Час общения "Язык мой враг или друг?". Сочинение язык мой - враг мой

Язык мой - враг мой

Язык мой - враг мой
Выражение известно с древнейших времен. Встречается, в частности, у римского сатирика Ювенала (Децим Юний Ювенал, ок. 60 - ок. 127): «Язык глупого - гибель для него».

Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. - М.: «Локид-Пресс» . Вадим Серов . 2003 .


Смотреть что такое "Язык мой - враг мой" в других словарях:

    - (наперед ума лепечет). См. ЧЕЛОВЕК Язык мой враг мой. Свой язычок первый супостат. См. ЯЗЫК РЕЧЬ …

    Mein liebster Feind Klaus Kinski … Википедия

    Язык мой враг мой: прежде ума (наперед ума) глаголет. См. ЯЗЫК РЕЧЬ … В.И. Даль. Пословицы русского народа

    Язык мой враг мой: прежде ума рыщет, беды ищет. См. ЯЗЫК РЕЧЬ … В.И. Даль. Пословицы русского народа

    Кабы не сойка да не свой язычок (так бы я не погибла). Ср. Если и напредки тебе... языком побаловать захочется, так ты вспомни пословицу: язык мой враг мой, и вспомнивши плюнь. Салтыков. Невинные рассказы. 9, 2. Ср. Она... такую подняла историю,… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

    Языкъ мой врагъ мой: прежде ума глаголетъ: Кабы не сойка да не свой язычекъ (такъ бы и не погибла). Ср. Если и напредки тебѣ... языкомъ побаловать захочется, такъ ты вспомни пословицу: языкъ мой врагъ мой, и вспомнивши плюнь. Салтыковъ. Невинные… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

    Языка (языка книжн. устар., только в 3, 4, 7 и 8 знач.), м. 1. Орган в полости рта в виде подвижного мягкого выроста, являющийся органом вкуса, а у человека способствующий также образованию звуков речи. Коровий язык. Больно прикусить язык. Лизать … Толковый словарь Ушакова

    Толковый словарь Даля

    ВРАГ, вражек муж. враговина, враговина жен. овраг, овражек; вершина курск., орл. глубокая водороина. Сивцев вражек, местность в Москве. Вражистый, овражистый. II. ВРАГ муж. врагуша жен. или ворог и ворогуша; ·умалит. вражек, вражко, вражишка;… … Толковый словарь Даля

    ВРАГ, врага, муж. 1. (как о мужчине, так и о женщине). Человек, борющийся за иные, противоположные интересы, противник. Классовый враг. Идейный враг. || Недоброжелатель, человек, стремящийся причинить вред. После этой ссоры мы стали врагами на… … Толковый словарь Ушакова

Книги

  • Язык мой враг мой , Валянский С.И.. В 60-х годах прошлого века правители США поставили задачу контролировать американских граждан, не прибегая к силовому насилию. Разработанные ими механизмы и принципы стали распространяться по…

Возможно будет не очень понятна - но надеюсь, что эта статья станет неким детонатором для начала изучения информации от авторов, перечисленных выше. Этой статьей я хотела бы вызвать некую дискуссию среди читателей относительно темы, в ней затронутой.

Касаясь этой темы, я даже не подозревала, сколь глубокий пласт нашего бытия она охватывает. Поэтому решила дать сначала канву для дальнейших углублений и уточнений по данному вопросу. Надеюсь, что недосказанности побудят читателей самостоятельно прорабатывать не полностью раскрытые детали, что даст несомненно, большой импульс к пониманию важности РУССКОГО ЯЗЫКА. Такой же метод подачи материала был использован Н. Левашовым, ему же последую и я.

Название статьи родилось после переосмысления информации, которая медленно, но упорно проникает на уровень сознания и при чтении материалов, относящихся к Новым Знаниям, и при непосредственном контакте с «подсознанием». Такая, пропущенная через себя, и осознанная информация становится ПОЗНАНИЕМ сложной конструктивной формы ЗНАНИЙ и их программного и независимого существования в Ноосфере. Мозгом биологических «рубашек» ЗНАНИЯ не формируются, т.е. люди не имеют какого-либо отношения к формированию структуры знания. Форма ЗНАНИЙ - это не морфология, как она ныне представлена в общепринятом виде. Это именно форма, полученная либо от Архива памяти, либо дополнительно сформированная в процессе текущего развития самой Системы Управления, а точнее субстанцией состояния её РАЗУМА. Если по функциональному наделению и соответствующему набору функций Мозга какой-то индивид отношения к конкретной информации не имеет, то он не сможет обрести возможность контактного состояния для получения таковой информации и, соответствующего этому, ЗНАНИЯ.

«Язык мой - враг мой» - интересное выражение, которое, как и все русские установки-поговорки несут не только обывательское понятие - «не болтай лишнего, ибо во вред себе», а содержат еще и сокрытый (сакральный) смысл - произнесенное слово есть суть-продукт мыслительных процессов и состояния Мозга Человека, и все последствия этого сказываются на его действиях, на развитии мышления и на здоровье. Развитие разговорной речи различных этнических групп в рамках программы интервентской Системы Управления Земли по формирования определенного генотипа мозга (ГМ - функциональные возможности мозга Человека, такие как умственная и мыслительная деятельность) превратило ЯЗЫК (средство воспроизводства артикулярных звуков) во врага человека. Воспроизведенная речь не только влияет на познание, но и сама формируется в процессе познания предоставленной иллюзорной действительности как средство адекватного ее отображения. Философы неоднократно обращали внимание на ошиб-ки, проистекающие из неправильного употребления и несовершен-ства естественного языка, и призывали к осторожности в пользова-нии им.

В течение последних более 500 лет активно создавалась РЕШЕТКА обмена информации и контроля в общей структуре решётки атмосферы. Наличие таковой специфичной решётки, а в терминологии современной науки это получило определение, как ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ поле, позволяло не только эффективно УПРАВЛЯТЬ всеми Биообъектами на Земле, но и не допускать создания ненужных отклонений при возникновении иных биообъектов. Пока не была сформирована такая решётка, никакой «науки» просто БЫТЬ не могло, это очевидно и историками замечено! Однако те изменения, которые уже произошли и происходят на наших глазах, позволили «ПОЯВИТЬСЯ» и «Пси-Генератору» под названием «СветЛ», который противодействует разрушительным последствиям отмирающей эбровской системы, обеспечивает Человеку энергетическую защиту, помогает его адаптации к новым условиям жизнесопровождения, оздоравливая организм, и, самое главное, «ПОЯВИЛИСЬ» ПРОГРАММЫ, которые сегодня реализуются в ГЕНЕРАТОРЕ и ЧЕРЕЗ него не только по оздоровлению. Изменение параметров решётки, происходит плановым порядком, как ЛИКВИДАЦИЯ последствий интервенции за переходный период.

Все, что не вписывается в указанные параметры, подлежит постепенному уничтожению или преобразованию, которое уже началось. Как пример преобразования - «внезапно ВОЗНИКШИЙ» интерес к РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Россия всегда была объектом пристального внимания стран запада, но, в основном, как страна непостижимых варваров, великих учёных, изобретателей, литературных гениев и русского балета. Сегодня Россия становится страной-лидером, которая сдерживает любые попытки развязывания 3-й мировой войны и выходит вперед, благодаря стратегии и тактике, вмененной территориально от СУЗ. Интересу к русскому языку значительно способствовали книги Николая Викторовича ЛЕВАШОВА, понять которые, хоть и с трудом, удаётся лишь тем, кто является носителем русского языка по факту рождения на территории России. Еще более сложно людям воспринять язык Родной Системы Управления Земли, которым в адаптивной форме передается информация авторами материалов сайта НИИ ЦУС . Для облегчения понимания этого «языка» нашим соратником Юрием Очеретянным введен Словарь основных терминов, понятий, определений , за что автору выражаю искреннюю признательность и Благодарность за столь кропотливый и важный труд!

Тем не менее Мозг, который не подготовлен к этому, в большинстве случаев, эту информацию может и не принять, однако пользователи Программ «СветЛ» с большой уверенностью её «примут» и станут соисполнителями в реализации намеченного Вектора Цели. Разум истинно воссоздающегося Человека начинает пробуждаться своей потребностью в познании истины с момента начала новой энергоинформационной трансляции со стороны воссоздающейся Системы Управления. Это и есть большой шанс «ИНТЕГРАЦИИ» в будущее. Настало время об этом сказать ОТКРЫТО.

Вернёмся немного в прошлое...

В трудах Великого Русского Учёного Николая Викторовича Левашова неоднократно указывалось и фактически обосновывалось главное исходное состояние цивилизации нашей планеты (Мидгард-земли) - она была ЗАСЕЛЕНА Белой Расой , людьми, которые говорили на русском языке и имели русскую генетику!

Цивилизация Земли была создана объединением цивилизаций, которые имели общую культуру, практически тождественный уровень своего развития, ОБЩИЙ ЯЗЫК. Таким языком был внутриприродный язык с внутриприродной смысловой матрицей. Этому языку соответствовал "святой алфавит-письмо" , полученный путём "божественного откровения", то есть непосредственно мозгом из Единого резонансного информационно-энергетического пространства.

Если рассуждать логически, то иначе и быть не могло, так как формирование жизни и мыслительных процессов напрямую зависит от конструкции атомных структур. Каждый атом звучит индивидуально, каждая атомная структура имеет свой набор нот. Единая Система Управления, созданная при формировании планеты и планетарной кластерной системы передаёт информацию по сохранению Клетки Мозга и Клетки Плоти в соответствии с решеткой структуры атмосферы и набора базовых частот управления, используя коды музыкального ряда и заданного такта времени (Магнитного Импульса). Всё живое подчинено единому такту в конструкции атомосферы. Поэтому, язык формируется под управлением этой единой системы, а не случайными территориальными пожеланиями местных аборигенов. После внедрения интервентских частот в Программы управления захваченных серверов и комплексов родной Системы Управления Земли, мыслительный процесс, вмененный в восстановленные биоструктуры людей, начал постепенно отклоняться от истинного состояния, от вектора развития Разума, что и привело к образованию множества языков и разделению людей.

«На всей земле был один язык и одно наречие. Двинувшись с Востока, они нашли в земле Сеннаар долину и поселились там. И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжём огнём. И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести. И сказали они: построим себе город и башню высотою до небес; и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли. И сошёл Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие. И сказал Господь : вот один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать. Сойдём же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого. И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город. Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь языки всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле...» (Быт. 11, 1-9)

18 000 лет назад на Планете был ЕДИНЫЙ язык. Но эбры («Господь», пауки ) нарушили это единство, не позволили «строить башню до небес», отклонили развитие цивилизации по пути Разуменной ориентации от Вектора Цели, чтобы полностью захватить «рубашки» людей (Человеческое обличие) и в новом камуфляже слиться с более развитыми цивилизациями. Для этой цели Мозг людей перестраивался для качественного соответствия к состоянию эбровского Мозга .

Ныне все существующие языки Природа должна привести к ОБЩЕМУ знаменателю. Таким знаменателем, ключом к базе Сознания, выбран Русский язык. Вся информационная составляющая, транслируемая через Новые (Родные) Программы, производится ТОЛЬКО на Русском языке (ранее вся трансляция осуществлялась только на английском языке). Вот почему русский язык и был выбран мировым языком в общении. Почему русский? Потому что, в своё время, никаких других языков НЕ БЫЛО. Язык был един. Это был несколько другой язык, чем тот, на котором мы сегодня говорим и пишем, но мы обязаны вернуться к этому нашему, Родному, языку.

Исследователь Древнерусской Азбуки и последователь учёного слависта 18 века Фаддея Воланского, П.П. Орешкин занимался расшифровкой древних письменных памятников. В результате своих исследований он пришёл к выводу, что древнейшие документы написаны посредством различных алфавитных систем, но на одном языке, и это и есть ключ к их дешифровке. «ЗНАКИ - РАЗНЫЕ , ЯЗЫК - ЕДИНЫЙ », - так говорил Пётр Орешкин. И простой доступный вывод, не подлежащий сомнению: поскольку носителями русского языка являются Русы, то и ВОЗРОЖДЕНИЕ Человечества начнётся (уже началось) в России в самом широком историческом понимании этого слова.

Система Управления Земли в процессе Переходного Периода постепенно устранит различенность мыслительных процессов людей, исковерканных эбровской кубической структурой решетки и обрывочных (ложных) информационных блоков, приведя к единому пространственно-структурному уложению бытия энергий.

Например, структура мыслительного процесса в странах, использующих иероглифы, отличается от общепринятой. Эта структура образов, и изменения в этой структуре, не свойственные стереотипу, привело бы к уничтожению значительной части матриц мозга. Система Управления по Программе производит изменение потенциалов зарядов на соответствующих октавах, смещая нотный ряд атомной структуры (пределы: нижний 11%, верхний 122%), - проще говоря, смягчает разность потенциалов, что сохраняет устойчивость биоструктуры.

В экспериментах над людьми пришельцы, в первую очередь, пытались повысить октавы головного Мозга. Это дало Человечеству только уровень ПЕЩЕРНОГО развития. Это значительно изменяло морфологию биоструктур, приводя к этническим различиям и образу мышления. ЭКСПЕРИМЕНТЫ над людьми ПРИВЕЛИ к появлению на Земле цветных рас и различных разновидностей обезьян. На предыдущих этапах эбровская Система, ВЫНУЖДЕННО сохраняя РЕЧЬ , накладывала ТАКОЕ весомое табу в осознании людей! Ведь люди никогда НЕ ОБРАЩАЛИ внимания на такие вещи. После интервентского вмешательства эбры вынужденно сохранили определённое количество Человеков, не обеспечивая их достаточным прежним условием жизнесопровождения . На всякий случай, понимая, что ВНЕ Человеческого обличия, их существование в физическом плане на Земле - просто НЕВОЗМОЖНО . Однако у этих (оставленных) людей деградация и вымирание пошли достаточно быстро. По мере изучения и познания Человека они совершенствовали под себя биологическую «рубашку» с повышением октавы Мозга. В конечном итоге они смогли усовершенствовать Мозг Человека и довели его только до 66 октавы. В части отдельных экспериментов была достигнута 71 октава мозга. Для того, чтобы держать под контролем каждую «биологическую рубашку», к ней прикрепляли ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЙ гуманоид.

Чтобы было понятно, что означает слово «гуманоид», не скатываясь в привычные рамки обывательских представлений о зеленых человечках, можно назвать это программным энергетическим сгустком, субстанцией в неинерционной массе. Можно представить, как плазмоид (энергетическая программная матрица), обладающий определенным интеллектом, то есть, это энергетические состояния сущностей всего разнообразия биосферы в их не физическом плане. Иногда их можно увидеть в виде небольших сфер.

Согласно выдвинутой академиком В.П. Казначеевым гипотезе, вместе с нами на планете обитают существа в виде энергетической полевой формы. Один из специалистов в этой области, Павел Полуян, считает, что полевые формы жизни существуют миллиарды лет и сформировались они намного раньше белковых. Естественно, и ушли они намного дальше человека в своем техническом развитии. По мнению Полуяна, полевые формы легко могут изменять состояние материи, концентрировать в огромных количествах энергию и принимать любой облик.

Еще в прошлом веке кандидат технических наук Борис Александрович Соломин выдвинул гипотезу о возможности существования разумной плазменной жизни на Солнце. А в 1956 году в обиход вошло такое понятие, как плазмоид - плазменный сгусток, ограниченная конфигурация магнитных полей и плазмы. Эти плазмоиды имеют левостороннюю и правостороннюю структуру перетекания материй - мужские и женские матрицы жизни.

В процессе свершения захвата гуманоидов прото- Человека (Земные душевные сущности с уровнем октавы мозга в пределах 96-12) пленили и содержали в «камерах» интервентских объектов (в основном типа 440), севших на Землю. Предпринимались первые попытки Эбровской Системой создавать людей (по образу и подобию прото-Человека) на основе пленных гуманоидов.

С момента захвата Системой Управления отрабатывались все процессы энергобиогенезиса организма по образу пленённых гуманоидов Человека под защитой Объектов 440 типа. Расселение организовывалось в зонах «шатров», вырабатывались первичные фрагменты культуры общения с изменённой окружающей средой, отрабатывалось привыкание к новым условиям среды обитания.

«Именно через индивидов 384 генотипа мозга Истинной Системой Управления Земли были сохранены элементы приближения к истине о "Сотворенном Мире". Учитывая уровень развития разума применительно к каждому этапу событийного хронопроцесса таковая информация преподносилась чаще в объектово-эзотерическом миропонимании, либо в демоническом понимании, либо в каких-то частных формах миропонимания, учитывая территориально-функциональное наделение общности людей, их "национальные" и географические особенности. Тогда еще были люди, так называемые Веды, это же касается и форм сохранения информации (с помощью людей), а на табличках, свитках, в форме каких-либо артефактов и пр. - это не суть важно. Но они действительно были на территории России.

Периодически со стороны "Истинной Системы Управления Земли" шло сокрытое информационное сопровождение житейского бытия этого особого генотипа, - это 384 генотип. Индивиды этого особого генотипа мозга воспринимались Интервентской Системой (Эбровской), - как основной материал для "практического применения" по Программе "Развития Энергобиогенезиса клетки плоти" на котором в основном и апробировались многие экспериментальные процессы. Отдельное функционально-территориальное наделение территории России позволило (в отличие от других территорий) удержать с минимальными искажениями Мозг людей 384 генотипа. Наиболее "способная" часть их таковых и были Веды. Им и через них осуществлялась ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ от Истинной Системы Управления Земли в такой сокрытой форме, которую можно было на разных этапах развития доводить до людей». (Б.В.Маков - ответы на вопросы http://www.salvatorem.ru/?page_id=1074 )

Главной ЗАДАЧЕЙ Системы Управления было создание таких биоструктур, Мозг которых должен был полностью соответствовать всем Программным установкам Системы и быть полностью управляемым. При этом воплощённое Управление всем бытием индивидов, и социальная организованность общества должны быть только в форме пирамиды (поскольку так требовалось ввезённым БАЗОВЫМ основанием при построении Управляющих информаций).

На этом этапе возникает вопрос: «Каким образом интервентская система начала менять генотип?» Ведь для этого необходимо вводить информацию в уже искаженном её состоянии. Это деяние вершилось на уровне дополнительного введения Сущностей (лунных) в энергобиоструктуру женщин!!! Ведь не случайно выражение - «все люди, как люди, а женщины живут по Луне». Информация, которая подавалась через введение дополнительных лунных (подсадок) женщинам иудейского происхождения, формировала приемное устройство в мозге рожденного ими младенца. Вот поэтому иудеи определяют «своих» по матери!

Просто вернемся к информации из книги Николая Левашова «Зеркало моей души» о подобных подсадках:

Другой путь трансформации и упрощения языка - ограничение понятийного базиса за счёт упрощения текстов и среды общения. Чем ограниченнее интересы сообщества, тем больше сужается канал информационного обеспечения индивида. (Рис.5 Моисей получает скрижали от Бога).

Но вернёмся к сути трансляции «языка» на современном этапе возрождения цивилизации...

Информация "приходит" с музыкальным РУССКИМ рядом, который и является базовым, его не надо переводить на другие языки, октава понятна всем.

Современный русский алфавит из 33-х букв и язык является тем самым святым алфавитом и языком, который может помочь человечеству продолжить свою эволюцию во Вселенной (если у человечества реально появится такое желание).

Чем больше алфавит соответствует внутриприродной матрице символов, отражающихся частотными фракталами, тем более эффективным является общение человека с информационно-энергетическими уровнями Космоса, тем "свя(Е)тее" являются алфавит и язык. Только таким языком и алфавитом имело смысл писать свя(Е)щенные писания . Именно таким всегда являлся алфавит и язык, который в настоящее время называется русскими.

Священные алфавиты и языки, в частности, Моисея (исторического предводителя доветхозаветных иудеев), санскрит, греческий, латинский имели основу русского алфавита и языка. В результате природных глобальных катаклизмов человечество неоднократно теряло священные алфавиты, но всегда старалось их восстановить.

Эти попытки были более или менее удачные. На эту деятельность накладывалась система эзотеризма и герметизма, то есть зашифровка путём системы иероглифов Высших знаний, как для сохранения Высших знаний вообще, так и для обеспечения монополии жрецов на знания по управлению социально-экономическими процессами.

Всё это, постепенно, привело к формированию множества алфавитных систем, символы которых в значительной степени не отвечали внутриприродной информационной матрице.

В результате человечество потеряло непосредственное информационное общение с Единым информационным полем, потеряло Высшие знания о законах эволюции, других процессах Мироздания, главным образом о требованиях Нравственного закона к жизнеустроению человеческого общества , как части единого организма Мироздания.

Результат потери ориентации человечества, своего места и предназначения в общей структуре Мироздания, привёл к духовному и глобальному экологическому кризису, с реальной возможностью (само)ликвидации современной цивилизации.

Формировались ошибочные понятия, которые уводили представления людей о природе материи в неверном направлении. Например, по Гераклиту считается, что источником любого движения, развития природы является борьба противоположностей. Демокрит и Эпикур считали движение атрибутом материи. Аристотель считал, что "незнание движения необходимо влечет за собой незнание природы" ("Физика", III 1, 200 в; рус. пер., М., 1936).

Одной из основной причин этому было то, что население стран античного мира сформировалось в результате нескольких волн переселения и военных нашествий орд изгоев с земель Славяно-Арийской Империи. Переселения некоторых родов происходило из-за ухудшения климатических условий на просторах Западной и Восточной Сибири. Орды изгоев шли на Дикий Запад (Европа) потому, что эти земли не были ещё никем заняты после таяния европейского ледника и после того, как эти земли стали пригодными для обитания человека, что произошло порядка пяти-шести тысяч лет тому назад.

Такое смешение рас привело к тому, что произошло изменение языка из-за внесения в русский язык слов и понятий из языков племён чёрной расы, с которыми смешались переселенцы белой расы. Народы этих стран уже говорили на языках, хоть и похожих, но уже довольно сильно отличающихся от русского языка, да и культурные традиции отличались довольно-таки сильно. Да и знания, накопленные и передаваемые посредством письменности, часто пропадали безвозвратно.

В результате своих исследований профессор В.А . Чудинов приходит к выводу, что славянская письменность и, прежде всего, Русская письменность, существует, по крайней мере, НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ ЛЕТ .

«Сейчас совершенно очевидно, - говорит Валерий Чудинов, - Наши предки в течение многих тысячелетий обладали традициями письма, весьма продуманного и по-своему совершенного - и это в то время, когда большинство европейских народов писать и читать не умели » (Чудинов В.А. Русскому языку миллионы лет).

Для примера в подтверждение данных исследований можно привести отрывок из «Диалогов» Платона (Жрецы Древнего Египта сообщили Солону легенду о предках эллинов (Славяно-Ариях), а тот, в свою очередь, пересказал её Критию, который, уже будучи девяностолетним стариком, пересказал её своему десятилетнему внуку - тоже Критию - одному из участников «Диалогов » Платона. И вот, что говорили жрецы Древнего Египта Солону о потере информации и постепенном упрощении знаний и языка понятий:

«...в самом деле, тела, вращающиеся по небосводу вокруг Земли, ОТКЛОНЯЮТСЯ от своих путей, и потому ЧЕРЕЗ ИЗВЕСТНЫЕ ПРОМЕЖУТКИ ВРЕМЕНИ всё на Земле ГИБНЕТ ОТ ВЕЛИКОГО ПОЖАРА. В такие времена ОБИТАТЕЛИ ГОР И ВОЗВЫШЕННЫХ ЛИБО СУХИХ МЕСТ ПОДВЕРЖЕНЫ БОЛЕЕ ПОЛНОМУ ИСТРЕБЛЕНИЮ, нежели те, кто живёт возле рек или моря; а потому постоянный наш благодетель Нил избавляет нас и от этой беды, разливаясь. Когда же БОГИ, ТВОРЯ НАД ЗЕМЛЁЙ ОЧИЩЕНИЕ, ЗАТОПЛЯЮТ ЕЁ ВОДАМИ, УЦЕЛЕТЬ МОГУТ ВОЛОПАСЫ И СКОТОВОДЫ В ГОРАХ , между тем, как ОБИТАТЕЛИ ВАШИХ ГОРОДОВ ОКАЗЫВАЮТСЯ УНЕСЕНЫ ПОТОКАМИ В МОРЕ...»

«...но в нашей стране (Египет - прим. автора) вода ни в такое время, ни в какое-либо иное не падает на поля сверху, а, напротив, по природе своей поднимается снизу. По этой причине сохраняющиеся у нас предания древнее всех, хотя и верно, что во всех землях, где тому не препятствует чрезмерный холод или жар, род человеческий неизменно существует в большем или меньшем числе...

23

Какое бы славное или великое деяние или вообще замечательное событие ни произошло, будь то в нашем краю или в любой стране, о которой мы получаем известия, всё это с древних времён запечатлевается в записях, которые мы храним в наших храмах ; МЕЖДУ ТЕМ У ВАС И ПРОЧИХ НАРОДОВ ВСЯКИЙ РАЗ, КАК ТОЛЬКО УСПЕЕТ ВЫРАБОТАТЬСЯ ПИСЬМЕННОСТЬ И ВСЁ ПРОЧЕЕ, ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ГОРОДСКОЙ ЖИЗНИ, вновь и вновь в урочное время с небес низвергаются потоки, словно мор, ОСТАВЛЯЯ ИЗ ВСЕХ ВАС ЛИШЬ НЕГРАМОТНЫХ И НЕУЧЁНЫХ...»

И ВЫ СНОВА НАЧИНАЕТЕ ВСЁ СНАЧАЛА , словно только что родились, ничего не зная о том, что совершалось в древние времена в нашей стране или у вас самих. Взять хотя бы те ваши родословные, Солон, которые ты только что излагал, ведь они почти ничем не отличаются от детских сказок. Так, ВЫ ХРАНИТЕ ПАМЯТЬ ТОЛЬКО ОБ ОДНОМ ПОТОПЕ, а ведь ИХ БЫЛО МНОГО ДО ЭТОГО; более того, вы даже НЕ ЗНАЕТЕ, что ПРЕКРАСНЕЙШИЙ И БЛАГОРОДНЕЙШИЙ РОД ЛЮДЕЙ ЖИЛ НЕКОГДА В ВАШЕЙ СТРАНЕ. ТЫ САМ И ВЕСЬ ТВОЙ ГОРОД ПРОИСХОДИТЕ ОТ ТЕХ НЕМНОГИХ, КТО ОСТАЛСЯ ИЗ ЭТОГО РОДА...»

То есть, во время самого своего расцвета, цивилизация Древней Греции находилась на младенческом уровне своего развития, даже по отношению к своим далёким предкам! Именно поэтому, Жрец Древнего Египта, передавая сведения о далёком прошлом, говорит с Солоном НА ЯЗЫКЕ, КОТОРЫЙ ОН МОЖЕТ ПОНЯТЬ !!! Это равносильно тому, как взрослый человек пытается ответить на вопрос маленького ребёнка словами, которые тот может понять. Этот Жрец Древнего Египта, говорит о далёких предках «эллинов», которые к тому же относятся к родственным племенам и его народа , только потому, что СОЛОН - «МЛАДЕНЕЦ» ИНАЧЕ БЫ ЕГО НЕ ПОНЯЛ ! И именно благодаря этому, можно сейчас утверждать, что ЦИВИЛИЗАЦИЯ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ НИЧЕМ ИНЫМ, КАК ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ, КОТОРУЮ СОЗДАЛИ ПОТОМКИ СЛАВЯНО-АРИЕВ, ПОТОМКИ АНТОВ, ИЛИ, КАК ЕЩЁ ИХ НАЗЫВАЮТ - ПЕЛАСГИ.

И при каждой передаче информации неизбежно происходила психологическая апперцепция (ощущение, уже воспринятое сознанием), то есть, представления воспринимающего никогда не сходились вполне с представлениями сообщающего, и аберрация при словесной или письменной передаче была тем сильнее, чем одностороннее были умственно развиты рассказчик и слушатель, или писатель и читатель, и чем хуже они владели употреблявшимся ими латинским или греческим языком. Поэтому любые компромиссы при различенности мыслительных процессов, сформированных на основе осознанного восприятия возможны лишь на базе физических ощущений через органы чувств - «пока не увижу (не пощупаю, не попробую, не понюхаю, не померяю и пр.), не поверю!» И на этом базисе построена вся современная наука.

Теперь перейдем непосредственно к понятию ЯЗЫК .

«Подвижный мышечный орган в ротовой полости позвоночных животных и человека, способствующий захватыванию, пережевыванию и т.п. пищи. // Такой орган как орган вкуса. // Такой орган, участвующий в образовании звуков речи (у человека)». (Из словаря Ожегова)

Можно добавить, что это еще и ТАКОЙ ОРГАН, который намекает человечеству на ОГРОМНОЕ НАДУВАТЕЛЬСТВО в области физики материального мира и в формировании научного мировоззрения всей лЮДСКОЙ цивилизации.

Язык как средство общения

В отличие от гуманоидов человек умеет разговаривать. Детальный анализ звуковых форм приведен в монографии Н. Морозова "Христос", том 3. Однако причина формирования связной речи неясна современной науке.

Не научная точка зрения: мозг каждого человека содержит "Транслятор", то есть способ перевода музыкальных рядов, получаемых октавами позвоночника, или хранящихся в оперативной или долговременной памяти. Таких трансляторов может быть несколько. Без такого транслятора Вы можете сотни лет бесполезно учить язык. Если нет транслятора, мозг не заставишь заниматься незнакомым языком. При реинкарнации возможен не только перенос записей событий, происшедших с переносимым мозгом, но и перенос транслятора, что позволяет легко и быстро восполнить знания по языку.

Система Управления при контроле мозга проверяет правильность работы транслятора и, при необходимости, дополняет (увеличивая потенциалы частот) мозг "инструкциями" по изменению ионной части (рубашки). При уменьшении потенциалов частот Вы можете все забыть, потерять память.

Известна методика изучения иностранного языка во сне. В действительности необходимо использовать 8 - разрядную музыкальную грамоту, а не 7 (12), как принято ныне. Кроме того, запись необходимо производить в соответствующей октаве (Максимально возможная частота радиоаппаратуры - 16 октава, что не достаточно для формирования потенциала командного магнитного импульса).

Вместо точных "просьб" установить транслятор с языка в настоящее время имеем шумовые эффекты типа разговора толпы, и Система Управления может только либо увеличить плотности потенциалов заложенных ранее возможностей, либо вообще снять их (просыпаетесь и обнаруживаете, что забыли родной язык, а другого нет). При увеличении плотности потенциалов могут быть эффекты (не сразу) именно знания языка.

Русский язык был разработан за 257 лет до рождения А.С. Пушкина (и английский тоже), и с этого времени частотный баланс живой клетки и костных резонаторов был изменён под НОВЫЕ СТРУКТУРЫ . Эти изменения были произведены по всей Земле, но с учётом "местных структур управления", например, в Китае, Японии, Корее.

Однако в ряде мест на Земле были зафиксированы звуки, доносящиеся из глубин океана. Это объекты, используя те же настройки, передавали через решётку тексты. Каждой букве текста соответствовала нота, с 2007 года нотную грамоту перевели на русский язык (4 октавы).

Все звуки, исполняемые атомными структурами, доступны внешнему воспроизводству потому, что имеем общую решётку и общую таблицу распознавания. Управление - только Программное. Если Вы сами изменяете свойства химического элемента, можете услышать возмущённые возгласы этого элемента, но никогда не будет звуков, которые выходят за рамки таблицы.

Особенно болтлива вода (тритий).

Человек имеет всё необходимое для прослушивания музыки атомных структур - позвоночник, мозг. ТО, что не слышно в явном виде, можно слушать иными структурами (для прослушивания новостей приделаны уши).

Чтобы разрыв с истинным «языком» Земли был еще больше, вводили новые слова, заменяли произношение, убирали «лишние» буквы, подменяли понятия.

После «Великой» октябрьской революции 1917 года в русском языке была проведена «реформа» людьми, которые никакого отношения к русскому народу и его культуре не имели, но «придумали» сокращение букв русского алфавита, ввели новые правила грамматики, правописания и произношения слов.

В результате этой «революции» русского языка, живой русский язык превратился в язык мёртвый, не вызывающий у русских людей резонанса на генетическом уровне. Из русского языка выбросили несколько букв, объявив их «ненужными»! Возникает только вопрос: ненужными кому?! Сейчас эти буквы уже невозможно напечатать ни на одной клавиатуре (разве что, на музейных, дореволюционных печатающих машинках)! Только одну «ненужную» букву можно напечатать, только уже используя английский алфавит - букву «i »! Хотя в «украинском» алфавите эту букву оставили, по вполне понятным причинам. Кроме этого, были введены жёсткие правила грамматики русского языка, которые «правильно» определяли, в какой последовательности слова должны стоять в предложении и т.д.

Особое место в формировании нужного генотипа мозга отводится специальным профессиональным терминам. Сформированы целые сословия со спец. языком: юристы, врачи, экономисты, физики, химики и т.д., который ставит преграды в восприятии и не позволяет делать правильные прогнозы, диагностировать заболевание, создавать полные теории в соответствии с накопленными данными.

Оказывается, нужен совсем иной подход к восполнению пробелов понимания. Интересно о создании ф ормально-е стественного н ормализованного я зыка (ФЕНЯ ) написано на сайте НИИ Центр Упреждающих Стратегий www.salvatorem.ru:

ФЕНЯ экономики

«В 70-х годах потребовалось корректное прогнозирование общественной (социально-экономической) динамики. Нам, тогда инженерам КБ, было предложено попытаться это сделать, на существующей в то время, аналоговой вычислительной технике. С первых дней начала разработок было обнаружено, что в экономических текстах, которые нами до этого серьезно не изучались, отсутствует корректная терминология. Кто-то из нас вспомнил, что в конце 50-х в одном из томов пятитомника Н. Бурбаки, которые тогда были изданы в СССР, были сформулированы три необходимых условия существования формальной теории. Первое условие требовало наличие языка теории. Это породило кропотливую работу по созданию словаря экономических терминов, вербальные определения которых можно записать алгоритмами. Дублирование вербального текста алгоритмами позволило сразу отбраковывать те определения терминов, которые не соответствуют правилу: определение термина понятно , если может быть отражено алгоритмом. Соблюдение этого правила привело к тому, что математическое описание экономической (социальной, политической и др.) динамики стало получаться из вербального и, в результате, были выполнены, с помощью динамических моделей, выполняющих очень корректные экономические прогнозы развития народного хозяйства. С тех пор, более 40 лет, словарь формализованных терминов непрерывно расширялся и корректировался.

В то время этот словарь формальных определений терминов был назван ФЕНЯ экономики (формально естественный нормализованный язык) для синтеза моделей. Однако при попытке первой его публикации в 1983 г., цензура запретила такую аббревиатуру, сославшись на совпадение названия словаря с криминальным жаргоном. ФЕНЯ был переименован в ФЕЯ, что сохранилось во всех последующих публикациях. На самом деле это словарь нормализованных определений терминов, т. е. ФЕНЯ».

Задачей, представленного здесь примера словаря ФЕНЯ (ф ормально е стественного н ормализованного я зыка) является иллюстрация возможности создания таких определений терминов, чтобы

. каждое определение в вербальном описании было кратким (как правило, не более одной вербальной фразы), для того чтобы его можно было воспроизвести только одним формальным алгоритмом ;

. определения терминов не образовывали «циклов » (например, ОБМАН - это ложь , а ЛОЖЬ, это обман , и т.п.);

. все определения терминов должны подчиняться ясной структуре соподчинения в виде цепи, дерева, таблицы и т.п. (см. приложение).

В представленном здесь примере словаря все определения выполнены на ресурсном основании, что упрощает формулировки для их применения в динамическом моделировании экономики. Представленный словарь несовершенен и, главное, неполон (всего около 1000 терминов). Он может быть

1) применен для создания автоматизированной системы перевода вербальной социально-экономической, политической, психологической и другой подобной информации, описывающей оригинал в его формализованную модель, что позволит выявлять разрывы цепей логических алгоритмов исходной информации.

2) полезен для создания условий «взаимопонимания» между источником сообщения и ее получателем. Это необходимо по причине того, что в подавляющем большинстве случаев термины сообщения, не имея функционального отражения в алгоритмах, понимаются неоднозначно отправителем информации и ее получателем. Например, во фразе «было найдено конструктивное решение проблемы», термин «конструктивное» будет пониматься каждым получателем по-своему и почти всегда не так, как его понимал источник сообщения. Другой пример. Термин конфронтация часто определяется как противостояние . Такое определение приводит к тому, что два соседних объекта могут алгоритмизироваться, как находящиеся в конфронтации. Словарь терминов ФЕЯ устраняет некорректное восприятие читателем специальных вербальных описаний (см. термины: анализ, экономика, любовь, обида, справедливость, паника, интеллект, творчество, ученый, профессионал и т.д.).

Приведенный пример функционального словаря предназначен для динамического моделирования социально-экономических (с-э) оригиналов , образованных нестационарными структурами (которые классифицируются как хаотические системы).

Ознакомиться со словарем можно на сайте http://www.salvatorem.ru/

В 2007 году Система Управления перешла на командный русский язык. До этого русский язык вводился всему населению Земли за 257 лет до рождения А.С. Пушкина. Родина русского языка - Эфиопия, все необходимые частоты для перестройки мозга были получены Комплексом связи со спутниками планет (расположен в Эфиопии). С 2006 года наблюдается информационный вакуум у значительной части населения и отдельные проявления знания языка (которому не учили). С 2006 года информацию стали получать только те, чей мозг имеет полную среду восприятия на русском языке.

С этой же датой связано и следующее ключевое событие, которое описано в книге Николая Левашова «Зеркало моей души» по поводу подсадок лунных гуманоидов:

В том же 2006 году Николай Викторович вернулся в Россию, где организовал Русское Общественное Движение «Возрождение Золотой Век» - чтобы информационно разбудить спящую генетику русов (генотип 384), учил не просто читать книги, а осознанно пропускать Новые Знания через себя, снимая блокировки эбровской системы на уровне русского языка, истинных понятий. Вероятно, все запомнили его рекомендации, громко вслух произнести «Я - РУС!» И многих - это сразу оздоравливало!!! Николай понимал, сколь важна РЕЗОНАЦИЯ (разумное соответствие - РАЗУМ НАЦИИ) истинного природного языка с генетикой Человека.

В связи с тем, что Система Управления полностью перешла на русский язык, она больше не воспринимает тексты (жалобы, просьбы и прочее) на других языках - только на русском (правильном). Нет никакого смысла стремиться к изучению английского языка, который навязывают на каждом углу в городах России, чтобы окончательно уничтожить возможность пробуждения Мозга людей, лишить его остаточного контактного состояния с истинной СУЗ. Тем более, не следует уродовать русский язык заимствованными терминами для облагораживания гешефтмахерства.

В заключение статьи нужно поставить акцент на том, что только возвращаясь к истинному звучанию РОДНОГО ПЛАНЕТАРНОГО СИСТЕМНОГО ЯЗЫКА - РУССКОГО , можно разбудить генетику уснувших русов - бережно охраняемого генотипа 384.

С уважением к исследователям русского языка и соратникам,

Елена Биттнер, 16.09.2016

В данном случае - негуманоид, это просто не земная сущность, используемая эбрами для своих целей.

Аберра́ция - отклонение от нормы; ошибки, нарушения, погрешности.

Оглавление [Показать]

Язык мой - враг мой (прежде ума глаголет)

ЯЗЫК МОЙ - ВРАГ МОЙ (ПРЕЖДЕ УМА ГЛАГОЛЕТ). О несдержанности в высказываниях у в выражениях, о привычке говорить лишнее во вред себе. Однако ж нам пора. Ведь я рассказ Готовил,- а шучу довольно крупно И ждать напрасно заставляю вас. Язык мой враг мой: все ему доступно. Он обо всем болтать себе привык! Пушкин, Домик в Коломне (из ранних редакций). Хоть мне и не хотелось с ней ссориться, ну да что делать? язык мой - враг мой. Островский, Старый друг лучше новых двух.- Ну, вот уж и «шпионитИ Какие у вас, право, глупые слова всегда наготове… Вот от этого-то мне и неудивительно, что вы часто за них попадаетесь… язык мой - враг мой. Лесков, Смех и горе.- Какая голова у вас, Виталий Кузьмич! Ах, какая голова!.. Если бы к этой голове да другой язык,- цены бы вам не было…- Так, змий-искуситель, так! Язык мой - враг мой. Мамин-Сибиряк, Горное гнездо. Скудость языка - первый признак равнодушия писателя и к народу, и к стране, сколько бы этот писатель ни бил себя в грудь и ни произносил громких слов. В этом случае старинное выражение: «Язык мой - враг мой» получает новое и острое содержание. Паустовский, Большие надежды.
- Вы мне когда-то говорили, что он племянницу обобрал, в казне воровал..- Помолчи, помолчи об этом,- торопливо отозвалась бабушка,- помни правило: «Язык мой - враг мой, прежде ума моего родился!» Гончаров, Обрыв.
- Симони: Языкъ мой -врагъ мой, прежде ума моего рыщет; Снегирев: Я з ы к враг, прежде ума глаголет; Язык наш враг наш; Даль: Язык мой враг мой: прежде ума г л а г о л ет; Михельсон: Я з ы к мой - враг мой: прежде ума глаголет; Рыбникова: Язык мой - враг мой.

29 апреля в Академическом лицее были подведены итоги конкурса эссе среди 6 классов «Язык – мой друг, мой враг – язык», который прошел в рамках недели русского языка и литературы. Свои рассуждения младшие лицеисты готовили под руководством опытнейших педагогов Ю.Г. Поляковой и Д.З. Сулеймановой. Места распределились следующим образом. Обучающиеся Юлии Григорьевны Поляковой: Гран-при — Коновалова Яна, 6Б, 1 место — Реунова Валерия, 6Б, 2 место — Музафарова Ксения и Жданова Ксения, 6Б, 3 место — Антипина Ева и Исакова Алена, 6Б. Обучающиеся Диляры Закировны Сулеймановой: 1 место – Кривоносова Дарья, 6В, 2 место– Осмирко Ульяна, 6В, Ларина Дарья, 6В, Болотная Ирина, 6А,3 место – Меркулов Андрей, 6А, Чевычелов Максим, 6А, Ханина Виктория, 6А, Радченко Юлия, 6А. Поздравляем ребят с прекрасными работами. А всем вам предлагаем ознакомиться со спорной, противоречивой и интересной темой «Язык и Я» в исполнении победителей. Начнем с обладательницы Гран-при – Яны Коноваловой.

Каждый человек хоть раз задумывался о значении языка. Не в физическом плане, а в интеллектуальном. Какое значение имеет язык (речь) в нашей жизни? Как он нам помогает? Как мешает? Все эти вопросы посещали нас, наших предков и будут посещать наших потомков, заставляя их размышлять.

Есть много народных пословиц типа: «Враг мой – язык мой», «Слово не воробей, вылетит – не поймаешь», «Словом можно убить, а можно воскресить». Думаешь, ну зачем, зачем так много пословиц с одинаковым, синонимичным смыслом? А затем, что язык занимает большое место в нашей жизни. Что мы без языка? Что без языка Россия? Правильно, ничего. Не будет языка, не будет стихотворений, рассказов, былин. Не будет истории. Не будет прошлого. А без прошлого не будет будущего.

Почему говорят, что языком можно убить? Это ведь не пистолет, не нож. Им ведь нельзя ранить. Нельзя ранить физически, но можно ранить морально. Можно одним предложением и даже одним словом убить весь наш внутренний мир, убить нас. После такого удара редко кто отходит. Многие остаются бездушной оболочкой, не живущей, а существующей. Нет смысла жить, нет того, ради чего жить.

Но словом можно и воскресить. Одним словом, одной фразой можно воскресить все рухнувшие мечты, все умершие надежды, все перечеркнутые планы. Воскресить желание жить, воскресить желание мечтать, воскресить желание верить.

Так ли прост язык, как кажется на первый взгляд? Не думаю. Это огромный айсберг, у которого видна только верхушка, но если присмотреться, если порассуждать, можно найти огромную пищу для размышлений, мыслей и ответов на вопросы, на которые нельзя ответить.

Словом можно убить, а можно воскресить. Как им пользоваться, решать только вам!

Коновалова Яна, 6Б класс

С ранних лет ребенок начинает учиться говорить, ведь владение языком — поистине волшебное умение. Язык для любого человека — то, без чего он ни в коем случае не может обойтись ни в какой ситуации. Что же язык значит для меня?

Но ведь в любом случае есть как положительные, так и отрицательные моменты. Не всегда мы выражаемся чисто, вежливо и правильно. Например, человек может иметь дефекты речи, неправильно строить предложения, за счет чего у него не получится корректно объясниться, люди просто не смогут его верно понимать, а возможно, перестанут общаться. В силу эмоций человек может сказать что-то грубое в адрес собеседника, задеть его чувства и поссориться, а ведь слово не воробей, вылетит — не поймаешь.

Так кем же язык является для меня — другом или врагом? На самом деле, в определенных моментах мы скажем по-разному, однако я придерживаюсь мнения, что язык – это уникальное явление. Ведь разве не великолепно то, что мы умеем говорить?

Реунова Валерия, 6Б класс

Задумываемся ли мы о том, зачем человеку язык? С помощью языка мы можем вознести человека на небеса или же убить его. Ведь всего несколько слов могут нанести глубокую моральную рану или согреть человеку душу.

Давайте представим Олю и Лизу. Эти девочки – лучшие подруги. Все жизненные препятствия они проходили вместе, никогда не бросали друг друга и просто жили не разлей вода. И вот однажды, выходя из школы, Оля услышала, как Лиза с кем-то обсуждала её на улице. Безусловно, Оле было обидно, ведь Лиза плохо и жестоко поступила с ней. В будущем, возможно, Оле будет очень трудно кому-либо довериться или завести новых знакомых.

Зачастую мы не задумываемся о последствиях. Часто сначала скажем, а потом только подумаем о сказанном. И почти всегда это заканчивается плачевно для нас. Или же мы можем представить совсем другую ситуацию. Сейчас главные герои – это Лёня и его мама. У Лёни проблемы со здоровьем – мальчик не может ходить. Но его мама не сдаётся, она борется и верит, что всё будет хорошо. И в один прекрасный день доктор Лёни сказал его маме, что им все-таки удалось собрать нужную сумму денег на операцию, и её сын сможет встать на ноги. Вроде бы ничего особенного, всего каких-то четыре слова: «Ваш сын будет ходить», но для Лёниной мамы это счастье.

Наш язык – вещь необыкновенная. С помощью него мы можем сказать такие слова, которые будут самыми желанными, или же те, что приведут к ужасным последствиям. Поэтому нам всем нужно научиться контролировать свой язык, и он всегда будет нам другом.

Осмирко Ульяна, 6В класс

Язык — это совокупность звуков, каждый из которых имеет определенное значение. Язык играет важную роль во взаимодействии и общении. Благодаря ему мы можем выражать свои мысли, чувства в речевой форме.

С раннего возраста нас учат владеть языком. Первые слова получаются нелепые, невнятные и даже забавные. Существует такая пословица: «Язык до Киева доведет». И правда, чтобы облегчить себе жизнь, нужно просто владеть языком. При владении языком мы можем с легкостью построить отношения, устроиться на работу, влиться в коллектив, попросить помощи или совета у других. В таких ситуациях язык будет являться другом.

Но есть и другие свойства и стороны языка. Любые грубые слова могут нанести сильный удар при общении с человеком, ранить его чувства. Мы очень часто говорим то, о чём впоследствии сожалеем. Есть подходящая пословица: «Слово не воробей, вылетит — не поймаешь». Это явно будет являться плохим качеством, и язык будет являться нашим врагом.

В моей жизни были такие ситуации, когда я очень сожалела о том, что сказала. Обычно такое случается с друзьями. Когда хочу рассказать шутку, я пытаюсь привести примеры. Примеры иногда бывают обидными и неудачными. Я этого не замечаю, а мои друзья обижаются. И только в конце дня я понимаю, что поступила неправильно. Я стараюсь исправлять свои ошибки, работаю над собой и просто держу язык за зубами. Исходя из собственного опыта, хочу сказать, следите за своими словами, не говорите их просто так, чтобы в дальнейшем не сожалеть о сказанном.

Антипина Ева, 6Б класс

Язык. Это слово у каждого вызывает свои ассоциации. Но если вдуматься, то все языки (русский, китайский, английский и другие) – это способ передачи информации своему собеседнику.

Язык – это наша гордость, наше наследие. Мы передаём знания о нем новым членам общества. Если мы перестанем делать это, то с языком пропадёт и культура, традиции страны. Это такое уникальное, полезное умение — умение разговаривать, выражать свои мысли.

К сожалению, сейчас многие русские слова заменяются иностранными. Мы не должны допустить, чтобы наша гордость, наш язык ушёл в небытие.

А может ли язык стать нашим врагом? Да, если неправильно с ним обращаться. В «руках» злых людей язык может даже причинить боль. Слово не воробей, вылетит – не поймаешь.

Давайте беречь наш язык, использовать его в мирных целях, стремиться знать его на «отлично». Язык – наше культурное наследие, мы обязаны сохранить его на долгие годы.

Исакова Алена, 6Б класс

Язык, а если выражаться точнее, речь – очень важный компонент в жизни любого человека. Мало того, что без неё мы бы совсем не отличались от животных, так речь ещё и может раскрыть многие тайны, встречающиеся как в быту, так и в деловых ситуациях. Не верите? Посмотрите сами…

Я думаю, Вам известен случай из детства, когда человек сделал что-то, но скрывает свои действия. И в тот момент, когда с ним обсуждают случившееся, он начинает говорить нечисто. Он запинается практически в каждой реплике, старается всё проговорить быстро, думая, что это скроет его ошибку. Но он не прав. Не зря говорят: «У тебя всё на лбу написано». А ведь это правда! Люди умеют раскрывать чужие тайны, опираясь на речь, другое дело, что не все это практикуют. Если Вы совершили ошибку, то следует сразу в этом признаться. В этом случае язык – наш враг.

Другом же он является в более простых ситуациях. Самое примитивное – это общение. Ведь без умения говорить Вы бы не смогли этого делать. Я, конечно, понимаю, что пример двойственный. Но кто может не согласиться с тем, что язык является нашим другом во время общения?

Я хочу, чтобы современные люди уважали родной язык. Возможно, тогда из их лексикона уйдут слова, придуманные людьми с не самым высоким интеллектом. Я желаю русскому языку развития и приобретения новых, полезных для выражения своих мыслей слов.

Жданова Ксения, 6Б класс

Язык — мой друг или враг? Конечно, чтобы дать ответ на этот вопрос, надо немного об этом подумать и поразмышлять. Наверно, каждый человек задавался этим вопросом, кто ему язык: друг или враг.

Все люди в течение своей жизни используют язык, каждый день они что-нибудь говорят. Хоть по делу, хоть просто так. С помощью языка человек в раннем детстве познает мир, учится говорить, иногда передает эмоции, пытается общаться, сообщать и т.д. Недаром существует пословица: «Язык до Киева доведет». Да, правда приятно общаться с человеком, который умеет грамотно разговаривать. Владея грамотной, хорошо поставленной речью и богатым словарным запасом, в жизни можно добиться многого. Так получают люди высокие должности, становятся директорами, министрами, профессорами, академиками, это могут только те, кто прекрасно владеет языком.

Для меня язык – и друг, и враг. С помощью него я могу общаться, изучать и познавать мир. Но не всегда. В порыве злости я могу сказать что-то обидное или грубое, и позже об этом сожалею. Но каждый человек сам выбирает, как ему поступать, делая язык добрым другом либо опасным врагом.

Болотная Ирина, 6А класс

Перед нами сейчас стоит вопрос: язык наш друг или враг? На эту тему можно рассуждать долго, но я постараюсь изложить всё кратко.

Слова могут как сильно ранить, так и заживить раны. Бывает так, что от одного неосторожного и грубого высказывания у человека падает самооценка, он начинает чувствовать себя хуже других. Обидчик забудет о конфликте уже через час, а у обиженного человека, может быть, жизнь сломается.
Из-за излишней грубости возникают конфликты, ссоры, скандалы и иногда даже войны. Глобальные и не очень, но всё же война, она всегда война. Какая разница – какого масштаба?
При сильной обиде люди могут перестать общаться. «Я с тобой больше не разговариваю!» И не разговаривает. А действительно – пускай помучается. И я помучаюсь. Мы все помучаемся.
Обида, зависть, гнев, ненависть – целый спектр «прекрасных» эмоций, вызванных, так сказать, недобрым языком.

Что же, хватит «о грустном». Ведь язык предстаёт перед нами не только как злодей. Им мы произносим слова любви и нежности, описываем красоту мира, создаём литературные произведения.
Слова дают людям надежду на светлое будущее, утешают, мотивируют.
Да просто сказать: «спокойной ночи», «люблю», «привет!», «как дела?», — вроде бы такая мелочь, пустяк. А сколько в этом пустячке нежности и тепла.
Из всего сказанного можно сделать вывод: язык не друг и не враг. Важен человек. И то, как он пользуется языком.

Кривоносова Дарья, 6В класс

Язык – это важнейшая часть общения и наивысшее богатство для человека. Русский язык очень красноречив, в нём есть много красивых слов и словосочетаний, которые выражают с точностью наши эмоции и чувства. Каждый день вы общаетесь со своими сверстниками, учителями, родителями, друзьями и так далее. Поэтому на вопрос «Язык – мой друг или враг?» ответить трудно.

С одной стороны, язык – наш друг, потому что при помощи языка мы получаем знания, задаём и решаем какие-то вопросы, делимся впечатлениями, общаемся с друзьями. Например, вам нужно узнать дорогу в музей, и с помощью языка вы вежливо можете спросить прохожих. Не зря в народе говорят «Язык и до Киева доведёт». С помощью языка можно делиться эмоциями и передавать чувства радости, лёгкости, нежности, благодарности. Например, когда мне мама говорит: «Доченька, ты у меня молодец!», я понимаю, что мама радуется за меня, гордится мной и благодарит. С помощью языка мы можем сделать людям приятно, раздавая им комплименты. Так, когда мой папа говорит моей маме комплимент, например, что она самая красивая, у мамы поднимается настроение, и она по-настоящему счастлива.

Но с другой стороны, язык — наш враг, потому что при помощи языка мы говорим порой обидные слова. Так язык может сделать людей врагами. Например, однажды я поссорилась с подругой из-за того, что наговорила ей обидных слов. После этого мы долго не разговаривали.

Язык может быть и другом, и врагом. Смотря как его использовать, но чтобы язык был вашим другом, никогда не оскорбляйте и не обижайте людей плохими словами.

Ларина Дарья, 6В класс

Я недавно задумался над тем, насколько для человека важен его родной язык, речь вообще. И пришёл к довольно неоднозначному мнению.Начну с хорошего. Я понял, что без языка, а именно: без речи, человек как личность не смог бы существовать в принципе.

Хотя ты, конечно, мог подумать, мой дорогой читатель, что люди, жившие далеко до нашей эры, могли обмениваться мыслями только с помощью жестов, звуков и наскальных рисунков. Это да, но задай себе вопрос: являлись ли они личностями? Конечно же, нет. Они не могли абсолютно точно выразить свою мысль. Так что мне кажется, что в нашем обществе, городе, стране язык является другом.

Но несмотря на это, не стоит забывать о том, что сколько людей, столько и мнений. Часто бывает, что для некоторых людей главной пословицей, характеризующей их жизнь, является пословица «Язык мой – враг мой». Они могут сказать много и при этом перейти тонкую грань, дополнить высказывание и сказать лишнее. Я это нередко замечал в людях, да что уж врать, я сам не раз переходил эту грань. Грубо говоря, в таких случаях язык для людей является врагом. Но даже в таких случаях мне кажется, что язык и письменность — это одни из главных вещей современного мира.

Меркулов Андрей, 6А класс

На нашей планете живет более семи миллиардов людей, и почти каждый из них наделен способностью разговаривать и общаться. Без сомнения, это прекрасное умение, но и у него есть свои минусы.

Общение — важная часть всей нашей жизни. Человек начинает говорить с раннего детства и продолжает этим заниматься всю свою жизнь. Общение помогает нам заводить новых друзей, заниматься творчеством, любимым делом. Без общения человеку будет очень трудно уживаться в современном обществе.

Но с другой стороны, человек может самовольно использовать своё умение, тем самым вредя и себе, и другим. Существует такая пословица: «Слово — не воробей, вылетит — не поймаешь», и я абсолютно с ней согласна. Можно словом очень сильно обидеть человека, оставив ему рану в душе, потерять друга или приятеля. Очень трудно определить, друг ли мне язык или же враг. Я думаю, что человек должен сам решить, кем ему будет умение разговаривать — другом или наоборот.

Ханина Виктория, 6А класс

Часто ли вы слышите пословицу «Язык мой — враг мой»? Скорее всего, да. Ведь эта пословица применяется тогда, когда человек скажет что-либо не в тему или, хорошенько перед этим не подумав, выдаст какой-либо секрет. Поэтому можно даже угадать, о чем человек думал в данный момент. Но виноват ли полностью в этом язык? Я думаю, что виноват он только наполовину.

Как я уже писал, по случайно высказанной фразе можно узнать, о чем человек размышлял. Мечтать или думать человек может только головой. И поэтому виноват не язык, а мозг. Язык является лишь исполнителем определенных команд, которые дает мозг. Во всяком, случае мозгом управляет человек, поэтому, если во время разговора думать, то такого конфуза не произойдет.

Однажды мы говорили с мамой.

Ты во сколько из школы пришел?

Руки у меня задрожали, ведь пришел через три часа после окончания уроков.

В пол шес…,- я не договорил.

Мама переспросила. Но язык помог:

— В полчетвертого, как обычно!

В этом случае я чуть не выдал тайну.

В итоге получается, что язык для меня является скорее другом, чем врагом. Вреда язык не наносит. Вред человек наносит себе сам.

Чевычелов Максим, 6А класс

Наверное, у каждого человека возникала мысль, является ли его язык другом или врагом?

Владея грамотной четкой речью, человек может грамотно выразить мысль, может легко найти общие интересы с другими людьми, успешно пройти собеседование при устройстве на работу. Зачастую разносторонне развитый человек является душой компании, имеет много друзей. В этом случае можно с уверенностью сказать, что язык – это его друг.

Но бывают ситуации, когда язык превращается в нашего врага. Иногда скажешь что-то не подумав, а сказанное обернётся против тебя, так же оно может больно ранить человека. Как говорится: «Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь». Можно долго рассуждать о том, является ли язык врагом или другом. В разных жизненных ситуациях язык – и враг, и друг, но стоит помнить, прежде чем что-то сказать, нужно хорошо подумать, чтоб не пришлось потом жалеть.

Радченко Юлия, 6А класс

Язык мой — враг мой: прежде ума глаголет. - Язык мой враг мой: прежде ума (наперед ума) глаголет. См. ЯЗЫК РЕЧЬ … В.И. Даль. Пословицы русского народа

Язык мой - враг мой: прежде ума глаголет - Языкъ мой врагъ мой: прежде ума глаголетъ: Кабы не сойка да не свой язычекъ (такъ бы и не погибла). Ср. Если и напредки тебѣ… языкомъ побаловать захочется, такъ ты вспомни пословицу: языкъ мой врагъ мой, и вспомнивши плюнь. Салтыковъ. Невинные… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

ЯЗЫК - муж. мясистый снаряд во рту, служащий для подкладки зубам пищи, для распознанья вкуса ее, а также для словесной речи, или, у животных, для отдельных звуков. Коровий язык, лизун; рыбий, тумак; змеиный, жало, вилка; песий, лопата; кошачий, терка.… … Толковый словарь Даля

язык наперед ума рыщет - Ср. Помолчи, помолчи об этом, торопливо отозвалась бабушка: помни правило: язык мой враг мой, прежде ума моего родился. Гончаров. Обрыв. 2, 2. Ср. Πολλοις η γλωττα προτρέχει της διανοίας. У многих язык бежит впереди мышления. Isocrat. 1, 41. См.… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

Язык и языки - (в лингвистическом смысле) в значении речи человеческой. Это название применяется в русском Я. переносно, метафорически, причем главный, видимый орган произношения, язык, берется в значении процесса, в значении деятельности и всей совокупности… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Язык наперед ума рыщет - Языкъ напередъ ума рыщетъ. Ср. Помолчи, помолчи объ этомъ, торопливо отозвалась бабушка: помни правило: языкъ мой врагъ мой прежде ума моего родился. Гончаровъ. Обрывъ. 2, 2. Ср. Πολλοῖς ἡ γλῶττα προτρέχει τῆς διανοίας. Пер. У многихъ языкъ… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

ЯЗЫК — РЕЧЬ - По разговорам всюды (годится), а по делам никуды. Не та хозяйка, которая говорит, а та, которая щи варит. Я тебе говорю не глум, а ты бери на ум! Кто меньше толкует, тот меньше тоскует. Зарубай, сглаживай, да никому не сказывай! Больше говорить… … В.И. Даль. Пословицы русского народа

Держи язык на привязи - Держи языкъ на привязи (иноск.) обуздывай свой языкъ. Ср. А ты бы лучше языкъ то на привязи подержала! Достоевскій. Униженные и оскорбленные. 2, 4. Ср. Зачѣмъ же быть, скажу вамъ напрямикъ, Такъ невоздержну на языкъ? Грибоѣдовъ. Горе отъ ума. 3,… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

Lingua mali pars pessima servi. - См. Язык мой враг мой: прежде ума глаголет … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

Сломить шею - Сломить (себѣ) шею (иноск.) погубить себя убить(ся). Ср. (Здѣсь на Кавказѣ) l’amour des femmes непремѣнно, рано или поздно, сломила бы Гордону шею, какъ мнѣ мой языкъ… Маркевичъ. Двѣ маски. 7. Ср. Пускай себѣ сломилъ бы шею! Васъ чуть было не… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

Пословица «Язык мой - враг мой» известна каждому. Сейчас мы постараемся разобраться в ее значении и правилах употребления. Зачастую данное высказывание произносится с неодобрением.

Значение

Выражение «Язык мой - враг мой», как правило, употребляется человеком в том случае, если он, не сдержавшись вовремя и не подумав, говорит в запале нечто, о чем впоследствии будет жалеть. Его можно использовать, когда кто-либо, а, возможно, и сам говорящий очень сильно разоткровенничался, незаслуженно обидел кого-либо словом, проговорился либо наобещал лишнего.

Цитаты

Теперь посмотрим, как употребляется в литературе выражение «Язык - мой враг». Стихи с упоминанием данной поговорки весьма многочисленны. Они принадлежат как классическим, так и современным авторам. Для примера можно рассмотреть произведение В. Гроссмана «Кухарка». В нем герой, Андрей Вениаминович, произносит «Язык мой - враг мой» после ухода гостя, жалуясь на то, что наговорил лишнего перед ним, и жалея, что его вовремя не остановили. Он испытывает раздражение, а также желание поучать и обвинять. Эта же пословица встречается у Островского в пьесе «Старый друг» во время описания случайно произошедшей ссоры.

Выражение «Язык мой - враг мой» встречается и у Лескова в произведении «Смех и горе» и относится к выговору за глупость сказанных слов. Мамин-Сибиряк также использовал в своих произведениях эту поговорку.

Истоки

Теперь поговорим о происхождении пословицы. В минувшие времена активно использовалась полная версия поговорки. Она выглядит следующим образом: "Язык мой - враг мой: прежде ума глаголет". Вторая часть выражения также относится к несдержанности в выражениях и высказываниях. Кроме того, ею описывается привычка говорить лишнее, нанося тем самым вред себе.

Данное выражение известно человеку с древних времен. Оно встречается у Ювенала - римского сатирика. Он утверждает, что язык глупого является гибелью для него. С идеей, высказанной в поговорке, перекликается и множество высказываний великих людей. Плутарх, к примеру, утверждал, что беседе человек учится у простых смертных, а молчанию - у богов.

Утверждал, что неумение молчать напрямую связано с неспособностью говорить. Язык часто оказывается врагом представительниц прекрасного пола. Софокл по этом поводу говорил, что украшенье женщин - это молчанье. Дополнял его Томас Фуллер. Он утверждал, что, хотя молчание и лучшее украшение женщины, оно, к сожалению, почти не используется.

Ф. Бэкон в свою очередь утверждал, что молчание является показателем мудрости. По мнению Сиднея Смита, именно отсутствие слов делает беседу интересной. Публилий Сир утверждал, что разумное молчание лучше глупых разговоров.

В древние времена язык называли первым супостатом. На Руси было известно и еще одно похожее высказывание. Говорили, что язык беды ищет, и рыщет прежде ума. Елена Архипова в своей работе «Я и язык. Кто кого?» утверждает, что часто обращается к указанной поговорке и ведет неравный бой со сказанным. У. Гэзлитт называл молчание одним из величайших искусств разговора. Такое изречение также перекликается с пословицей «Язык мой - враг мой».

Все, наверняка, слышали выражение Язык мой - враг мой . И это правда. Иногда нам случается говорить такое, о чем впоследствии мы горько жалеем. Мы злимся на собственный язык и думаем, как бы его обуздать. В серии занятий "Язык мой…" мы поговорим о том, как перестать воевать с собственным языком, как превратить его в своего самого лучшего друга, как находить общий язык с разными людьми независимо от пола и темперамента.

"Слово, сказанное от сердца, попадает прямо в сердце".

Занятие 1. Как подружиться с собственным языком.

Сегодня мы разберемся с природой языка. Для начала вспомним чеховского "Хамелеона". Обстоятельства достаточно курьезны - некая собака укусила мастерового за палец (он ткнул ей горящей сигаркой в нос), и они не меняются, меняется ситуативная окраска обстоятельств (собака может быть либо непонятно чьей, либо генеральской). Ну и как тут быть бедному полицейскому надзирателю Очумелову?

Гм!.. Хорошо... - говорит Очумелов строго, кашляя и шевеля бровями. - Хорошо... Чья собака? Я этого так не оставлю. Я покажу вам, как собак распускать! Пора обратить внимание на подобных господ, не желающих подчиняться постановлениям! Как оштрафую его, мерзавца, так он узнает у меня, что значит собака и прочий бродячий скот! Я ему покажу кузькину мать!.. Елдырин, - обращается надзиратель к городовому, - узнай, чья это собака, и составляй протокол! А собаку истребить надо. Не медля! Она наверное бешеная... Чья это собака, спрашиваю?

Это, кажись, генерала Жигалова! - говорит кто-то из толпы.

Генерала Жигалова? Гм!.. Сними-ка, Елдырин, с меня пальто... Ужас, как жарко! Должно полагать, перед дождем... Одного только я не понимаю: как она могла тебя укусить? - обращается Очумелов к Хрюкину. - Нешто она достанет до пальца? Она маленькая, а ты ведь вон какой здоровила! Ты, должно быть, расковырял палец гвоздиком, а потом и пришла в твою голову идея, чтоб сорвать. Ты ведь... известный народ! Знаю вас, чертей!

Язык мой - враг мой! Прав, ох, как прав был Мартин Лютер, когда сказал: "Чтобы узнать, какие плоды на дереве, его нужно потрясти". В минуты потрясений язык - особенно четкий барометр. Стоп-стоп-стоп!!! С этого места поподробнее... Какой барометр, о чем мы вообще говорим?

ОК. Давайте по порядку.

Итак, принцип действия языка. Лучше и подробнее всего он описан в Послании Апостола Иакова. Я не буду приводить библейский текст полностью - каждый может открыть Библию и прочесть его (Иак. 3:1-12). Но советую обратить пристальное внимание на восьмой стих: "а язык никто из людей укротить не может: это - неудержимое зло". Вот это да! Да это же отличная новость! Поскольку, это занятие невозможное (Иаков дважды говорит об этом), следовательно, стоит перестать заниматься бесполезным делом, ибо повторение одних и тех же действий с надеждой на другой результат - признак безумия. Вздохните глубоко и чувствуйте себя хорошо - с языком бороться не нужно! По причине неуместности действий.

Иаков в качестве иллюстраций приводит в пример лошадей и корабли, но мы не станем разбирать эти примеры, потому что большинство слабо представляет себе управление кораблями и конями. Поэтому переведем все на более современные рельсы. КАМАЗ! Отличный пример! Современный Иаков сказал бы так: "КАМАЗ - о-о-очень тяжелая машина, ее невозможно остановить или пытаться удержать. Но КАМАЗ не самостоятелен! Его поведение на дорогах зависит от водителя. Если водитель нормален, трезв и добропорядочен - все отлично, КАМАЗ никому не причинит вреда, но если за рулем пьяный маньяк... Все ховайтесь!".

Золотые слова! И почему никто не читает их буквально, так же как и другие слова того же Иакова: "течет ли из одного источника сладкая и горькая вода?"

Разберемся с источниками. Во-первых, что такое источник. Как геолог, я бы сказала, что это естественный выход на земную поверхность подземных вод. Т.е., то, что находится внутри под давлением, выливается наружу , как только найдет подходящее отверстие. Или подходящий повод.

Другими словами, пытаясь обуздать язык - мы, как бы, пытаемся заткнуть отверстие в земной коре. Смысл? То, что внутри под давлением, найдет себе другой повод выйти наружу. Следовательно, имеет смысл обратить внимание на то, что под давлением. Сладкая или горькая вода?

Вопрос, таким образом, упирается в то, чтобы заменить внутреннее содержимое или состояние, как вам удобнее. А язык? А язык не враг, он всего лишь озвучка того, что внутри.

Все просто - не боритесь с языком, лучше займитесь своими мозгами, своим мировосприятием, своими отношениями с Богом, наконец.

Ведь слова вторичны по отношению к мыслям. А сам человек есть то, что есть его мысли. И все наши неудачи и несчастья - это, ни что иное, как сигнал о том, что мы находимся в дисгармонии с окружающим миром, а причина этому - негативные или просто бесполезные мысли, блуждающие в нашем сознании . И если мы хотим изменить свою жизнь в лучшую сторону, то нам надо сначала изменить своё мышление. Изменив мышление, мы изменим себя, а как следствие - окружающий нас мир .

Что нужно делать? Послушать мудрых людей:

  1. Апостол Павел "Наконец, братья мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что любезно, что достославно, о том помышляйте"
  2. Моисей "Берегись, чтобы не вошла в сердце твоё беззаконная мысль"
  3. Йоги Остерегайтесь невоздержанности в мыслях. За мыслями своими следите строго. Отвергнув все дурное в мыслях, стремитесь чистой мыслью к совершенству"
  4. Не знаю, кто, но очень правильно подтвердил: Следите за своими мыслями, они становятся вашими словами. Следите за своими словами, они переходят в . Следите за своими привычками, они формируют ваш характер. Следите за своим характером, ибо он определяет вашу судьбу"
  5. Марк Аврелий "Наша жизнь такова, какой ее делают наши мысли"

Как это можно воплотить на практике?