Юлия пересильд. Юлия Пересильд: «Алексей Учитель – отец моих детей

Официально известная талантливая актриса Юлия Пересильд не замужем, но воспитывает двух дочерей – Анну и Марию. Ходили упорные слухи, что у актрисы многолетний роман с режиссером Алексеем Учителем, которые Юлия долго опровергала.

Тайная жена

Однажды, журналист глянцевого издания «Marie Claire» спросил артистку в лоб, что ответить жаждущим правды читателям, является Алексей Учитель отцом девочек, Юлия спокойно озвучила сенсацию: «Отец моих детей – Алексей Учитель».

Они познакомились на съемках военной драмы «Пленный», скорее всего, тогда и завязался их роман. Режиссер на 33 года старше своей возлюбленной и музы, женат, имеет двоих детей, рожденных в браке с режиссером Кирой Саксаганской.

Об их Романе заговорили после выхода на экран фильма «Край», который был номинирован на премию «Золотой глобус». Кроме того, Юлия за актерскую игру получила премии «Золотой орел» и «Белый слон». Кроме того, она снималась в остросюжетной драме «Восьмерка» своего любимого режиссера.

Алексея Учителя часто видят соседи по дому Юлии Перисильд, пара частенько рано утром делает совместные покупки в супермаркете неподалеку. Поговаривают, что четырехкомнатную квартиру стоимостью в 70 млн. рублей Учитель подарил возлюбленной.

Кто такой Алексей Учитель

Алексей Учитель родился в 1951 году в семье в семье режиссера-документалиста Ефима Учителя. Изначально он обучался во ВГИКе операторскому искусству, такова была воля отца. «Ты должен изучить кадр от А до Я, а потребность в режиссуре придет позднее». В 1975 году Алексей получил диплом профессионального оператора, отслужил в армии и вернулся в Ленинград.

Первыми его работами и были документальные фильмы. Яркой работой в то время стала картина «Рок», о питерских рок-музыкантах, в числе которых были Виктор Цой и Борис Гребенщиков. В 1990-х годах вышел короткометражный фильм «Обводной канал», показывающий своеобразный срез общества того времени.

Он снял еще два документальных фильма: «Последний герой» о погибшем Викторе Цое, и «Баттерфляй» о скандальном театре Романа Виктюка.

В 1996 году Учитель снимает первый свой художественный фильм «Мания Жизели» о балерине Ольге Спесивцевой, который получил Гран-прикинофестивалая в Онфлере. Следующая картина так же наделала много шуму: «Дневник его жены», о запутанной личной жизни писателя Ивана Бунина. Затем были «Прогулка», «Космос как предчувствие».

В 2008-м году вышел фильм «Пленный», который и познакомил Алексея Учителя и Юлию Пересильд. Позже вышел пронзительный фильм «Край», в котором Алексей так же задействовал Юлию. Боевик «Восьмерка» не был особенно отмечен ни критиками, ни зрителями, но и в нем Юлия сыграла роль.

Учитель часто берется за биографии, и они особенно хорошо у него получаются. Скандал вызвал фильм «Матильда», о балерине Матильде Кшесинской, фаворитке Его Императорского Величества Николая ii. Бывший прокурор Крыма, депутат Госдумы Наталья Поклонская, известная своими монархическими взглядами, подвергла гневной критике клевету на причисленного к лику Святых Императора. Было подано заявление в Генпрокуратуру о запрете проката фильма. Сегодня Учитель готовится к съемкам фильма о Юрии Степанове, который погиб в ДТП в 2010 году.

Личная жизнь мэтра

Алексей Учитель и Кира Скасаганова поженились в 1981 году. Семейный и творческий союз оказался весьма плодотворным, супруги организовали студию «Кино», которая занималась поиском талантливых молодых режиссеров и сценаристов. На базе этой студии работали Дуня Смирнова, Алексей Рогожкин, Анна Маттисон, Юрий Быков, Таисия Игуменцева, Павел Руминов.

Интересные заметки:

В браке у пары родилось двое сыновей, одни из них, Илья (1992 г. р.) пошел по стопам отца и уже снял свой первый фильм, правда, не очень удачный.

Алексей Учитель, вслед за признанием Перисильд, так же открыто в программе «Однажды» на НТВ подтвердил свое отцовство в отношении Анны и Марии Перисильд. «Мои дочки просто чудо! — заявил он, -они еще маленькие, но точно станут актрисами. Задатки есть».

Юлии Пересильд приписывали так же роман с олигархом Романом Абрамовичем, но Юлия утверждает, что с миллиардером её связывает только дружба. Он помогает благотворительному фонду «Галчонок», которым вплотную занимается Юлия Пересильд.

Юлия Пересильд никогда не настаивала, что бы отец ее детей ушел из семьи. Она считает, что за мужчин и за роли не нужно бороться. «Если ты встретил свою половину, все должно произойдет само», говорит Юлия. Как знать, судя по тому, что многолетние тайные любовники наконец вышли из тени, может, их отношения и придут к логическому продолжению. Будем внимательно следить за развитием событий вокруг этой яркой и неоднозначной пары.

"Отношения с человеком, которого я сейчас люблю, произошли на раз. Бывает: раз - и замыкание".

Юлия Пересильд лишь однажды публично призналась в чувствах к своему Учителю. Он - старше неё на 33 года, с многолетним браком за плечами, будто оправдывая свою фамилию, стал для неё наставником и проводником в мир большого кино. Она - белокурая красавица из Пскова - его музой.

Тривиальный сюжет: режиссёр и актриса. Светлые волосы, невысокий рост - родители пророчили будущей звезде кинематографа карьеру педагога, но, проучившись в Псковском университете всего год, Юлия соберёт вещи и уедет в Москву в поисках своего места на столичных подмостках. Четыре года спустя Пересильд заметит Евгений Миронов, он же в 2007 году познакомит молодую протеже с Алексеем Учителем, который слепит из неопытной актрисы настоящую звезду.

Его картина "Пленный", действие которой разворачивается во время войны в Чечне, стала судьбоносной для Пересильд. Прежде пытавшаяся привлечь внимание режиссёров обнажёнными сценами, она в одночасье стала их любимицей благодаря роли в военной драме. Следующую дуэтную работу с Учителем - фильм "Край" - кинематографисты отметят лучшими российскими наградами.

В перерывах между съёмками в 2009 году Юлия впервые "исполнит" свою самую главную "роль" - роль матери. Имя отца маленькой Анны актриса скрывает по сей день, однако в кулуарах уже тогда шептались: Пересильд родила от женатого Учителя. Спустя три года на свет появится вторая дочь звезды - Мария, ради крестин которой, по слухам, режиссёр бросит работу и уедет в Псков.

Служебный роман длиной в почти десять лет влюблённые перестали так тщательно скрывать лишь недавно, позволяя себе появляться на одних и тех же красных дорожках. Правда, каждый раз порознь. Невольными свидетелями пылких чувств станут только соседи да консьерж в одной из элитных московских высоток, где поселились режиссёр и его актриса. Иногда Пересильд и Учителя замечают в местном супермаркете, покупки в котором они предпочитают делать ранним утром, чтобы лишний раз не привлекать внимание зевак.

Апартаменты в столичном жилом комплексе бизнес-класса Юлия приобрела три года назад. Четырёхкомнатная квартира стоила ей порядка 70 миллионов рублей. Однако соседи поговаривают, что 130 квадратных метров актрисе, фильмография которой насчитывает не так много кассовых ролей, подарил её возлюбленный в благодарность за долгие годы жизни в тени его законной жены.

Прожив с продюсером Кирой Саксаганской больше тридцати лет, режиссёр по-прежнему не спешит избавляться от статуса семейного человека. Поговаривали, что 54-летняя супруга Учителя с любвеобильным характером мужа давно смирилась, будучи уверенной: законную семью он не оставит.

"Я житель двух городов: Москвы и Петербурга. По семейным обстоятельствам живу в Москве, но работать больше стараюсь в Петербурге…"

Алексей Учитель в киношной тусовке давно прослыл ловеласом. Молоденьких барышень, сменявших на площадках одна другую, не смущали ни колоссальная разница в возрасте, ни семейное положение режиссёра. Однако каждый вечер уставший от щелчков хлопушки и света софитов мужчина возвращался домой.

Мы с мужем постоянно разговариваем. Он приходит со словами "всё плохо". Я начинаю расспрашивать, и выясняется, что многое можно исправить, - жена всегда была для него поддержкой, помогая не только дома, но и на съёмочных площадках. Вместе они сняли не один фильм и вырастили двоих сыновей. Младший - Илья - пошёл по стопам родителей, делая успехи в жанре короткого метра.

Сын легендарного советского оператора Ефима Учителя, запечатлевшего 900 дней блокады Ленинграда, всеми силами старался поддерживать образ идеальной семьи, до недавнего времени ещё появляясь на светских мероприятиях под руку с Кирой. Но мало кто знал, что, проводив жену до квартиры в Санкт-Петербурге, Учитель садился на первый самолёт и мчался в Москву, где его ждала вторая семья.

Кира Саксаганская по сей день руководит всеми делами киностудии мужа "Рок" на берегах Невы. Только теперь, объезжая за день несколько съёмочных павильонов, режиссёр возвращается не к ней, а в московскую квартиру, к Юлии Пересильд и двум маленьким дочерям - семилетней Ане и четырёхлетней Маше.

На момент публикации связаться с героями материала не удалось.

Девочка с севера, девочка ниоткуда… Десять с лишним лет назад молодая, бойкая и пышущая жизнелюбием Юля Пересильд была именно в таком статусе: приезжая, одна из тысяч желающих блистать на театральных подмостках и голубом экране, «необкатанная» Москвой и её крутым нравом. Но уже тогда амбиции и несгибаемая воля выделяли миловидную Юлю на фоне других девушек - именно они помогли ей после первой неудачи в столице найти в себе силы на вторую попытку. А твёрдый характер и жажда творческой реализации позволили Пересильд не только доучиться в профильном вузе, но и состояться в профессии: сегодня она входит в когорту наиболее востребованных актрис десятилетия. Проводником на артистический олимп стал хронический перфекционизм актрисы, который, к сожалению, даёт и побочные эффекты. Совместная работа с Юлией Пересильд - это испытание на профпригодность всем работникам кино. Спуску девушка с нордическим нравом не даёт никому: от декоратора до художника по костюмам.

Впрочем, Пересильд ошибается лишь в том, что меряет других по своим лекалам, но при этом Юлю невозможно упрекнуть в лицемерии или самолюбовании. Напротив: Пересильд признаётся, что хуже зарвавшегося художника ничего быть не может. От природы волевая и принципиальная, в некоторых ситуациях Юля становится восприимчивой и по-детски беззащитной. Например, когда встречается с невежеством или озлобленностью. И, тем не менее, как человек верующий, актриса учится прощать людям слабости…

Звёздное досье

Детство, детство, ты куда ушло…

Родилась и выросла будущая «несломленная» в старинном русском городе Псков. Девочка была единственным ребёнком родителей и воспитывалась в простоте, если не в бедности: папа подрабатывал написанием икон, мама трудилась воспитателем в детском саду. Естественно, ни о каком достатке речи не шло, и - тем не менее - детство Юли было счастливым и очень насыщенным. Страсть к публичным выступлениям проснулась практически одновременно со способностью говорить, а излюбленным занятием маленькой Юли было пение - в детском саду девочка делала талантливые пародии на Пугачёву.

Удивительный рефрен в жизни Юлии Пересильд: будучи известной актрисой, она отклонила предложение сыграть в кино Примадонну.

Способности к музыке передались девочке от отца - он был всесторонне одарённым человеком. Пересильд с младых ногтей пыталась объять необъятное: занималась танцами и вокалом, делала успехи в лёгкой атлетике - даже доросла до второго разряда - и ездила на школьные олимпиады. Мечта стать актрисой созрела у школьницы довольно рано, но при этом она задумывалась о профессии врача-стоматолога и даже спасателя МЧС. Запасные дорожки Юля и её семья подготавливали на случай, если в артистки попасть не удастся. А в этом было убеждено практически всё Юлино окружение. Миловидная белокурая девчушка же каждым последующим шагом доказывала, что идёт своей дорогой. С десяти до двенадцати лет Юля была участницей детской музыкальной группы «Эквалайзер» и даже принимала участие в съёмках культового талант-шоу «Утренняя звезда».

Детский коллектив «Эквалайзер» в 1996 году принимал участие в отборочном туре «Утренней звезды», но когда пришёл повторный вызов в Москву, у коллектива не нашлось спонсоров, чтобы продолжить участие в конкурсе.

Тогда Пересильд впервые вдохнула пьянящий воздух первопрестольной: Москва удивительно совпала с Юлиным темпераментом.

В одиннадцатилетнем возрасте будущая актриса потеряла отца. В семье остались три женщины - Юля, мама и бабушка. Взрослая не по годам девочка стала ещё самостоятельней, и уже с четырнадцати лет вносила свою лепту в бюджет: пела на праздниках, в кафе и ресторанах. В старших классах пробивная активистка всерьёз увлеклась КВНом и проявляла себя, как талантливый организатор. Но за творческими экспериментами было сокрыто главное потаённое желание Юли: поступить в Школу-студию МХТ - других театральных вузов для неё тогда не существовало.

Стучитесь - и вам откроют

В семнадцать лет Юля ринулась брать на абордаж столицу. С первого раза поступить не удалось: трагический репертуар абсолютно не вязался с типажом и внешним обликом девушки. Пышущая жизнью розовощёкая Юля читала свою программу под хохот и улыбки приёмной комиссии во главе с Константином Райкиным. Неудача только подстегнула азартную провинциалку с ещё большим рвением бороться за мечту. Вернувшись на время в Псков, Юля без труда поступила на факультет филологии местного педагогического, а параллельно - организовала вокальный дуэт «Ночной перрон» с земляком Вячеславом Рахманом и разъезжала по «турне». Выступления в военных частях, на днях рождениях не отвлекали её от главного: свою подготовку к поступлению в театральное Юля доверила профессионалу - педагогу по мастерству Людмиле Масленниковой.

Пересильд признавалась, что этот «промежуточный» год дал ей очень много - знаний, навыков, внутренней культуры. Она залпом прочитала множество книг и приехала в Москву уже с другим посылом.

Теперь-то Пересильд, наученная собственным опытом, поменяла установку и дальновидно подавала документы сразу во МХАТ, Щепкинское училище, Институт имени Щукина. Её площадкой для роста оказался актёрский курс режиссёрского факультета РАТИ ГИТИСа. Абитуриентка безошибочно почувствовала, что попала на своё место: мастер курса Олег Кудряшов уделял особенную роль музыкальному развитию студентов, что Юле очень импонировало. В течение четырёх лет девушка неистово отдавалась занятиям: пропадала в стенах ГИТИСа до поздней ночи. Разлука с родными давалась молодой актрисе непросто, и уже перед вторым курсом девушка перевезла маму в Москву.

Камера, мотор!

В 2003 году фактурная девушка получила своё первое предложение сняться в кино - сериал назывался «Участок», а Юле предстояло дебютировать под зорким взглядом режиссёра Александра Баранова и партнёров по площадке - Сергея Безрукова и Валерия Золотухина. Роль у Юли была второстепенной, но сыграла она её убедительно и мощно. Да так, что исполнитель главной роли - Сергей Безруков - спустя два года предложил Юле сыграть его экранную сестру в картине «Есенин».

Народный артист России Сергей Безруков вспоминает, что, приглашая Пересильд на роль сестры поэта Есенина Кати, «опирался» на портретное сходство молодой старлетки с прототипом, но во время съёмок понял: перед ним - актриса большого диапазона.

Актриса сразу попала в первый эшелон российского кино, где окружали сплошь - маститые, и через одного – «народные». Девушка быстро интегрировала в среду, впитывала, как губка, советы профессионалов. В Юлиной сочной, немного размашистой манере игры и актёрской органике многие тут же стали искать сходство то с Натальей Гундаревой, то с Людмилой Гурченко. Но Пересильд каждой последующей ролью доказывала: её актёрская индивидуальность только раскрывается.

В 2004 году девушка сыграла в ещё одном сериале: «Принцесса и нищий» Дмитрия Месхиева. И снова на площадке она схлестнулась с галереей талантливых кинолиц: актёрами Алексеем Серебряковым и Леонидом Ярмольником, сценаристом Алексеем Поярковым. Эстетические ориентиры были сформированы. Но настоящий взлёт пришёлся на 2008 год - тогда вышло сразу пять проектов с участием Юли. Среди них - авторская драма Катерины Шагаловой «Однажды в провинции» и военная картина Алексея Учителя «Пленный». В первом фильме актриса перевоплотилась в звезду-однодневку, вынужденно вернувшуюся в провинцию с её волчьими законами, во втором - сыграла возлюбленную девушку главного героя Настю. Фильм Учителя стал событием на фестивале в Карловых Варах, а постановщик получил «Хрустальный глобус». Между актрисой и известным питерским режиссёром возникла территория профессионального доверия, вспоминая первую совместную работу, Пересильд говорила: « Мне кажется, что он меня очень хорошо чувствует как актрису и может из меня делать такие сложные вещи, которые даже трудно сформулировать».

Тема «женского, военного…» красной нитью проходит через всё творчество актрисы: она снималась в фильмах «Диверсант. Конец войны», «Пленный», «Я вернусь», «Край», «В тумане», «Битва за Севастополь».

Профессиональное признание: фильмография

В 2009 Пересильд сыграла главную роль в одной из новелл киноальманаха «Короткое замыкание» в постановке Серебренникова, а через год вновь попала на съёмочную площадку к Алексею Учителю, фильм назывался «Край». В ленинградской области была воссоздана послевоенная Сибирь, а экспедиция с перерывами длилась почти восемь месяцев. В который раз Пересильд убедилась в правдивости слов своего театрального мастера, что актёрство - это тяжёлый изнурительный труд, энергетическая топка. Юля играла местную девушку Софью, беззаветно влюблённую в пришлого машиниста в исполнении Владимира Машкова. В этой роли Юля развернулась по полной: от девушки, у которой просыпается материнский инстинкт, до обиженной женщины, которой предпочли другую.

Пересильд спокойно относится к «обнажёнке» в профессии: помимо фильма «Край», такой опыт она получила на съёмках фильмов «Weekend» и «Однажды в провинции», а также периодически повторяет его на сцене Театра Наций в спектакле «Киллер Джо», но в мужском глянце сниматься наотрез отказывается.

В 2010 картина получила четыре статуэтки «Золотой орёл», одна из них - за роль второго плана - досталась Юле.

Почти каждый год труженица Пересильд радовала одной или несколькими удачными ролями: в 2011 играла у Сергея Ашкенази в фильме «Дело гастронома № 1» и комедии Карена Оганесяна «Пять невест». Актриса одинаково органично смотрится как в ролях юных девушек, так и в более возрастных образах.

В 2012 году Пересильд посетила первую в своей биографии Каннскую дорожку - в конкурсной программе участвовала картина Сергея Лозницы «В тумане», в которой у Юли была роль второго плана.

В последние несколько лет Юля сознательно делает выбор в пользу театра, поэтому к каждому предложению сниматься она подходит с пристрастием.

За прошедшие четыре года её послужной список вырос на два десятка работ. Дважды после «Пяти невест» поработала в жанре мелодрамы с режиссёром Кареном Оганесяном (фильмы ««Марафон» и «О чём молчат девушки»), сыграла эпатажную прибалтийскую девушку в детективе Станислава Говорухина «Weekend». 2014 год подарил Юле роль на сопротивление. В сериале Вячеслава Никифорова «Палач» Юля перевоплотилась в героиню с внутренними демонами: женщину, прошедшую войну, лагеря, утратившую моральный облик. На экране героиня из юной девушки превращается в пропойцу - Пересильд блестяще передала трансформацию образа.

На гребне волны

Прошедший год в карьере актрисы связан, в первую очередь, с фильмом «Битва за Севастополь» и сериалом «Людмила Гурченко». Картину Сергея Мокрицкого сама актриса считает вершиной своей кинокарьеры. Пробовалась в этот проект Юля, будучи беременной, ради роли отрезала роскошные волосы и выкрасилась в брюнетку, прожила тяжёлый съёмочный период, а потом с замиранием сердца ожидала релиза картины: из-за сложностей между создателями с российской и украинской сторон, фильм рисковал остаться незавершённым. Трудности были не напрасны - Юля получила «Золотого орла» за лучшую женскую роль. А вот соглашаясь на роль другой Людмилы, как о ней ласково отзывается сама Юля, «Люси», Пересильд сильно рисковала: слишком свежи воспоминания о легендарной актрисе. Впрочем, и режиссёр Алдонин, и выбранная на главную роль актриса не стремились к портретной схожести. Задача была другая: сделать материал, приближённый к книгам самой Людмилы Марковны, добиться внутреннего сходства.

Пересильд говорит, что со своей героиней её роднит фанатичное отношение к профессии.

Актёры старой гвардии предсказуемо раскритиковали сериал и с особенным удовольствием проехались катком по работе Пересильд. Ближайшие киношные премьеры актрисы Пересильд - это драматическая картина Павла Чухрая «Чужой» и мелодрама «Это твой сын» Сергея Мезенцева.

Работа в картине «Битва за Севастополь» далась актрисе непросто и физически, и морально: одну из сцен она играла, закопанная под 70-сантиметровой глыбой земли

Эволюция театрального образа

И всё же «первую скрипку» в профессиональной жизни Юлии играет театр. Точнее, два театра - Государственный театр наций и Московский театр на Малой Бронной. Принципиальный выбор Юли - не принадлежать безраздельно репертуарному театру, а маневрировать между площадками, выбирая симпатичный ей материал и режиссёров. Первую роль Юля сыграла в спектакле «Холостой Мольер», но полноценно дебютировала на сцене в постановке «Фигаро. События одного дня». Вчерашней студентке ГИТИСа предложил сыграть Сюзанну не кто-нибудь, а Кирилл Серебренников! Компания, в которую попала Юля, сплошь состояла из звёзд: Миронов, Ахеджакова, Хаев… Чрезмерное волнение и страх не оправдать надежды обернулись нервным перенапряжением: Пересильд уже была готова отыграть премьеру и покончить с профессией. Кризис миновал, а в 2007 году под своё крыло Юлю взял Евгений Миронов, аккурат, стоявший у истоков создания новой проевропейской площадки - Театра Наций.

Для зрителя упорная Юля долгое время оставалась ансамблевой актрисой, пока в 2009 году не случилось приглашения от художественного руководителя Театра на Малой Бронной, Сергея Голомазова. Это был триумф - камерная история любви польской девушки и российского юноши с грустным финалом стала настоящей театральной сенсацией. За спектакль «Варшавсакая мелодия» Пересильд удостоили профессиональной премии «Хрустальная Турандот».

В 2013 Пересильд сыграла древнегреческую трагедию «Электра» в постановке Тимофея Кулябина. Пересильд снова уходит в роль с головой: каторжный труд и актёрское нутро помогли ей вырасти до мифологического сюжета. В тексты Эврипида Юля облачилась, как в искусно сшитое вечернее платье. В начале 2016 года к внушительному списку театральных работ Пересильд добавилась новая, на сей раз - в Театре на Малой Бронной. В спектакле «Кроличья нора» Пересильд «рассказывает» тему, к которой, по её же признанию, почти невозможно подступиться: Юля играет женщину, переживающую потерю ребёнка. Если в кино актриса никогда не совмещает проекты, то в театре - умудряется блистать в десятке постановок, среди которых остались неназванными «Fарс-мажорный концерт» и «СтихоВаренье». Последний, к слову, родился стараниями актёров–волонтёров в поддержку благотворительного фонда «Галчонок», попечителем которого является Юля. Для деток с поражениями нервной системы она старается сделать многое: отвезти подарки на Новый год - легко, самой осуществить постановку спектакля - решаемо. А есть ведь ещё личная жизнь, дети…

За девять лет сотрудничества с Государственным театром Наций актриса попробовала себя во всех жанрах - от чёрной комедии до древнегреческой трагедии

Личная жизнь

А был ли Алексей Учитель?

Каких вопросов в интервью актриса не терпит, так это затрагивающих её личную жизнь. О мужчинах Юля всегда говорила без какой-либо конкретики, об отношениях и романах в прессе не высказывалась. Но, как говорится, слухами земля полнится: в 2007 году актрису заподозрили в связи с «сильно» женатым Алексеем Учителем. Режиссёр открыто восхищался новой музой, не взирая на многолетний брак с продюсером Кирой Саксаганской и троих детей. В 2009 Пересильд робко постучалась в приёмную к худруку театра Миронову и сообщила, что беременна. Поговаривают, на почве того, что Учитель не пожелал разводиться, Пересильд временно оборвала с ним все контакты.

Режиссёр Алексей Учитель на своих картинах работает в паре с супругой - продюсером Кирой Саксаганской, которая об интрижках своего мужа знает не понаслышке.

Актриса родила дочь Анюту и вернулась к любимому делу, а в отношении предполагаемого отца своей дочери сменила гнев на милость. Об этом свидетельствовали нечастые совместные появления пары на публике: так, в 2013 году Учитель пришёл поддержать Пересильд на торжество по случаю первой годовщины благотворительного фонда «Галчонок» и весь вечер провёл в обществе актрисы и её старшей дочери Анечки. В 2012 актриса снова стала мамой - дочь Марию Юля родила незадолго до начала съёмок «Битвы за Севастополь», поэтому в декрете не отсиживалась. И снова инсайдеры шептались, что ребёнок рождён от Учителя. Ситуацию подогрел ещё и тот факт, что 63-летний режиссёр был замечен на крестинах младшей дочери. А в апреле 2016 Пересильд снова появилась в компании Учителя: вместе они пришли на премьеру картины Сергея Мокрицкого «Я - Учитель», одну из ролей в которой исполнила актриса.

Мама Юля

И если ситуация со спутником жизни так и остаётся невыясненной, то с детьми всё проще: их двое - девочка и ещё девочка. Мама из Юли получилась талантливая: иначе как объяснить, что женщина при своей колоссальной занятости львиную часть забот о детях выполняет сама. Водит в развивающие кружки, общается, берёт с собой на вечера фонда «Галчонок». Сняла и смонтировала фильм о своей старшей дочери, которая уже пошла по стопам своей мамы. Аня задействована в спектакле Театра Наций «Сказки Пушкина». Причём, кастинг к американскому режиссёру Роберту Уилсону прошла только младшая Пересильд - Юле роль не досталась. Понятия режим и распорядок дня в семье Пересильд отсутствуют в силу особенности её профессии. У детей нет строго регламентированных отбоев и подъёмов - старшая Анна уже проявляет характер: может до поздней ночи ожидать прихода мамы домой.

Мужчины Юлии Пересильд

Юля - девушка крайне привлекательная, поэтому не удивительно, что пресса периодически приписывает ей разные романы. Во время работы над фильмом «Край» в кулуарах шептались об отношениях с Владимиром Машковым, после «Битвы за Севастополь» ей присвоили титул разлучницы: якобы, ради неё несвободный отец шестрерых детей Цыганов ушёл из семьи. Находились и свидетели, наблюдавшие их свидания в ресторанах. Но позднее выяснилось, что Цыганов действительно ушёл от жены из-за Юли, только другой: Снигирь. Юлю сватали и за коллег по театру: Александра Новина и даже Евгения Миронова, но эти домыслы не нашли подтверждения. Самый свежий нелепый романтический слух родился после дружеского поцелуя с соведущим Ивана Урганта, Митей Хрусталёвым. Актриса сразу же оправдалась: мол, С Митей они давно дружат, а очевидцы наблюдали всего лишь невинный приветственный жест. Говоря однажды на тему взаимоотношений полов, Юля обронила, что современные мужчины разучились делать подвиги, а женщины - идти на жертвы. Пока что Юля пребывает в статусе завидной невесты и не спешит форсировать события. Своего «декабриста» она готова ждать, сколько понадобится, играя по двадцать четыре спектакля в месяц и снимаясь в кино.

Кстати, и её самая близкая подруга - Ира - судя по интервью, не сильно верит, что свободолюбивая Юля однажды решится вступить в брак: а, может, девушке просто известно больше, чем всем остальным.

Фото: Moments…

65-летний режиссер Алексей Учитель бросил жену и переехал жить к 32-летней актрисе Юлия Пересильд, ранее родившей от него двух дочерей.

Папарацци сделали фото, доказывающие роман между актрисой и режиссером Алексеем Учителем.

Судя по снимкам, Учитель бросил свою жену Киру Саксаганскую и переехал к Пересильд, которая, как давно все уверены, родила от него двух дочерей.

Их служебный роман длится уже почти десять лет. Но только недавно они почти перестали тщательно маскировать свои отношения и начали появляться на одних и тех же красных дорожках, хотя и порознь.

Однако свидетелями пылких чувств стали соседи и консьерж одной из элитных московских высоток, где поселились режиссёр и актриса. Иногда Пересильд и Учителя замечают в местном супермаркете, покупки в котором они предпочитают делать ранним утром, чтобы лишний раз не привлекать внимание зевак.

Апартаменты в столичном жилом комплексе бизнес-класса Юлия приобрела три года назад. Четырехкомнатная квартира стоила ей порядка 70 миллионов рублей. Однако соседи поговаривают, что 130 квадратных метров актрисе, фильмография которой насчитывает не так много кассовых ролей, подарил её возлюбленный в благодарность за долгие годы жизни в тени его законной жены.

Прожив с продюсером Кирой Саксаганской больше тридцати лет, режиссёр по-прежнему не спешит избавляться от статуса семейного человека. Поговаривали, что 54-летняя супруга Учителя с любвеобильным характером мужа давно смирилась, будучи уверенной, что законную семью он не оставит.

Алексей Учитель в киношной тусовке давно прослыл ловеласом. Молоденьких барышень, сменявших на площадках одна другую, не смущали ни колоссальная разница в возрасте, ни семейное положение режиссёра. Однако каждый вечер уставший от щелчков хлопушки и света софитов мужчина возвращался домой.

"Мы с мужем постоянно разговариваем. Он приходит со словами "всё плохо". Я начинаю расспрашивать, и выясняется, что многое можно исправить", - говорила его официальная жена.

Вместе с Учителем Саксаганская сняла несколько фильмов а также вырастила двоих сыновей. Младший - Илья - пошёл по стопам родителей, делая успехи в жанре короткого метра.

Сын легендарного советского оператора Ефима Учителя, запечатлевшего 900 дней блокады Ленинграда, всеми силами старался поддерживать образ идеальной семьи, до недавнего времени ещё появляясь на светских мероприятиях под руку с Кирой. Но мало кто знал, что провожая жену до квартиры в Санкт-Петербурге, Учитель садился на первый самолёт и мчался в Москву, где его ждала вторая семья.

Кира Саксаганская по сей день руководит всеми делами киностудии мужа "Рок" на берегах Невы. Только теперь, объезжая за день несколько съёмочных павильонов, режиссёр возвращается не к ней, а в московскую квартиру, к Юлии Пересильд и двум маленьким дочерям - семилетней Ане и четырёхлетней Маше.

Юлия Пересильд лишь однажды публично призналась в чувствах к Алексею Учителю. Он - старше неё на 33 года, с многолетним браком за плечами, будто оправдывая свою фамилию, стал для неё наставником и проводником в мир большого кино. Она - белокурая красавица из Пскова - его музой.

Тривиальный сюжет: режиссёр и актриса. Светлые волосы, невысокий рост - родители пророчили будущей звезде кинематографа карьеру педагога, но, проучившись в Псковском университете всего год, Юлия соберёт вещи и уедет в Москву в поисках своего места на столичных подмостках. Четыре года спустя Пересильд заметит Евгений Миронов, он же в 2007 году познакомит молодую протеже с Алексеем Учителем, который слепит из неопытной актрисы настоящую звезду.

Его картина "Пленный", действие которой разворачивается во время войны в Чечне, стала судьбоносной для Пересильд. Прежде пытавшаяся привлечь внимание режиссёров обнажёнными сценами, она в одночасье стала их любимицей благодаря роли в военной драме. Следующую дуэтную работу с Учителем - фильм "Край" - кинематографисты отметят лучшими российскими наградами.

В перерывах между съёмками, в 2009 году, Юлия впервые исполнит свою самую главную роль - роль матери. Имя отца маленькой Анны актриса скрывает по сей день, однако в кулуарах уже тогда шептались - Пересильд родила от женатого Учителя. Спустя три года на свет появится вторая дочь звезды - Мария, ради крестин которой режиссёр бросил работу и уехал в Псков.

Актриса долго терпела бесконечные измены мужа. Скандалила по этому поводу, расколотила посуду, разбила вдребезги гитару. А потом не выдержала и написала хлесткую заметку о неисправимом ловеласе и мужском шовинизме в феминистской газете «Женская доля», в которой работала. В отместку «изменщик» подал на нее в суд... Столь увлекательной борьбой за равенство полов Пересильд занялась, снимаясь в детективном сериале «Победители» (НТВ), а ее мужа сыграл Никита Ефремов . Их бурные ссоры, впрочем, чувств влюбленной пары не остудили. «Мы с Никитой Ефремовым - этакие мистер и миссис Смит, - смеется Пересильд. - И чем больше между нами криков, тем больше «искра»…»


Аня Чиповская и Никита Панфилов сыграли счастливую супружескую пару Фото: HTB

Действие фильма происходит в Санкт-Петербурге в 1895 году. Главные герои - адвокаты, которые стремятся выиграть каждый судебный процесс. При этом они закадычные друзья с очень разными судьбами и характерами. Герой Ефремова, по словам самого актера, «опасный, но обаятельный мерзавчик, подлец, но профессионал». Адвокат в исполнении Евгения Антропова, - романтик, из-за несчастной любви бросивший профессию и попавший в психиатрическую лечебницу. А герой Никиты Панфилова - самый старший из троих друзей. Солидности 39-летнему актеру добавили накладные усы (которые, впрочем, отклеивались в самый неподходящий момент съемок).


Героиня Юлии Пересильд в борьбе за равноправие женщин готова использовать все средства Фото: HTB

Герой Панфилова - вдумчивый профи, не проигравший ни одного процесса. «Восточным» прищуром глаз он чем-то напоминает легендарного адвоката Федора Плевако. Но создатели не стремились копировать исторических персонажей. Тот же Плевако никогда не был счастлив в личной жизни. А вот жена героя Панфилова (Аня Чиповская), в свое время юная графиня, даже пошла против воли семьи, чтобы выйти за него замуж. «Моя героиня - женщина-тыл, стержень, в ней много мудрости и терпения, - говорит Чиповская. - Она справляется со всеми искушениями именно потому, что семья для нее важнее всего. Это большая редкость…


Адвокат в исполнении Никиты Ефремова не отказывает себе в удовольствиях С Евгением Антроповым Фото: HTB

Мы с Никитой знакомы давно: когда я поступила в Школу-студию МХАТ, он учился на выпускном курсе. И это не первая наша совместная работа в кино. Никита - замечательный партнер!» Зрители увидят в «Победителях» увлекательнейшее расследование запутанных преступлений, детали которых взяты из реальных уголовных дел, - например, разоблачение убийцы на глазах изумленной публики прямо в зале суда. Попасть на процессы лучших адвокатов в царской России стремилась вся просвещенная публика. В суды ходили,