Древняя магия предков: тайные языческие знания. Основы и суть славянской магии

Перед тринадцатым сезоном битвы экстрасенсов многие люди не верили в способности Дмитрия Волхова по прозвищу Велес. Однако его уверенность в себе и хорошие результаты в отборочных испытаниях, не оставили сомнений – парень обладает способностями. Хотя по его собственным словам, отборочные испытания дались нелегко.

Детство экстрасенса прошло в подмосковном городе Жуковский, где он родился и проживает, по сей день. В 2011 году Дмитрий окончил Муниципальный институт, но думает о дальнейшем продолжении обучения. К магии и экстрасенсорике Дмитрий Волхов пришел без каких - либо учителей и наставников - самостоятельно. Он случайно оказался на языческом празднике, где ему через специальный обряд удалось пообщаться с духами его предков.

Сейчас Дмитрий Волхов не просто занимается магией, как любитель, а является священнослужителем древнеславянского божества Велеса, который имеет множество обликов. Некоторые люди считают, что он бог скота, кто-то говорит, что это бог мертвых, а некоторые даже сравнивают его с дьяволом. Однако колдун Дмитрий Волхов говорит, что для него он является богом мудрости, потому что наставляет на правильный путь.

Атрибуты для обряда

Чтобы связаться с божеством Дмитрий использует всего лишь три предмета: свечу, траву для дыма и нож. При этом период, во время которого экстрасенс изучал оккультные искусства, равен шести годам, и за это время Дмитрий научился очень многому. Он не скрывает, что активно интересуется экстрасенсорикой и серой магией, а также добился заметных успехов во врачевании и целительстве.

Колдун уверен, что многие из людей считают его весьма темной личностью, однако сам он считает себя очень доброжелательным и светлым человеком. Также он говорит, что серая магия, это не черная, и он не является злым колдуном.

Первое, что хотелось бы сказать - это то, что у древних славян-язычников и в возрождаемой славянской культуре неотъемлемым атрибутом является магия (ведовство). Магия существует во всех культурах мира и основана она на вмешательстве потусторонних сил или вмешательстве в жизнь живых Богов, которая осуществляется при помощи человека. Человек всегда является проводником сущностей из другого мира Нави, будь то белых или чёрных. Можно сказать, что те же амулеты, талисманы, обряды на капищах, защитные символы на одежде, обережные куклы, руны и многое другое так же является магией, предметом магии.
Таким образом, наши предки испокон веков использовали сверхъестественные силы для достижения какого-либо результата. Это могла быть любовная магия (привороты) для того, что бы приворожить другого человека или сделать себя в его глазах краше.

Так же это могли быть наговоры на врага или призыв сил Нави для победы в битве. Различных обрядов, заговоров, наговоров, шепталок и др., было преогромное количество. В разделе “Магия Славян” этого сайта мы будем рассматривать очень подробно каждый обряд, магические атрибуты, а также гадания, которые существовали и существуют по сей день среди славян, которые считают себя язычниками и придерживаются веры наших предков.
Магия это вовсе не чёрная, злая сила, как утверждает это христианская религия. Волхвы, ведуны, ведуньи, ворожеи, колдуньи, ведьмы, шаманы, которые в большом почёте у славянских народов, могут призывать для совершения какого-либо магического таинства и светлых духов, в частности наших предков, которые из мира Нави могут помогать нам в различных делах способами, что смертные не могут понять и называют сверхъестественной магией. Как же могут быть наши предки – отцы, деды, прадеды, бабки, прабабки быть злыми духами? Стоит немного подумать и термин “магия и колдовство могут быть только чёрными” рушиться под градом противоречий. Магия славян - это больше светлое действо, направленное на созидание, а не на разрушение. Недаром, славянские волхвы, были знамениты своей лечебной магией (знахарство) - заговорами на хвори и защитными оберегами, которые могли помочь в любой ситуации.
Естественно, что существует у славян-язычников и чёрная магия, тёмное ведовство, которая обращена к тёмным силам, силам Пекла, подземного мира Чёрных Богов (Чернобог, Марена, Кащеи). Вредоносная магия чаще всего называлась порчей. Видов порчи бывает самое великое разнообразие. Есть мнение, что порча изначально наводилась на защиту земель от иноземных захватчиков, но потом переквалифицировалась на личных врагов и неугодных кому-либо людей. Стоит также знать, что в язычестве не бывает Злых и Добрых Богов, все они выполняют свои функции, необходимые для жизни во всех мирах. Именно поэтому не существует чёрной магии, как таковой, а есть злые люди, которые могут свои силы применять в нехороших целях. Действо магов с чёрными помыслами, враждебными желаниями, злыми намерениями и называется тёмной магией.
Всё же основной магией славян, кроме той, под которой принято сейчас понимать магию и колдовство, считаются сезонные, праздничные магические действа. Вместе с волхвом всё поселение или часть его принимала участие в таком обряде на капище или в специально отведённом месте. Таким образом не какой-то отдельный человек, а все вместе, всем миром, люди славили определённых богов, духов и просили их дать им счастье, обилие, победу, здоровье и др. В основном, в такие праздники устраивались ритуальные танцы, хороводы и чётко организованные ритуалы.
Под этим всем можно подвести логический итог: Человек, использующий славянскую магию, живёт неотъемлемо от Нави и Прави. Используя силу духов и предков, живя по законам мироздания и общаясь со всеми тремя мирами – Явь, Навь, Правь, славянину-язычнику ничто не страшно на этой земле – ни жизнь, ни смерть, так как он отлично знает, что ждёт его в том или ином мире и какая сила стоит за его плечами.

Денис Блинцов

На Руси называли любимого мужчину «Свет очей моих», потому что мужчина - это Путь, это стрела, указывающая восхождение в верхние миры. Любящая женщина восхищенно смотрит на своего любимого, как на свет, который помогает ей не забыть себя.
А женщину звали «Душа моя».
Потому что она напоминает то, ради чего только и есть смысл двигаться этим Путём. Всё только для души. Нет смысла ни в чём: ни в войнах, ни свершениях, ни в познании, ни в способностях - если забыта душа.
Смотрит мужчина на женщину свою и не может струсить, не может предать, не может опустить руки, потому что её глазами смотрит на него душа его. И никакие ложные оправдания не примет. Не соврёшь же своей душе

Н аряду с настоящими жрецами у всех славян в древности был распространен еще один вид посредников между народом и богами или демонами, посредников, действовавших без помпы, без храмов и жертвоприношений, но которые тем не менее оказывали значительное влияние на верования народа и па жизненно важные решения как отдельных верующих, так и целых семей и даже больших поселений. Это были колдуны (маги), обычно называвшиеся у древних славян волхвами . Кто же такой колдун на древней Руси?

Помимо этого, колдунов называли по-разному, в зависимости от вида магии, которым они занимались: чародей, ведьмак , ведун, вещий, гадач, баялышк. обасник, сорожец, врач, кудесник, наузиик, кобиик, кузедлик и т. п. (так же названия имелись, разумеется, и в женском роде).

Вера в магию, то есть в силу, которая может заставить духа выполнять волю человека, появляется уже па самой низкой ступени культуры, когда едва ли можно говорить о какой-либо системе религиозных воззрений.

Для того чтобы удержаться, магия использует самые различные сверхъестественные, магические средства, многие из которых засвидетельствованы у славян в языческий период. Основной свой удар христианская церковь направляла против этой языческой магии, так как языческих богов она уничтожила сразу: разбила идолов и разрушила языческие святилища. Маги же и магия остались, и церковь вела с ними упорную борьбу. Но даже и теперь в глухих областях сохранилось много обычаев и поверий, связанных с колдовством и магией, носящих иногда чисто языческий, примитивный характер.

Различные колдуны древних времен упоминаются в древнейших польских и чешских хрониках, а также у древних болгар. Однако наибольшее количество интереснейших сообщений мы имеем по Древней Руси. В русских летописях, относящихся к Х-ХП векам, колдуны - волхвы - упоминаются очень часто, и мы имеем возможность более глубоко познакомиться с их значением и деятельностью. На Руси волхвы играли видную роль в общественной жизни и, в частности, являлись главными представителями лагеря, боровшегося против христианства.


Видя влияние волхвов па народ, церковь со всей силой обрушилась на них, но встретила, особенно в первый период, бурное и радикальное сопротивление волхвов и шедшего за ними народа. Несколько интересных свидетельств этого имеется в Киевской летописи. Большое значение волхвов, обладавших кое-где большей властью, чем князья, подтверждают также и восточные источники.

В церковном уставе Владимира Святого к ведомству духовного суда отнесены: «ветьство, зеленичество, потворы, чародеяния, волхованья». Наказание волхвам и чародеям было сожжение, как сжигались музыкальные инструменты и «черные» (чародейные) книги, так подобной же участи подвергались и колдуны, и чародеи. В 1227 году, по сказанию летописца, в Новгороде «изъжгоша волхвов четыре, творяхуть я (их) потворы деюща, а Бог весть, и сожгоша на Ярославле дворе ». По свидетельству Никоновской летописи, волхвы были приведены новгородцами не на княжеский, а на архиепископский двор и там сожжены, несмотря на заступничество бояр.

Из следственных дел XVII столетия видно, что за чародейство и ворожбу наказывали ссылкой в дальние места и заключением в монастырь на покаяние, следовательно, кроме сожжения, употреблялись и другие, легчайшие наказания. Очевидно, при назначении наказания принималась в расчет степень виновности.

А. Афанасьев замечает: «Колдун и колдунья явились существами враждебными тем благотворным жизненным силам, которые прежде охранялись ими, теперь, вследствие отрицательного влияния новых воззрений, они стали вредить. Первоначально мольба (заговор) колдуна и ведьмы , обращенная к светилам, призывала покровительство этих светлых божеств и прогоняла нечистую силу смерти, болезней и бесплодия: так верил язычник. В позднейшую эпоху создалось поверье, что колдуны и ведьмы не только не охраняют здоровья, а напротив, сами насылают на человека болезни, сушат его, напускают на него мару или отводят глаза, так что он видит все в обманчивых образах. По первобытному представлению, колдун и ведьма низводили с неба оплодотворяющий дождь и теплоту, позднее они стали скрадывать и дождь, и росу, и свет, и производить бесплодие, голод, стали вредить своими заговорами земледельческим работам, отнимать у коров молоко и вообще у животных и людей - силу плодородия...

Когда колдуны и ведьмы получили злое и враждебное значение, создались в простонародье и различные предохранительные средства против их влияния. Средства эти отчасти были заимствованы из тех обрядов язычества, которые употреблялись против нечистой силы, смерти и болезней, отчасти принадлежат позднейшей эпохе и проникнуты ее воззрением. В заговорах стали просить защиты от „бабьих зазор, от хитрого чернокнижника, от заговорного кудесника, от ярого волхва, от слепого знахаря, от старухи (бабы) -ведупьи, от ведьмы Киевской и злой сестры ее Муромской" .

Против колдунов и ведьм стали употреблять силу таинственных трав: крапивы, плакун-травы, чернобобылышка и других, следовательно, народ обратил против них те снадобья, которые самими колдунами и ведьмами употреблялись для своих чар и против нечистой силы».

«При царе Михаиле Феодоровиче была отправлена в Псков грамота с запрещением покупать у литовцев хмель, потому что посланные за рубеж лазутчики объявили, что есть в Литве баба-ведунья и наговаривает она на хмель, вывозимый в русские города, с целью навести через то на Русъ моровое поветрие. В 1625 году велено было выслать в Москву из Верхотурья переселенца Якова, вместе с воровским кореньем, так как во время обыска у него найдено было: трава багрова, три корня, да „комок перхчеват бел", и так как в допросе он сам признался, что эти снадобья дал ему казак Степанко Козьи Ноги».

Подобный процесс о кореньях и травах был в 1680 году. Иноземец Зинка Ларионов сделал извет на некоторых крестьян в лихих кореньях и подал в Приказной избе поличного «крест медный да корешок невелик, да травки немного связано в узлишки у креста». Крестьянин Ивашка, из числа обвиняемых, признал крест своим, а сказал: корень тот «девесилной, а травка в огородах растет, а как ее зовут - не ведает, а держит корешок и травку от лихорадки, а лихих де трав и корней он не знает и за дурном не ходит».

Призван был в Приказную избу посадской осмотреть коренья, он объявил: «Корешишко де имянуеца девятины, от сердечные скорби держать, а травишко де держать от гнетепши-ные скорби, а лихого де в том ничего нет». Другой подсудимый объявил, что ему положили травы в то время, как он был на кружевном дворе пьяный - в беспамятстве. Обвиненных пытали, а потом били батогами, чтоб впредь неповадно было напиваться до беспамятства и носить при себе коренья, затем они были выпущены из Приказной избы, за расписками.


В 1606 году были поданы две довольно странные жалобы в Перми, по которым велено было произвести следствие, которое, однако, нам неизвестно. Оба челобитчика сделали извет - один на крестьянина, что тот напустил икоту на его жену, а другой на посадского, что напустил икоту на его товарища по торговле».

Как и ведьмы, колдуны бывают «урожденными» (в русской традиции урожденного колдуна называют рожак) и «учеными». Урожденным колдуном становится мальчик, рожденный вне брака в третьем поколении. По другим поверьям, если в семье подряд родится семь мальчиков, то седьмой будет колдуном.

Обученные колдуны получают свою силу от других колдунов или от черта, заключив в ним договор и отрекшись от Бога. Договор обычно заключается ночью на перекрестке или в бане и пишется кровью на коже висельника.

Колдовскому знанию также можно научиться у опытного колдуна. Белорусы об этом рассказывают так: «Жили два соседа. Один был колдуном и жил богато, другой - бедный, никакого колдовства не знал. Вот пришел бедный к богатому соседу и говорит:

Научи меня колдовству.

Хорошо. Но сначала пойдем на перекресток.

Пришли они на перекресток, где пустая корчма, колдун и говорит:

Соколики, соколики, вы тут?

Вошли в корчму, а черти, которых колдун назвал «соколиками», говорят:

Мы тут. Колдун говорит:

Надо этого человека колдовству научить. А черти отвечают:

Пусть он сначала образок с груди снимет.

Понял бедняк, что нечистым путем добыл колдун свое богатство, и убежал».

Без колдуна не обходилась ни одна свадьба. Его приглашали, во-первых, из-за боязни, как бы он не навредил молодым, а во-вторых, в надежде, что он защитит свадьбу от других колдунов.

Колдун, обиженный за то, что его не позвали дружкой, мог испортить свадьбу: остановить свадебный поезд, наслать на молодую кликушество, лишить молодого мужской силы или обернуть свадьбу волками, мог «подшутить»: поссорить жениха и невесту, разогнать гостей, выпрячь коней из свадебного поезда и разогнать их в разные стороны.

Многие былички рассказывают о соперничестве двух колдунов на свадьбе. С целью испортить свадьбу в дом является пришлый, чужой колдун. Пришлый колдун куражится, считая, что никто не сможет ему перечить. И тут колдун, охраняющий молодых, на деле показывает, что он сильнее пришлого, и заставляет того признать свое поражение. Например, сильный колдун может продержать своего соперника неподвижным в течение всего свадебного обеда, заставить стоять на коленях, на одной ноге, без конца подметать пол, при всех снять штаны.

«Вот, говорят, двух колдунов на свадьбу пригласили, а они между собой поссорились. Один знает много, другой говорит:

Я больше.

Один другому говорит:

Я сейчас устрою над тобой. Ну-ка рюмочку выпей.

Тот не трус, не боится. Выпил - все зубы до единого выпали. Он их положил на стол.

Ну, - говорит, - теперь ты от меня выпей.

Тот рюмку только выпил, как раз его к окну и к потолку ногами подвесило. Подвесило к потолку ногами, вот он лягается и кричит:

Мне тяжело, сними меня, я не могу больше. А тот говорит:

Наперво зубы вставь, а потом сниму я тебя. Тот, подвешенный к потолку, говорит:

Наливайте рюмку.

Рюмку ему наверх подали, наговорил он какие-то слова и говорит:

На, пей. Положи туда зубы и пей. Зубы встали на место. Другой говорит:

Сейчас я тебя сниму.

Тоже рюмку подали, и он очутился за столом».

При встрече с колдуном нельзя смотреть ему в глаза, а нужно сложить кукиш. Охраняют от колдуна и специальные заговоры, а также трава-одолень. Лишить колдуна магической силы можно, если бить его до крови, или сбрить ему бороду, или выбить зубы. По другим поверьям, колдуна можно обезвредить, если ударить наотмашь левой рукой. Считалось, что колдуна можно убить медной пуговицей или если бить осиновым поленом его тень.


Колдун не может умереть, не передав своего знания и подвластной ему нечистой силы другому человеку. Если не находится добровольца, готового принять у умирающего его магическую силу, колдун в состоянии агонии пребывает очень долго - иногда до трех лет.

Часто он хитростью пытается передать свое знание ничего не подозревающему человеку, даже ребенку. Он протягивает ему какой-либо предмет и говорит: «Возьми». Если человек примет у колдуна эту вещь или скажет: «Давай», к нему переходит все магическое знание, а колдун получает возможность спокойно умереть.

В тело умершего колдуна залезают черти. И это можно увидеть, если смотреть через дырку в доске от выпавшего сучка, через хомут или через дырку, проделанную в новом горшке.

Смерть и похороны колдуна сопровождаются бурей, вихрем, непогодой - это нечистая сила прилетает за грешной душой.

С. Максимов пишет: «Пользоваться помощью колдуна, как равно и верить в его сверхъестественные силы, наш народ считает за грех, хотя и полагает, что за этот грех на том свете не угрожает большое наказание. Но зато самих чародеев, за все их деяния, обязательно постигнет лютая, мучительная смерть, а за гробом ждет суд праведный и беспощадный.

Самая смерть колдунов имеет много особенностей. Прежде всего, колдуны заранее знают о смертном часе (за три дня) и, кроме того, все они умирают приблизительно на один манер. Так, например, пензенских чародеев бьют судороги, и настолько сильно, что они не умирают на лавке или на полатях, а непременно около порога или под печкой.

Вологодские колдуны перед смертными страданиями успевают дать родным словесное завещание: если умрет в поле - не вносить в избу, умрет в избе - выносить не ногами вперед, по обычаю всех православных, а головой, и у первой реки заблаговременно остановиться, перевернуть в гробу, уложить ничком, подрезать пятки и подколенные жилы.

От смоленских колдунов не требуется и подобных завещаний: все там твердо знают, что необходимо тотчас же, как только зароют могилу колдуна, вбить в нее осиновый кол, чтобы помешать этому покойнику подыматься из гроба, бродить по белому свету и пугать живых людей.

Умирают колдуны непременно очень долго, так как им указано мучиться сверх положенного. Одна орловская колдунья, например, умирала целых шесть дней: к вечеру совсем умрет - затихнет, положат ее на стол, а на утро она опять залезет в подполье и снова жива. Вытащат ее оттуда, а она опять начнет мучиться: корежит ее и ломает, вся она посинеет, высунет раздутый язык наружу и не может спрятать. Дивуется народ, а не догадается снять конек (верх крыши) или хотя бы одну жердочку, чтобы облегчить предсмертные страдания. Все рассказчики, рисующие ужасы предсмертных страданий колдунов, не находят слов для выраженья этих мук. Иные из колдунов доходят до того, что бьются головой об стенку, стараясь расколоть себе череп, рвут себе язык на куски и т. п.

Один из них не велел жене подходить к нему и смотреть на его лицо, а когда она, бабьим обычаем, не послушалась, то после смерти мужа шесть недель лежала неподвижно, как полоумная, и все время смотрела в одну точку.

Самые похороны колдунов - вещь далеко не безопасная и, зарывши их в землю, надо смотреть в оба, чтобы не случилось какой-нибудь беды. Так, на похоронах одного колдуна крестьяне не заметили, как дочь его, слепо повинуясь воле умершего, положила в могилу пучок сжатой ржи. Сейчас же после этого грянул гром, нашла грозовая туча с градом и выбило все полевые посевы. С тех пор каждый год, в день похорон этого колдуна, стало постигать „божье наказание" (и в самом деле, в течение 1883, 1884, и 1885 годов град побивал хлеб лишь в одной этой деревне), так что крестьяне наконец решили миром разрыть могилу, вынуть гнилой сноп и, только тогда успокоились. Выпито на радостях при этом было видимо-невидимо».

Язычество существует на протяжении многих сотен и тысяч лет, и на протяжении всего этого периода, язычники верят, что человек способен самостоятельно общаться с силами природы и духами своих предков. В этом ему помогают специальные заговоры и ритуалы, также направленные на общение с силами природы.

Языческая колдовская традиция – магия, позволяющая человеку взаимодействовать с окружающим миром и оказывать на него особое воздействие. Если собственных сил для реализации желаемого было недостаточно, люди обращались за помощью к предкам и Богам.

Колдовство в язычестве

Сегодня многие говорят о том, что раз в язычестве человек общался со своими Богами и даже просил их о помощи, тем самым, он принижал их величие, их силу. В действительности это совсем не так, во время, когда язычество было основной религией, человек не принижал, а общался со своими божествами, причем, каждый понимал, что хоть человек похож на Богов, а Боги на людей, высшие силы всегда были и будут старшими, более мудрыми, более сильными, чем люди.

При таком взгляде на Богов, у человека не могло возникнуть мысли о том, что его жизнь – это всего лишь череда страданий, и чем хуже ему будет в жизни, тем лучше будет в смерти.

Язычника никогда не пугала жизнь, и не пугала смерть. Человек всегда знал, что ему нужно делать, как нужно себя вести, и что будет с ним после смерти. Придерживаясь определенных принципов в жизни, человек мог получить желаемое место в другом мире. По этим суждениям, воин всегда должен быть сильным и бесстрашным, женщина смелой и верной, старик мудрым и т.д.

Но человек не всегда мог самостоятельно идти по своему жизненному пути, ввиду своей слабости и неразумности, потому в сложных ситуациях было принято обращаться за помощью к Богам, которые не только помогали решать определенные жизненные проблемы, но и наставляли на путь истинный, помогали принять правильное решение. При этом все доступные человеку магические средства еще и сближали человека с высшими силами.

В Древнем мире было принято не бояться Богов, а уважать и почитать их. Иногда человек даже открыто противопоставлял себя высшим силам, вступал с Богами в своеобразные сражения, иногда хитрил и обманывал своих Старших братьев, но ведь и Боги точно также относились к человеку. Люди считали, что раз высшие силы порой вредят, затягивают с дождем, нужным для сельского хозяйства, вызывают природные бедствия, то и человек вправе поступать точно так же.

Славянское язычество

Сегодня мы знаем о славянах-язычниках гораздо меньше, чем хотелось бы. К сожалению, достоверной информации по данной теме не так много, до наших дней дошло очень мало источников, но даже на их основе вы можем сделать выводы о том, как, и чем жили наши далекие предки.

Стоит сразу отметить, что в славянском мире не существовало единого пантеона Богов. Единственная попытка создания такого пантеона была совершена Владимиром Красным Солнышком, который впоследствии и крестил языческую Русь.

Славянские боги

В каждом племени верили в существование различных Богов, но почитались они по-разному. Если племя было воинственным, то оно делало своим главным Богом Бога войны, если люди в племени занимались земледелием, то их божествами были Мать Земля и Бог Погоды, и т.д. Но племена общались между собой, торговали, и со временем вера в Богов распространялась.

Магия славян

Славяне верили в Богов Природы, поклонялись им, пытались жить в согласии с окружающим миром и не отрекались от своих корней. Именно поэтому славянская магия основана на призыве сил природы и Богов, эти силы олицетворяющих. Каждой стихии, каждому божеству нужно было поклоняться и просить о помощи в строго определенное время года и время суток.

С приходом на Русь христианства, язычество, а тем более славянская магия, оказались вне закона. Волхвы и жрецы подверглись гонениям, а не редко и погибали от рук христиан, но ведовство наших предков не кануло в лето, оно сохранилось и дошло даже до наших дней, хотя по-прежнему остается темой закрытой, ведь за это продолжают осуждать церковники, и угрожают всеми муками ада все интересующимся своими корнями.

Магия дошла до наших дней благодаря тому, что с приходом христианства было образовано большое количество тайных обществ, в которых продолжали практиковать языческое ведовство.

Кроме того, простые защитные обряды и ритуалы, продолжали передаваться по наследству от матери к дочери и от отца к сыну.

Со временем, эти народные заговоры подверглись переработке из-за влияния христианства, но главное в том, что хоть и в измененном виде, но они дошли до наших дней и мы можем изучать культуру и традицию наших великих предков.

В какой-то степени, любой ритуал, в котором используется огонь, вода, земля, воздух, луна, травы и другие элементы окружающего нас с вами мира, можно назвать языческими. Ведь именно на силах природы была основана магия славян, и именно из нее берут свое начало все подобные обряды. Не важно, что в этих заговорах может быть использовано обращение к Богу, к Пресвятой Марии Богородице, к Иисусу Христу или к самому Дьяволу, все эти персонажи появились гораздо позже ритуалов язычников, на основе которых и была выстроена современная школа магии, со всеми ее особенностями.

Силы природы обладают практически безграничной силой, если правильно этой силой воспользоваться, то можно достичь любой поставленной цели, какой бы безнадежной она ни казалась. Если вы верите в силу стихий, если вы верите в собственную силу, то с помощью языческого ведовства вы сможете решать любые проблемы и изменять весь окружающий вас мир любым удобным для вас образом.

Основные правила проведения магических ритуалов и обрядов

Практики знают, что каждый обряд надо «дорабатывать» под себя, но есть несколько правил, которых стараются придерживаться все. Заговоры, заклинания, магические формулы и т.д. — это ключи к Силам, которых мы призываем себе в помощь. Есть определенный ПОРЯДОК при исполнении обряда (ритуала), который необходимо неукоснительно соблюдать:

Оборудование места проведения ритуала

Готовятся все необходимые атрибуты, свечи, предметы и т.д. Чертится защитный круг или пентаграмма, расставляются свечи и т.д. На этом этапе сразу же магом создается собственная защита — ДО начала ритуала.

Обращение и Призыв Сил

Тоже имеет разные формы в зависимости от вида используемой магии, целей и задач ритуала. На этом этапе уже может проводиться ЗАКУП для «задабривания» сил, чья помощь Вам необходима.

Зачин

Это начало ритуала. Может быть совершенно разннобразным в зависимости от вида используемой магии, способа работы и т.д. Но на этом этапе ВСЕГДА четко формулируется основная цель и задача заговора. Т.е. для чего он предназначен. Рекомендуется на этом этапе использовать слова только в утвердительной форме, т.е. без использования частицы НЕ, хотя, из этого правила есть исключения.

Ритуал

Собственно сам ритуал. Тоже может быть совершенно разный. В рунологии — это момент «окропления» рунескрипта кровью и вкладывание в него ментального посыла.

Закреп

Любое действие должно быть закреплено, иначе все, что было проведено До этого момента просто не имеет смысла — не сработает. Закрепом может быть особая руническая формула, магический заговор, особые слова, типа «ключ, язык, замок», «аминь», «Да будет так» и т.д. Или действия — освящение или уничтожение различных предметов, над которыми совершали ритуальные действия. В рунологии — момент сожжения рунескрипта для получения максимально быстрого эффекта.

Благодарность

Обязательный момент в любом ритуале. Зачастую используется откуп, но когда это не требуется — слова благодарности Силам, которые Вы призывали в начале и ментальный посыл части своей энергии им.

Очищение ритуального места

Про этот момент многие начинающие тоже забывают, а он не менее важен, чем все остальные. Обязательно после завершения ритуала убрать все ритуальные предметы на места, снять защитный круг или пентаграмму (стереть, если рисовали на полу), выбросить или отнести на соответствующие места огарки свечей, предметы и т.д. После этого хорошо проветрить помещение и, если необходимо, завершить очищение свечой. После этого неплохо самому принять душ, чтобы снять лишнюю или ненужную энергетику.


Есть еще несколько ПРАВИЛ, которые необходимо помнить при совершении ритуальных действий:

  1. Точно формулируйте цели и задачи.
  2. Никогда не сомневайтесь в положительном исходе Ваших действий!!! Если Вы не уверены, правильно ли Вы делаете, лучше даже не начинать.
  3. Тщательно готовьтесь к каждому ритуалу, заранее изучив технику проведения, заговоры, структуру и т.д. Во время проведения Вы не должны думать о том, что же Вам делать дальше. Все Ваши мысли должны быть направлены на одно — достижение поставленной цели.
  4. Ничего не бойтесь, что бы ни происходило во время ритуала. Трус не может заниматься магией.
  5. Помните, что хозяин во время ритуала — ВЫ. А значит все остальное подчиняется Вашим действиям
  6. Если что-то пошло не так и вы это понимаете, лучше прервать ритуал, не забыв поблагодарить привлеченные силы. Пусть не сработает совсем, чем Вы получите «розовую козу с желтою полосой».
  7. Никогда не пренебрегайте собственной защитой. Возможность отката нельзя сбрасывать со счетов и лучше ее предупредить, чем потом долго и мучительно восстанавливаться..
  8. Не бойтесь ошибок! Тот не ошибается, кто ничего не делает. Ошибки неизбежны, ведь все мы учимся. Старайтесь просто минимизировать последствия от них и всегда помните о своей ответственности. Ваше незнание от ответственности не избавляет.

Проводя магический обряд, мы в строгой последовательности выполняем определенные действия, призываем высшие силы, читаем специальные молитвы или заговоры для того, чтобы усилить и направить энергию нашего желания на его последующее достижение. Существуя в материальном мире, мы имеем возможность оперировать тем, что относится к тонкому миру – это наши мысли, желания и намерения. Имея твердое намерение, мы отправляемся осуществлять его, не задумываясь о том, как это происходит. Примером может послужить процесс приготовления обеда: мы знаем что нам нужно это сделать, составляем меню, подготавливаем необходимые продукты и, с твердым намерением получить нужный результат в виде готовых блюд, начинаем обряд приготовления пищи.

Проводя обряд, мы совершаем вспомогательный толчок энергии нашего желания и направляем его Силам, которые помогают нам в осуществлении наших желаний в материальном мире. Обряды различны по своей силе и скорости исполнения, а также вариантам работы.

Беломагические обряды проводятся с молитвами, обращениями к Богу и святым. Конечно же, в процессе обряда используются иконы, свечи из храма, освященная вода и прочая атрибутика.

Языческие обряды подразумевают под собой взывание к древним богам и связь со стихиями природы: огнем, ветром, водой и землей. В обрядах Вуду практики работают с вольтами (куклами), с применением биоматериала: крови, волос, ногтей и т.п. Мнение о том, что Вуду – это чистое зло, ошибочно, ведь маги успешно используют специфические знания, исцеляя больных людей.

Обряды темных практик не терпят поверхностного отношения, баловства и легкомыслия. Как и Вуду, черная магия далеко не всегда используется во вред, помогая спасти семьи, отвести беду, привлечь удачу.

Многие обряды можно проводить в домашних условиях, соблюдая правила работы и как следует подготовившись к процессу. Эффективность подобной работы напрямую зависит от исполнителя, его готовности привести намерение в исполнение и серьезного отношения к столь нестандартному делу.

Магия язычества: её особенности и традиции — все тайны и секреты ритуалов магии на сайт

У древних язычников-славян неотделимым атрибутом их жизни и культуры была магия (ведовство). Существует магия во всех культурах нашего мира и базируется она на вмешательстве в жизнь людей Богов или потусторонних сил, осуществляющихся посредством человека. Человек всегда выступает проводником сущностей из потустороннего мира Нави, как белых, так и чёрных. Следует отметить, что обряды на капищах, талисманы, амулеты, защитная символика на одежде, руны, обережные куклы, и прочее тоже являются магией, ее предметом.

Наши пращуры испокон веков применяли сверхъестественные силы для достижения тех или иных итогов. Могла быть это и любовная магия (привороты) чтобы приворожить другого человека к себе, сделать себя краше в его глазах. Это могли быть и наговоры на врага, призыв сил Нави для победы на поле битве. Различных заговоров, обрядов, наговоров, шепталок и прочего существовало большое количество. Для подробного изучения язычества можно скачать брошюру Доброслава «Язычество, как волшебство». Это совсем не чёрная магия, не злая сила, как принято утверждать в христианских кругах. Ведуны, волхвы, ведуньи, колдуньи, ворожеи, шаманы, ведьмы, которые у славянских народов в большом почёте, для совершения того или иного магического таинства могут призывать и духов светлых, например наших предков, из мира Нави помогающих нам в разнообразных делах способами, какие смертные люди понять не могут.

Славянская магия, в своём большинстве — действо светлое, нацеленное на созидание, а отнюдь не на разрушение. Не зря, волхвы-славяне, были знамениты благодаря лечебной магии (знахарству) — заговорам на болезни и защитным оберегам. Конечно, существует у язычников-славян и магия чёрная, тёмное ведовство, обращенное к тёмным силам, силам Чёрных Богов, Пекла (Чернобог, Кащеи, Марена). Негативную магию часто называют порчей. Существует очень много видов порчи. Бытует мнение, что изначально, порчу наводили на защиту своих земель от захватчиков, однако потом стали переносить ее и на личных врагов и людей, кому-либо неугодных. Также стоит учитывать, что в язычестве не существует Злых или Добрых Богов, они все выполняют функции, которые необходимы для нормальной жизни во всех мирах. Именно поэтому нельзя говорить о существовании чёрной магии, как таковой, существуют злые люди, которые свои силы могут использовать в нехороших, злых, тёмных целях.

Основной же магией славян, помимо той, под которой сейчас принято понимать колдовство и магию, считают праздничные, сезонные магические действа. Всё поселение вместе с волхвом принимало участие в подобном обряде в особенном отведённом месте или на капище. Всем миром, люди прославляли тех или иных богов и просили дать им урожай, счастье, здоровье, победу, и пр. Как правило, в такие празднества устраивали хороводы, ритуальные танцы, а также, чётко организованные ритуалы.