда не завезли никакого. Лоб башки 60, лоб корпуса не толще, так что сами понимаете, какой гемплей вас ждёт на этой машине. Но не пугайтесь сразу, танк очень хорош, просто не все любят подобный геймплей. Благо разработчики компенсировали бронирование количеством очков прочности, в критической ситуации можно и в размен по хп пойти.

На следующей ступеньке вас ждёт итальянский клон Лео, который подразумевался как экспортная машина. Так что в реальности ничего хорошего от него не ждали, а вот в игре он достаточно симпатичен. Называется он OF-40 , и по сравнению с оригиналом имеет хорошо забронированную башню, которая можно неплохо вытанковывать одноклассников, но если балансить к 5 уровням, её уже не хватает. Благо, опять же, баланс завезли, поэтому 5-е уровни мы можем видеть только глубокой ночью. В плане вооружения ствол аналогичен Лёпику, ничего сверхъестественного ждать не стоит. Средний урон и среднее пробитие.

На 5-м уровне тот же самый Леопард , но модификации A5 . От первых версий отличается разве что наличием экранной брони и немного улучшенным орудием для комфортной борьбы с танками уже 5 уровня. Живётся ему довольно тяжело, так как пробивают его все, кому не лень, не смотря на экраны и доп. броню, так что можно считать его так называемым «стеклянным орудием» , хотя находится он в классе основных боевых танков. Кажется, немцы всегда любили закинуться какой-то дрянью и изобретать военную технику.

С 6-го по 9-й уровень нас ждёт совершенно противоположный геймплей. Так как начинается эра Леопарда 2. На 6 уровне нас ждёт Leopard 2AV , экспериментальная машина, в которую пихали детали от XM1 , это если не вдаваться в подробности. От своих более старших собратьев отличается пробиваемым некоторыми танками НЛД и довольно средней динамикой, по сравнению с предыдущим поколением кошки.

Но пробиваемое НЛД не критично, так как пробить его могут только Т-72А и иногда МБТ-70 , поэтому бояться постоянного "насасывания" вам не стоит. Орудие, в принципе, на всех 3-х машинах, то есть 2AV и 2a5 по игровым параметрам аналогично, поэтому о нём расскажу только у этой машины: средний урон, довольно шустрая (для ОБТ) перезарядка и приемлемое бронепробитие. Как говорится, «звёзд с неба не хватает» , но для комфортной игры хватает с головой.


Leopard 2 от A5 отличается наличием «футуристичных» экранов на старшей версии и довольно брутальным внешним видом у обычный двойки. Броню подтянули, но танк остался слаб на борта и корму, поэтому не удивляйтесь пробитиям в борт под 70 градусов, этот «Квадратиш Практиш гут» танкует строго лбом и ничем другим.

Стоит ли стремится к нему - решать вам. Я бы сказал про эту ветку как об исконно немецкой модели танкостроения - кубики с очень комфортными пушками средней мощности. Если вам нужен именно комфорт, то Лёпики ваш выбор.

На этом все. Свои ощущения от разных веток развития пишите в комментарии.