Fallout 4 прохождение по задание ядер мир. Прохождение DLC Nuka-World

После того, как «большой тур» вы завершите и установите контроль над всеми локациями парка «Ядер – Мира», отдав их под управление захватчиков, нужно будет принять решение еще по одной очень важной задачи. Все дело в том, что напарник и помощник Гейдж решил захватить все Содружество. Это предложение необходимо будет обсудить не только с Портером, но и поставить в известность о наличии такого плана Шэнка. Он отвечает за связь с миром за пределами «Ядер – Мира». После того, как решение принято, нужно будет направиться в Содружество. Один из форпостов, находящихся там надо взять под контроль. Из всех захваченных вами селений нужно изгнать людей. Во время вашего разговора с Шэнком он посоветует обратиться за помощью к банде Операторов, а именно к изобретателю по имени Лизи Уайет. Именно она подкинет идеи на счет того, что делать с поселенцами и где их поселить. поможет развлечься даже в самые грустные дни.

После этого можно будет отправиться в Содружество, для того, чтобы занять форпост и начать процесс зачистки территорий для захватчиков. Своих целей добиваться придется довольно жесткими методами и не делать поблажек. Те, кто не согласен с вашей политикой нужно будет убить или же решить вопрос мирным путем с помощью переговоров, приводя веские аргументы. Порой придется применять хитрость. Для этого нужно хорошее оружие и великолепная защита. Но для решения вопросов мирным путем кроме харизмы пригодится и набитый карман. После того, как вы захватили постройку, нужно как всегда принять решение, какой банде оно будет принадлежать, и поднять флаг с соответствующей символикой. Но для того, что бы соорудить флагшток, нужно будет отправиться в мастерскую.

Читайте также: Технические вопросы Fallout 4 (оптимизация, баги, улучшения)

Все это время вы будете общаться с Шэнком. Он и расскажет о том, что теперь поселенцы должны будут доставлять захватчикам продукты. Вам предстоит решить, кто из населения будет этим заниматься. Лучше всего выбрать из самых ближайших деревень. Для того, что бы люди начали выполнять ваши приказы, потребуется действовать либо мирным путем, либо применять силу. Но в любом случае поставленная цель будет выполнена. На захваченные форпосты можно будет организовать радиопередачу. Для этого поселения необходимо оборудовать и поставить генераторы.

Затем потребуется еще одна консультация Шэнка. Во время разговора он даст совет разобраться с определенными захватчиками с помощью запугивания или просто уничтожить. После этого необходимо захватить еще два поселения и сделать из них форпосты.

Отдавать их ни кому не надо, так как они должны принадлежать только вам. После того, как количество всех захваченных форпостов достигнет восьми, можно собирать дань, создав для этого сундук.

Но как хорошо вы бы не управляли группировками, одна из них все равно поднимет бунт. Захватчики будут выражать свое недовольство по поводу разделения захваченных территорий. Со своей стороны Шэнк предложит сразу же пресекать такие вещи. Если же вы уже решили, кто меньше всего из банд достоин уважения, то просто нужно перестать предоставлять им различные привилегии и больше уделять внимание остальным группировкам. Бунт начнут именно они и тогда появятся веские причины расправиться с ними на совершенно законных основаниях.

Затем нужно переговорить с главарями двух других группировок. Найти их можно будет на электростанции. После разговора с ними поднимитесь наверх и уничтожьте главаря третьей банды. С него нужно будет снять ключ. С помощью пульта необходимо восстановить электроснабжение в «Ядер – Тауне». Теперь у вас появилась возможность закончить миссию по сбору звездных ядер. Их надо поставить в компьютер для того, что бы увеличить его мощность. Таким образом можно заполучить уникальную броню. После этого вам надо отправиться к своему помощнику Портеру. На этом задание под названием «Дом, милый дом» завершается, а вместе с ним и вся сюжетная линия игры. Но на какой ноте закончится игра, решать только вам.

Читайте также: Гайд по оружию в Fallout 4 часть 1

Варианты концовок

У приложения существует два варианта концовки. Зависят они от действий игрока. Первая предполагает уничтожение только одной группировки. Вам нужно выбрать банду, которую нужно уничтожить. Как и было описано выше, нужно проявить благосклонность только к двум другим группировкам. Третьей банде не стоит отдавать лучшие земли уже в задании под названием «Большой тур».

От вашего выбора будет зависеть не только сюжет игры, но и механика самого игрового процесса. Каждая из трех группировок дает вам определенные бонусы. Например, главарь Стаи повысит устойчивость не только к физическому влиянию, но и электрическому на двадцать пять процентов. Наносимый в ближнем бою урон так же повысится на этот же уровень. Бонус от лидера Адептев значительно быстрее восстановит шкалу ОД, но только в том случае, если применить орудие ближнего боя. Бонус от Операторов на двадцать пять процентов повысит урон, наносимый противнику от оружия с глушителем, а так же на десять процентов увеличит скрытность. Соответственно последний бонус самый выгодный из всех.

Другой вариант концовки предполагает убийство всех лидеров. После того, как вами будут уничтожены все три группировки, вы сможете освободить селения и запустить разрушенный парк. Для того, что бы игра закончилась именно так, необходимо на рынке найти девушку по имени Макензи. После разговора с ней можно будет взять задание под названием «Сезон охоты». Для его успешного завершения нужно будет напасть на одного из трех лидеров. Оставшиеся банды будут считать вас своим противником, а все задания в журнале, соответственно будут провалены. Но к Макензи можно будет обратиться и после того, как вы завершите основной сюжет игры и пройти эту миссию в последнюю очередь.

Задание «Дом, милый дом» (Home Sweet Home)

Когда вы установите контроль над всеми территориями «Ядер-Мира» и отдадите их в руки своих людей из трёх группировок рейдеров, вам выдастся вобще крутое задание на завоевание территории Содружества. Оказывается Портер Гейдж уже давно вынашивает эту идею у себя в голове. Как писалось ранее, вам нужно будет всё это обсудить с человеком отвечающим за связь с внешним миров. Его зовут Шэнк. Далее, вам необходимо будет отправиться на территорию Содружества и взять под свой контроль несколько территорий. Там вам нужно будет выгнать люде со своей территории. Чтобы это сделать, лучше обратиться к штатному ученому Операторов Лизи Уайет. Она подкинет вам несколько способов убеждения поселенцев.

Далее, вам нужно отправиться на задание, где вам и придётся захватывать форпосты Содружества, выгонять оттуда местных жителей и заселять их рейдерами. Сделать это у вас получится двумя способами, это убедить их смыться или же попросту всех уничтожить. Конечно же первый способ более быстрый и простой. Для мирного разрешения проблемы, вам нужно иметь высокий уровень харизмы ну или большо туго набитый деньгами кошелёк. Вот второй случай более сложный и опасный. Здесь вам нужно много боеприпасов, мощного оружия и серьёзная броня. Когда вы добьётесь полного выселения народа, вам нужно будет поставить флаг одной из группировок рейдеров. Для этого в местной мастерской вам понадобится сделать флагшток.

Далее, после общения с Шэнком, вы решите, что нужно будет снабжать провизией своих рейдеров в Содружестве и для этого нужно будет заставить то делать кого-то из переселенцев. Выберете одну из соседних деревень. Здесь же можно будет решить все проблемы мирно или же всех уничтожить. В любом случае, поставленная задача будет решена. Также, вы можете установить радиовещание на все свои форпосты. Нужно будет оборудовать поселение и установить в них генераторы.

Дальше вы по новой отправляетесь к Кенку, за новыми консультациями. Здесь он даст вам совет разобраться с отдельной группировкой рейдеров убрав всех или просто запугав их, а затем снова отправиться захватывать поселения Содружества. Когда вы соберёте больше восьми форпостов Содружества, вы сможете создавать сундуки для сбора дани.

Со временем, одна из ваших группировок рейдеров взбунтуется в связи с нечестным распределением территорий. По этому поводу, Шенк предложит вам жёстко расправиться с бунтующими. Если вам не нравится одна из группировок, у вас появилась возможность разобраться с ними. Просто не давайте этой группировке земли и они взбунтуются обязательно.

Отправляйтесь в электростанцию и пообщайтесь с главарями банд, которые не бунтуют, а после поднимитесь на верхний уровень и устраните лидера бунтующей группировки. Далее, снимите с него ключ и с помощью пульта, восстановите электропитание «Ядер-Тауна». После этого у вас появится время на поиск всех звёздных ядер, чтобы повысить производительность центрального компьютера и после этого вы можете получить доступ к уникальной силовой броне. Как только у вас это получится, отправляйтесь к Портеру Гейджу, чтобы завершить миссию «Дом, милый дом» и вместе с этим и всю сюжетную линию ДЛСишки Fallout 4 Nuka-World.

Варианты концовок Fallout 4 Nuka-World

По сути то, это дополнение Fallout 4 Nuka-World имеет всего две концовки. Первая, это просто в конце у вас останется две группировки, после уничтожения одной из не угодных вам. Уничтожение банды лучше той, которая вас больше всего раздражает. Сделать вы это можете в двух миссиях «Большой тур» и «Дом, милый дом». Попросту не давая им территории.

Но не стоит халатно относится к выбору группировок, ведь выбор одной из группировок скажется не только на концовке, но и на механике игры. Дело в том, что каждая группировка даёт вам определённые бонусы. Перк «Лидер Стаи» повышает вашу устойчивость к электрическому и физическому воздействию на 25% и на столько же он увеличивает урон в ближнем бою. Перк «Адепт» помогает быстрее восстанавливать ОД, если вы используете оружие ближнего боя. А вот Операторы дают вам перк «Профессионал» увеличивает урон от оружия с глушителем на 25% и увеличивает скрытность на 10%, что очень выгодно.

Обязательно напишите в комментариях, какую же банду вы уничтожили, может наш выбор совпал.

Также, есть ещё совсем альтернативная концовка. В Fallout 4 Nuka-World вы можете также уничтожить все 3 группировки рейдеров. После уничтожения всех банд, вы освобождаете все поселения и по новой запускаете парк аттракционов. Чтобы это сделать, вам нужно пообщаться с Макензи, что находится на рыночной площади «Ядер-Тауна». У неё именно вы можете взять миссию «Сезон охоты» после чего, найдите одного из главарей банд и ликвидируйте его. После этого, все рейдеры станут вашими врагами и будут вас атаковать, а также, все миссии связанные с рейдерами окажутся проваленными. Нужно отметить, что эту миссию вы сможете получить после окончания прохождения всего Nuka-World.

Nuka-World (Ядер мир) является последним официальным дополнением для игры fallout 4 и представляет собой огромную локацию парка развлечений с множеством квестов. К сожалению скачав данный DLC не все геймеры знают, где найти Ядер мир и как пройти все ее квесты. Поэтому данная статья будет посвящена прохождению ядер мира fallout 4, начиная от ее местоположения и заканчивая итогами основных квестов.

Как попасть в Ядер мир

Найти ядер мир довольно просто, но перед этим вы должны, как следует подготовиться. В первую очередь вам необходимо запасти как можно больше патронов, отмычек, стимуляторов и антирадина. Данные ресурсы крайне необходимы, так как ядер мир наполнен различными бандитами, гулями, закрытыми дверьми, ловушками и высокой радиацией. Также для успешного прохождения всех квестов ваш уровень должен быть не меньше 30, а взлом более 50. Высокая харизма также будет не лишним.

Собрав все ресурсы и достигнув необходимого уровня можно приступать к поиску входа в ядер мир. Для этого включите радиостанцию «Ядер-Кола», которая появится сразу после установки DLC. Прослушав радиостанцию, на западном краю карты появится новая отметка «Транзитный центр Ядер-Мир », куда вам и нужно отправиться. Добравшись до центра, вы столкнетесь с группой бандитов, разобраться с которым не составит труда.

Далее спуститесь в метро, в котором вы встретите Харви, который попытается завести вас в ловушку. Раскусить Харви можно при высоком навыке харизмы выбрав красный уровень диалога. Как бы не закончился диалог, Харви в любом случае отдаст вам код от монорельсов, которые и отвезут вас в Ядер мир.

Испытания и бой с Кольтером

Итак, при помощи экспресса вы доехали до ядер мира, но перед тем как попасть в основную часть локации вы должны пройти так называемые «испытания». Еще по дороге на экспрессе с вами свяжется человек по имени Гейдж, который предупредит вас о ловушке. Далее Гейдж скажет, что если вы пройдете испытания, то он даст хорошую работу. Чтобы пройти испытания вы должны сделать следующее:
  1. Пройдите через первую комнату с кучей враждебных турелей. Уничтожить их можно путем перебежек и отстреливания турелей сначала от левой, а потом от правой стены.
  2. Во второй комнате вас будет ожидать множество ловушек и хрупкий деревянный мост в конце.
  3. Забравшись по лестнице, вы доберетесь до трех красных дверей, и две из них ведут к ловушке. Безопасной дверью будет левая , пройдя через которую вы сможете выйти в арену.

На арене вы встретите босса Кольтера , который предложит сразиться с вами. Чтобы победить босса и его непробиваемую броню возьмите водяной пистолет в одном из шкафчиков по совету Гейджа. Как только начнется бой, обрызгайте броню Кольтера. Таким образом, произойдет замыкание, и вы сможете пробить защиту при помощи обычного оружия. За победу вас назначат боссом банды вместо убитого Кольтера – испытания пройдены.

Объединение трех банд

Выполнив испытания вы сможете выйти в одну из шести главных районов под названием «Ядер-город». Только в этом районе орудуют три банды Стая , Операторы , Адепты , и чтобы присоединить их к себе потребуется уговорить всех боссов по отдельности. Каждый из боссов имеет свои предпочтения, которые нужно использовать в диалоге с ними:
  • Стая считает, что стать боссом может только самый сильный, поэтому вам придется это доказать. Главарь стаи Мэйсон.
  • Операторы пойдут за вами только из-за больших денег. Глава операторов Мэгги Блэк.
  • Адепты просто хотят рубить всех налево и направо – обещайте им такую возможность. Главарь адептов Ниша.

Таким образом, вы объедините три банды района, а вашей правой рукой станет Гейдж. После этого можно приступать к захвату остальных.

Район Галактика

Захват всего ядер мира можно начать с района Галактика, управляет которым компьютер. Чтобы активировать его вы должны собрать все 35 звездных ядер разбросанные по пяти уникальным аттракционам. Если вы не хотите собирать ядра, то просто зачистите район от всех противников и тем самым «ядер галактика» будет захвачена.

Район Детское королевство

Данный район практически полностью покрыт высокой радиацией, поэтому желательно запастись большим количеством антирадина. Основными противниками в детском королевстве являются гули, но это не самая главная опасность для вас. Чтобы захватить район и добраться до «главаря-комментатора» Освальда вам придется пройти через три здания: Павильон смеха, Тоннель, Театр. В конце вы доберетесь до гуля по имения Освальд. Чтобы захватить район вы должны убить или отпустить Освальда, а также вывесить свое знамя на флагштоке рядом с ним.

Район Разборка в сухом ущелье

Чтобы вывесить свой флаг в данном районе вы должны выполнить квест робота Шерифа-Ястреба . По заданию вам нужно найти три шифра, которые находятся у роботов по имени Скаут, Одноглазый Айк и Док Фосфат. Получить данные шифры можно двумя путями: при помощи способности «Эксперт по роботам» или выполнив задания у каждого. После этого по наводке шерифа вы должны забраться в пещеру и убить там всех кроточервей. Выполнив все задачи, вывесите флаг на флагштоке находящийся на крыше сооружения рядом с шерифом.

Район Мир свежести

В этом районе все просто. Достаточно просто зачистить весь завод от различных противников, в частности ядер-крабов. Зачистив район, поднимитесь при помощи подъемника на крышу завода, и отыщите флагшток.

Район Сафари

Добравшись до района Сафари вы сразу же увидите персонажа Цито , который сражается с чудовищем. Помогите Цито и после победы поговорите с ним. В ходе разговора вы можете попросить помощи у горилл в зачистке локации. Далее зачищайте все цели, и возвращайтесь к Цито, который расскажет о американской горке. Добравшись до вершины американской горки, вы сможете отыскать труп Хейна и пароли от нужных вам дверей. Вернувшись в центр приема гостей (там где находится Цито) откройте дверь где будет находится крокодилокоготь. Чтобы взять район под контроль вы должны убедить Цито перейти за вас или уйти. Если он откажется, то вам придётся убить его и всех его горилл. Независимо от выбора Цито, заберитесь на крышу центра приема гостей и вывесите там ваш флаг. Всё, последняя локация захвачена.

Оккупация содружества и подавление бунта

Теперь вы должны исполнить обещание, которое давали рейдерам, и захватить несколько поселений содружества. Захват можно проводить как мирно, так и военным путем. При этом от выбора банд для захвата и заселения будет зависеть, кто против вас поднимет бунт. Ведь в конце захватнических войн против вас ополчится одна из банд рейдеров. Уничтожив всех бунтовщиков, вы получите полный контроль над бандами, и все сюжетные миссии Ядер мира будут пройдены.

Подведя итоги

Теперь вы знаете весь процесс прохождения Ядер Мира Fallout 4 . Стоит отметить, что от ваших рейдерских действий фракция Минитмены не будут в восторге и их отношения с вами значительно сократятся. Поэтому желательно стараться захватывать поселения мирным путем, чтобы отношения никак не ухудшились. Удачи в Nuka-World!

Обзор DLC Fallout 4 — Nuka-World

Nuka — World — является официальным DLC (дополнением) к игре Fallout 4. Nuka-World по официальной информации, является последним, 6-ым по счету, дополнением к игре. Его релиз назначен на 30.08.2016 года и его точно ждут миллионы поклонников игры.

Краткое содержание статьи :

Описание DLC для Fallout 4 — Nuka-World

По заверениям разработчиков, в дополнении Nuka World, игроков ждет новое, большое поселение «Ядер Мир» и множество других локаций, а так же новые персонажи, оружие, броня , предметы, квесты и многое другое. Только в этом дополнении вы можете стать главой банды рейдеров, и возглавляя эту банду, попробовать поставить на колени всё Содружество, нападая на поселения и города.

Nuka World — это еще несколько игровых дней, проведенных в вашей любимой игре! Не ждите, посетите «Ядер Мир» уже сейчас!

А если по существу, то в «Ядер-Мире» обитают 3 банды рейдеров, которые постоянно грызутся между собой, Вам предстоит возглавить одну из них, для того что бы сплотить их вместе и завоевать Содружество!!!

Прохождение dlc к Fallout 4 Nuka -World

Посмотрим какую же сюжетную линию приготовили нам разработчики в дополнении Nuka-World и можно ли эту сюжетную линию сравнить с DLC Far Harbor .

1. Квест «По местам!»

2. Квест «Вот так вот прокатили»

Второй квест дополнения, основной задачей этого квеста является прохождение испытания, которое подготовил главному герою неизвестный рейдер Гейдж. В этом квесте, главный герой должен пройти лабиринт, наполненный разными ловушками и врагами и в конце сразиться с боссом рейдеров Кольтером. Победив его с помощью Гейджа, ваш персонаж получит предложение, занять место Кольтера. Больше информации в основной статье: «Квест «Вот так вот прокатили» (DLC Nuka-World) «.

3. Квест «Амбициозный план»

Третий квест «Ядер-Мира». Основной задачей квеста является встреча с главами всех трех группировок рейдеров в «Ядер-Мире». Для начала, необходимо будет поговорить с Гейджем в доме Кольтера. Выйдя из арены, вы попадаете в «Ядер-Таун, США», на улицах полно рейдеров, так сказать, в их естественной среде обитания. Идем по улицам в дом Кольтера, там нас ждет Гейдж, из разговора с ним становится понятно, что Кольтер разленился и его власть над бандами ослабла, теперь вам как новому боссу нужно заручиться поддержкой лидеров Стаи, Адептов и Операторов, для этого нужно поочередно встретится с ними.

Тут все просто, идем до каждого лидера банды и действуем по наитию. После того как вы заручились поддержкой всех лидеров, возвращаемся к Гейджу, он обрисует вам следующие задачи для квеста «Большой тур», а квест «Амбициозный план» будет окончен. Больше об этом квесте, можно прочитать в основной статье: «Квест «Амбициозный план» (DLC Nuka-World) «.

4. Квест «Большой тур»

В ходе этого квеста нужно будет захватывать сектора парка развлечения «Ядер-Мир» и устанавливать в каждом секторе флаг одной из банд, отдавая тем самым этот сектор под их контроль. Для выполнения квеста нужно быть политиком, ведь от неправильно распределенных секторов могут начаться внутренние разборки банд. Больше об этом квесте, можно прочитать в основной статье: «Квест «Большой тур» (DLC Nuka-World) «.

Выполнение каждого задания квеста «Большой тур», порождает побочный квест, то есть для выполнения этого квеста, нужно выполнить несколько других, так например для выполнения задания по захвату зоны «Галактика», нужно выполнить квест»Звездный диспетчер», а для захвата зоны «Детское королевство», нужно выполнить квест «Волшебное королевство». Дальше приведем описание квестов по захвату зон парка разлечений:

  • Квест «Звездный диспетчер» — достаточно долгий квест, с множеством противников. Когда главный герой попадает в зону «Галактика», он натыкается на тела торговцев , которых убили роботы, изучив дневник одного из покойников, ваш персонаж узнает про компьютер «Звездный диспетчер», который управляет всей техникой в зоне. Починка этого компьютера позволит главному герою захватить зону «Галактика» и тем самым завершить одно из заданий квеста «Большой тур». Подробное прохождение этого квеста читайте в основной статье: «Квест «Звездный диспетчер» (DLC Nuka-World)» ;

  • Квест «Волшебное королевство» — дойдя до зоны «Детское королевство», главный герой с удивлением обнаруживает что не может спокойно передвигаться по этой зоне, потому что его постоянно пытается вывести из равновесия какой то Освальд, отбросив все текущие задачи, главный герой пытается найти и наказать этого Освальда, но выполнив свою личную вендетту вы с удивлением узнаете, что и главная задача тоже выполнена. Именно изгнание или убийство Освальда, позволило захватить зону «Детское королевство», а вам остается только поднять над этой зоной флаг одной из банд. Больше информации об этом квесте, читайте в основной статье: «Квест «Волшебное королевство» (DLC Nka-World) «.

  • Квест «Мир свежести» — в ходе этого квеста главный герой должен захватить зону «Завод по розливу напитков», основная проблема захвата этой зоны, только новые мутанты, полученные из жесткого воздействия ядер-колы на болотников. Уничтожив всех врагов, герой захватит эту зону. Квест совсем не сложный и не долгий. Больше информации можете прочитать в основной статье: «Квест «Мир свежести» (DLC Nuka-World) «;

  • Квест «Сафари» — этот квест направлен на захват зоны с таким же названием. Что бы захватить эту зону, придется сначала отключить аппаратуру клонирования мутантов, которая постоянно клонирует крокодилокогтя, а делает она это потому что аппаратуру заклинило. Если хотите узнать об этом квесте больше, то читайте информацию в основной статье: «Квест «Сафари» (DLC Nuka-World) «.

  • Квест «Разборки в Сухом ущелье» — этот небольшой квест необходим что бы захватить зону «Сухое ущелье». В ходе этого квеста, главный герой очищает зону от нашествия кровавых червей. Больше информации в основной статье: «Квест «Разборки в Сухом ущелье» (DLC Nuka-World) «.

5. Квест «Дом, милый дом»

В этом квесте главный герой знакомится со своим помощником по имени Шэнк и начинает захватывать Содружество. Для этого сначала создаются форпосты в Содружестве, места откуда будут начинаться все силовые операции, направленные на захват Содружества. Для того что бы на форпостах не нуждались ни в чем, ближайшие поселения придется заставить проводить снабжение форпостов. Кроме этого придется еще разобраться с местными рейдерами, которые будут против «новичков» на своей территории. Больше информации в основной статье: «Квест «Дом, милый дом» (DLC Nuka-World)» .

6. Квест «Демонстрация силы» (плохой конец Nuka-World)

Вроде все идет по плану, форпосты созданы, Содружество уже знает про новую угрозу, но не все могут жить без приключений, одна из банд решила предать Вас. С этим и предстоит разобраться в данном квесте. Этот квест считается «плохой» концовкой дополнения Nuka-World, точнее это даже 3 «плохих» концовки. Сейчас объясним почему это так, всего под вашим началом 3 банды, при распределении территорий в квесте «Большой тур» и при распределении форпостов, обязательно одна из банд останется недовольной, это та из банд, которая получит меньше всего территорий, именно эта банда и начнет против главного героя мятеж в квесте «Демонстрация силы». Поэтому и возможны 3 концовки, то есть любая из 3 банд может оказаться обделенной и ее придется уничтожить. При этом вы сами можете выбрать какую из банд уничтожить, для этого нужно просто отдать им меньше всего территорий.

Также, кроме этих 3 «плохих» концовок, есть и «добрая» концовка, для ее начала нужно начать квест «Сезон охоты» .

7. Квест «Сезон охоты» (добрый конец Nuka-World)

Для того что бы очистить Ядер Мир от бандитов и закончить прохождение этого дополнения на мажорной ноте, вам нужно отправиться на рынок «Ядер Тауна» и найти там девушку, которая по совместительству является врачом, ее зовут Макензи. Поговорив с ней, вы начнете квест «Сезон охоты», в ходе которого вам придется ликвидировать всех рейдеров. Эта концовка считается альтернативной и на взгляд многих, слишком скучной, ведь интереснее всего проводить захват Содружества, чем просто получать прибыль с парка аттракционов.

Это пока вся информация, которую мы нашли по DLC Fallout 4 — Nuka-World, мы постараемся иногда дополнять данную статью, что бы у вас было больше информации. Надеемся что данная статья помогла вам в прохождении этого интереснейшего дополнения к Fallout 4 .

Описание:
Признайтесь себе - как давно вы не были в Ядер-Мире после прохождения его квестов? Тем более, если вы уничтожили всех рейдеров? И почему же?
Да просто потому, что этот мир пуст, и единственное поселение в Красной ракете не в счёт.
Идея этого мода сделать Ядер-Мир более живым, особенно если выбор игрока - не следовать по пути рейдеров.

Обновление: 2.5

  • - Предыдущая версия файла NUKA_WORLD_SETTLEMENTS.esp (2.4) была загружена непосредственно из сохранения FO4Edit, в то время как эта (2.5) загружена из сохранения Creation Kit. Надеюсь, проблема сбоя решена на этот раз.
  • - ПРИМЕЧАНИЕ. Я не испытал ни одного сбоя или CTD в своем тестировании.

Обновление: 2.4

  • - Исправлен медведь самогонщика, атакующий Харви (удалена стоянка каравана в "Ядер-Тауне, США");
  • - Добавлены опции привязки для ещё нескольких поверхностей;
  • - Обновлён список лома (scrap addon) и отключены pre-combined в Транзитном центре и Башне Замка (No-Combined addon).

Обновление: 2.3

  • - Переработаны фейсген и ИИ торговцев каравана.
  • Исправлен медведь самогонщика, нападающий на НПС снаружи рынка (НИРА, Шенку и Харви установлена фракция игрока).
  • - Добавлена опция привязки для здания Галактической зоны (позволяет строить на полах этого объекта)\

Обновление: 2.2

  • - Добавлен 1 торговый караван (торговец, брамин и охрана).
  • - Добавлен 1 поставщик-самогонщик (самогонщик и медведь).
  • - Добавлен 1 охотник-торговец (охотник и собаки).
  • - Добавлены пакеты поведения для караванов.
  • - Добавлена мебель и маркеры простоя в пунктах стоянки караванов.
  • - Добавлены дополнительные улучшения.
  • - Изменена фракция семьи Данмор (добавлено дружелюбное поведение по отношению к караванам).
  • - Изменён статус семейства Данморов на "защищенный".
  • - Изменен НПС Эван (добавлен к фракции игрока).
  • - Исправлен респаун врагов объекта "Волт-Тек".
  • - Исправлены навмеши внешнего входа в убежище.
  • - Исправлены остаточные турели и роботы в Галактической зоне, атакующие поселенцев (и других дружественных НПС).
  • - Исправлены маркеры радиации в Замке Ядер-Короля (верхняя область замка, теперь маркеры радиации отключаются, когда вы разбираете радиационные бочки).

Обновление: 2.1.1

  • - Обновлён скрап-лист (файл NUKA_WORLD_SETTLEMENTS_SCRAP_ADDON.esp). Добавлено больше рецептов лома.

Обновление: 2.1

    Исправлена ​​ошибка, при которой сцена или квест не начинались должным образом (например "Мир свежести")
    -> Теперь квест и некоторые сцены начинаются должным образом. Мод теперь можно активировать с самого начала без каких-либо проблем.

    Добавлен еще один дом игрока (Жилище Рейчел в башне замка Ядер-короля)
    -> Если кто-то захочет построить дом игрока в этом месте. Связан с поселением Ядер-Королевство, совместно используя ресурсы.

    Добавлено еще одно поселение (Объект "Волт-Тек", расположенный к западу от Северной плотины)
    -> Собственное убежище, но недостроенное, поэтому вы можете использовать активы DLC Vault-Tec для создания собственного убежища.
    -> Чтобы получить контроль над мастерской, вы должны выполнить несколько заданий в мини-квесте. (что означает, что вы должны читать терминалы, находить ключи, открывать двери, нажимать кнопки и, конечно, сражаться с некоторыми врагами).

    Добавлена еще одна локация, Уголок Пилигрима.
    -> Место отдыха путешественника рядом с новым Объектом "Волт-Тек".

    Добавлена ​​голозапись "Поселения Ядер-Мира". Вы можете найти её на мастерской Гриль-бара "Физзтоп" и еще одну копию в одном из терминалов нового Убежища.
    -> Просто краткое руководство, чтобы люди могли иметь ссылку, если они пропустили некоторые из поселений.

    Файл Scrap Add-on обновлён до версии 2.1
    -> добавлено больше рецептов лома, чтобы вы могли удалять предметы нового убежища и те, которые я пропустил в других областях.

    Файлы Decal Addon и No-Combine версии 2.0 будут работать нормально, не требуется никаких обновлений.

Обновление: 2.0

  • - Версия 2.0 - это полная модификация мода, поэтому давайте посмотрим изменения и как они работают. Что изменилось, по сравнению с первыми версиями?

2 БОЛЬШИХ изменения:

1 - Мастерские.
В предыдущих версиях я использовал мастерскую DLC (DLC04WorkshopWorkbench, как и в Красной ракете Ядер-Мира), но теперь я использую обычную (WorkshopWorkbench, как и те, которые используются в основной игре).
Причина в том, что DLC04workshop вызывал недоумение у многих игроков, и они не знали, как получать поселения или почему так должно быть. Я отступил назад и использовал ОБЫЧНЫЕ, чтобы всё было легче понять.

2 - Pre-Combined
В первой версии я отключил предварительно комбинированные данные, поэтому шансы на слом могли быть лучше и больше. Эта версия 2.0 НЕ отключает предварительно комбинированные данные.
Причина заключается в повышении производительности. Это торговля: больше лома = меньше производительности. Добавление дополнительного дополнения, которое отключает предварительную комбинацию, дает игрокам возможность выбрать то, что они хотят. Хотите, чтобы игра была на 60 FPS в среднем... не используйте надстройку. Хотите сломать все и строить как сумасшедшие в своей игре... вам лучше использовать надстройку.
Теперь это выбор игрока, а не навязано модом (создателем).

ЧТО ДАЁТ МОД?

  • - 15 поселений
  • - 8 домов
  • - 35 маркеров карты
  • - Уникальные NPC
  • - Незначительные улучшения NPC

ПОСЕЛЕНИЯ И ДОМА
Все поселения теперь являются ОБЫЧНЫМИ. Поселенцы могут быть созданы с помощью маяка, могут быть созданы линии снабжения, будут происходить атаки... все вещи как в нормальных поселениях.
Конечно обычные поселения также могут быть РЕЙДЕРСКИМИ или ПОРАБОЩЁННЫМИ. Чтобы это стало возможным, вам нужно немного развить поселение, чтобы Шэнк рассматривал это место как действительную цель.
И, как и в предыдущих версиях, ВСЕ верстаки в этих областях связаны с их мастерскими.
Но НЕ ВСЕ поселения могут быть свободно получены. Для многих из них вам необходимо выполнить некоторые требования.

Дома
ВСЕ дома можно получить с самого начала. Нет требований. В отличие от других внутренних мастерских (Дом игрока в Даймонд-Сити) эти дома используют специальную мастерскую. Это означает, что вы имеете доступ ко всем меню режима мастерской. Вы можете построить все, что захотите. Но НЕ пытайтесь порождать поселенцев, и я также не рекомендую использовать роботов. В этих районах нет ничего, чтобы заставить их работать как поселение. (Нет спауна, нет центра, нет атаки...). Они предназначены для использования как ДОМА. Исключением является Кафе Мистера Крышки. Мастерская в этом месте больше для того, чтобы обновить место, чем использовать его как дом... но вы МОЖЕТЕ... если захотите.

Давайте посмотрим на них один за другим:

Транзитный центр "Ядер-Мир" (поселение)
Требование: активировать резервное питание на станции метро, чтобы получить мастерскую. Самое первое поселение, которое вы найдете. Как вы можете видеть по названию, оно находится в Транзитном центре Ядер-Мира. Убейте стрелков, войдите в станцию метро, поговорите с Харви, получите пароль, включите системы и... готово. Вы можете вернуться и взять под контроль мастерскую.

Гриль-бар "Физзтоп" (поселение)
Итак, теперь вы босс. И Гриль-бар "Физзтоп" принадлежит вам. Это просто. Мастерская Гриль-бара "Физзтоп" контролирует район, окружающий озеро/веранду гриль-бара, и, конечно же, включает в себя Гриль-бар "Физзтоп". Здесь, рядом с мастерской, вы можете найти Хаб логова (общий контейнер с мастерскими других домов).

Интерьер Гриль-бара "Физзтоп" (дом)
Да, ваш собственный дом босса. Готов для приёма. Для облегчения работы мастерская изнутри подключается к мастерской снаружи.

Интерьер Горы Физзтоп (дом)
Теперь вы узнаете лидеров банд, а первой может стать Ниша, лидер Адептов. Поговорите с ней, приблизитесь к мастерской и... бум! Теперь вы можете возиться со всеми этими безумными украшениями и применить свой стиль к этому месту. Мастерская не подключен никуда, но вы можете получить доступ к Хабу логова (Гриль-бар "Физзтоп").

Салон (дом)
Следующими в очереди являются братья Блэк, лидеры Операторов. Поговорите с ними, посетите их раздевалку и... вот вы где. Теперь вы можете превратить это место в настоящий классный клуб. То же, что и раньше - мастерская не подключена никуда, но вы можете получить доступ к Хабу логова (Гриль-бар "Физзтоп"). Также доступен здесь специальный источник питания - Коробка с предохранителями (радиус 1000, мощность 100).

Кафе Мистера Крышки (дом)
Перед тем, как перейти к последнему лидеру банды, возможно, вы захотите выпить кофе... или немного пива. Войдите в это место и посетите складское помещение. И... готово. Войдите в режим мастерской и помогите бедному парню прибрать место... или нет. Мастерская связана с рынком Ядер-Мира, и имеет специальную Коробку с предохранителями.

Амфитеатр Брэдбертона (дом)
И, наконец, последний лидер, Мэйсон, лидер Стаи. Вы можете попытаться поговорить с ним (если вы можете услышать его во всём этом шуме от боя), или вы можете пойти в переулок и увидеть сказочную мастерскую, призывающую вас. Приведите это место в порядок и продемонстрируйте этим животным, кто является мастером-строителем. Мастерская не подключена, но имеет доступ к Хабу логова (Гриль-бар "Физзтоп").

Требования:

  • Fallout 4
  • DLC Nuka-World

Установка:
Скопируйте файлы архива в папку Data игры и активируйте.esp-файлы в вашем мод-менеджере в следующем порядке загрузки:

  1. NUKA_WORLD_SETTLEMENTS.esp - основной файл мода;
  2. NUKA_WORLD_SETTLEMENTS_DECAL_ADDON.esp - этот файл удаляет все текстуры декалей, чтобы обеспечить лучшую очистку площади строительства. Обязателен к установке;
  3. NUKA_WORLD_SETTLEMENTS_NO_COMBINED.esp - подключайте на ваш выбор. Хотите разобрать больше мусора - ставьте. Не хотите падения FPS - не ставьте.
  4. NUKA_WORLD_SETTLEMENTS_SCRAP_ADDON.esp - этот файл добавит в список лома целую кучу объектов. Таким образом игрок сможет разобрать практически всё. Это лишь список лома. Вы можете (должны) использовать его с вашим любимым модом лома (например Scrap Everything ). Список лома непереводим - автор просто скопировал в названия предметов их ID, но тем не менее мод выполняет свою миссию, разбирая на лом весь мусор.